Ага, такой приём прокатывает, тоже прорубил! Видимо тем самым прекращаем подвисание вара, то есть как-бы переключаем передачу на следующую. ИМХО.reznik писал(а):газ чуть чуть бросаеш и обратно в пол и полител.
2.0 Что то странное с вариатором :'(
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
reznik
Димон Тагил
Это нормальныя работа вариатора. Таким же способом можно "зажигать" на автомате. Кстати, такое поведение вариатора не только на 160 и выше. С 20-40 км/ч можно так же рвануть. Просто многие тупо нажимают на газ и ждут когда же машина взлетит. А вариатор переходит на следующую передачу только после достижения максимальной скорости на данной передаче. А при отпускании и вновь нажатии на газ вариатор как бы переключает передачу. И разгон получается на много динамичнее, чем в обычном удержании газа.
Народ не знает и/или не хочет узнать об этой особенности вариатора, поэтому-то ярые "защитники" механики брызжут слюной доказывая что вариатор полная чушь.
Димон Тагил
Это нормальныя работа вариатора. Таким же способом можно "зажигать" на автомате. Кстати, такое поведение вариатора не только на 160 и выше. С 20-40 км/ч можно так же рвануть. Просто многие тупо нажимают на газ и ждут когда же машина взлетит. А вариатор переходит на следующую передачу только после достижения максимальной скорости на данной передаче. А при отпускании и вновь нажатии на газ вариатор как бы переключает передачу. И разгон получается на много динамичнее, чем в обычном удержании газа.
Народ не знает и/или не хочет узнать об этой особенности вариатора, поэтому-то ярые "защитники" механики брызжут слюной доказывая что вариатор полная чушь.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
reznik
Димон Тагил
При одинаковых условиях с одинаково профессиональными водителями, выиграет всё-таки механика. Чистая математика. Часть мощности у двигателя отбирает гидротрансформатор. И против этого не попрешь. А вот то, что многие водители, которые за рулем пару лет, но успели за это время спалить не одно сцепление, не могут нормально ездить-то на механике, а уж о вариаторе они вообще ничего не знают. И начинают верить во всякую чушь о ненадежности автоматов. Такого легко можно обогнать. Но так ли велика победа над дауном?
Димон Тагил
При одинаковых условиях с одинаково профессиональными водителями, выиграет всё-таки механика. Чистая математика. Часть мощности у двигателя отбирает гидротрансформатор. И против этого не попрешь. А вот то, что многие водители, которые за рулем пару лет, но успели за это время спалить не одно сцепление, не могут нормально ездить-то на механике, а уж о вариаторе они вообще ничего не знают. И начинают верить во всякую чушь о ненадежности автоматов. Такого легко можно обогнать. Но так ли велика победа над дауном?
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Повторюсь по своей проблеме: как выше говорил - при движении в ручном режиме - при нажатии на газ (допустим на 4 передаче или на 5) - обороты двига нарастают при прежней скорости и только после этого начинается разгон (как - бы нет жёсткой связи оборотов со скоростью). Такое ощущение, что едешь просто в D в авто режиме.
Заметил следующую связь - такое происходит только если машина постояла 4-5 часов и остыла хорошо уже. После 2-3 минут движения - всё приходит в норму. Отсюда есть мнение - либо это нормальное явление - непрогрет CVT - и тем самым не даёт себя и двигатель излишне нагружать, по мере прогрева - явление проходит само по себе. Либо - это какой-то глюк или может начало проблем с Вариком (электрика, управление, механические проблемы)?
Просьба к CVTэшникам: попробуйте на своих, потестите внимательно - есть увеличение оборотов (на 500 - 1500 об/мин относительно имевшихся до нажатия на газ с отсутствием пропорционального увеличения скорости) при фиксации передач или всё-таки нет?
Заметил следующую связь - такое происходит только если машина постояла 4-5 часов и остыла хорошо уже. После 2-3 минут движения - всё приходит в норму. Отсюда есть мнение - либо это нормальное явление - непрогрет CVT - и тем самым не даёт себя и двигатель излишне нагружать, по мере прогрева - явление проходит само по себе. Либо - это какой-то глюк или может начало проблем с Вариком (электрика, управление, механические проблемы)?
Просьба к CVTэшникам: попробуйте на своих, потестите внимательно - есть увеличение оборотов (на 500 - 1500 об/мин относительно имевшихся до нажатия на газ с отсутствием пропорционального увеличения скорости) при фиксации передач или всё-таки нет?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
reznik
Не думаю что мне им удастся внушить, что есть какая-то неисправность. Там скажут - "это нормально".
Кстати - косвенно об адекватной работе CVT или его неисправности должен говорить повышенный расход топлива, как правило CVT переходя в аварийный режим работы включает наинизшую передачу, либо разгоняет а/м до определённой небольшой скорости при повышенных оборотах. Т.е. аппетит растёт. У меня по городу зимой (до -15С), без гонок, ниже 12л/100км не бывает, нормально-ли это? (знаю что есть соотв. темы - но здесь применительно к траблам с CVT).
Не думаю что мне им удастся внушить, что есть какая-то неисправность. Там скажут - "это нормально".
Кстати - косвенно об адекватной работе CVT или его неисправности должен говорить повышенный расход топлива, как правило CVT переходя в аварийный режим работы включает наинизшую передачу, либо разгоняет а/м до определённой небольшой скорости при повышенных оборотах. Т.е. аппетит растёт. У меня по городу зимой (до -15С), без гонок, ниже 12л/100км не бывает, нормально-ли это? (знаю что есть соотв. темы - но здесь применительно к траблам с CVT).
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7