2.0 Что то странное с вариатором :'(

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#46 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн ноя 24, 2008 5:46 pm

reznik писал(а):газ чуть чуть бросаеш и обратно в пол и полител.
Ага, такой приём прокатывает, тоже прорубил! Видимо тем самым прекращаем подвисание вара, то есть как-бы переключаем передачу на следующую. ИМХО.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

reznik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 1:48 pm

#47 Непрочитанное сообщение reznik » Пн ноя 24, 2008 6:04 pm

мне кажется что это не подвисание а специально сделано, ну куда больше 160 лететь :lol: , ведь до этого предела все нормуль
Lanser 2.0 CVT синий мика

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#48 Непрочитанное сообщение ksd » Пн ноя 24, 2008 10:15 pm

reznik
Димон Тагил
Это нормальныя работа вариатора. Таким же способом можно "зажигать" на автомате. Кстати, такое поведение вариатора не только на 160 и выше. С 20-40 км/ч можно так же рвануть. Просто многие тупо нажимают на газ и ждут когда же машина взлетит. А вариатор переходит на следующую передачу только после достижения максимальной скорости на данной передаче. А при отпускании и вновь нажатии на газ вариатор как бы переключает передачу. И разгон получается на много динамичнее, чем в обычном удержании газа.
Народ не знает и/или не хочет узнать об этой особенности вариатора, поэтому-то ярые "защитники" механики брызжут слюной доказывая что вариатор полная чушь. :)

reznik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 1:48 pm

#49 Непрочитанное сообщение reznik » Вт ноя 25, 2008 10:08 am

эту особенность я изучил еще довно, и миханика продувает мне с треском, ведь мало кто может без рывков переключать передачи в одно мгновение как проф гонщики, просто до 160 это не так заметно. Самое оптимальное держать обороты 4000-5000 тысяч тогда ускорение просто супет
Lanser 2.0 CVT синий мика

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#50 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт ноя 25, 2008 11:16 am

reznik писал(а):миханика продувает мне с треском, ведь мало кто может без рывков переключать передачи
Согласен. Я тож выигрываю на переключениях механиков, у нас-же постоянный непрекращаемый поток мощности.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#51 Непрочитанное сообщение ksd » Вт ноя 25, 2008 9:53 pm

reznik
Димон Тагил
При одинаковых условиях с одинаково профессиональными водителями, выиграет всё-таки механика. Чистая математика. Часть мощности у двигателя отбирает гидротрансформатор. И против этого не попрешь. А вот то, что многие водители, которые за рулем пару лет, но успели за это время спалить не одно сцепление, не могут нормально ездить-то на механике, а уж о вариаторе они вообще ничего не знают. И начинают верить во всякую чушь о ненадежности автоматов. Такого легко можно обогнать. Но так ли велика победа над дауном? :)

reznik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 1:48 pm

#52 Непрочитанное сообщение reznik » Ср ноя 26, 2008 10:05 am

из практики могу сказать что только очень большие профи могут воспользоваться приимуществом миханики, хотя эти товарищи и приимуществом автомата воспользуются слихвой :lol:
Lanser 2.0 CVT синий мика

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#53 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт ноя 27, 2008 4:58 pm

Повторюсь по своей проблеме: как выше говорил - при движении в ручном режиме - при нажатии на газ (допустим на 4 передаче или на 5) - обороты двига нарастают при прежней скорости и только после этого начинается разгон (как - бы нет жёсткой связи оборотов со скоростью). Такое ощущение, что едешь просто в D в авто режиме.
Заметил следующую связь - такое происходит только если машина постояла 4-5 часов и остыла хорошо уже. После 2-3 минут движения - всё приходит в норму. Отсюда есть мнение - либо это нормальное явление - непрогрет CVT - и тем самым не даёт себя и двигатель излишне нагружать, по мере прогрева - явление проходит само по себе. Либо - это какой-то глюк или может начало проблем с Вариком (электрика, управление, механические проблемы)?
Просьба к CVTэшникам: попробуйте на своих, потестите внимательно - есть увеличение оборотов (на 500 - 1500 об/мин относительно имевшихся до нажатия на газ с отсутствием пропорционального увеличения скорости) при фиксации передач или всё-таки нет?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#54 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт ноя 28, 2008 6:24 am

Ответ на свой вопрос: сегодня с утра t-2 С. Поехал специально без прогрева - как ни странно - всё в порядке.... 8)
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#55 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт дек 11, 2008 7:35 am

И снова - проблема таки осталась. Всё сначала... передачи не всегда фиксируются.... чё за фигня?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

reznik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 1:48 pm

#56 Непрочитанное сообщение reznik » Чт дек 11, 2008 9:53 am

Димон Тагил писал(а):И снова - проблема таки осталась. Всё сначала... передачи не всегда фиксируются.... чё за фигня?
такое ощущение что ты ездаш спокойно, а потом решаеш с форсажем пролете, а коробка не перестроилась еще
Lanser 2.0 CVT синий мика

Sergik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 1:14 pm
Город: Ростов-на-Дону

#57 Непрочитанное сообщение Sergik » Чт дек 11, 2008 9:53 am

Насколько я понимаю, вы жмете на газ, а машина сначала набирает обороты, а потом только набирает скорость? Так помоему это нормально, у меня так всегда и было.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#58 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт дек 11, 2008 1:23 pm

Sergik
Да это нормально когда едешь в автоматическом режиме, ручной-же этим и отличается, что как-бы имитирует фиксированные передачи.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

reznik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 1:48 pm

#59 Непрочитанное сообщение reznik » Чт дек 11, 2008 2:10 pm

тогда тебе всервис
Lanser 2.0 CVT синий мика

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#60 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт дек 16, 2008 6:05 am

reznik
Не думаю что мне им удастся внушить, что есть какая-то неисправность. Там скажут - "это нормально". :evil:
Кстати - косвенно об адекватной работе CVT или его неисправности должен говорить повышенный расход топлива, как правило CVT переходя в аварийный режим работы включает наинизшую передачу, либо разгоняет а/м до определённой небольшой скорости при повышенных оборотах. Т.е. аппетит растёт. У меня по городу зимой (до -15С), без гонок, ниже 12л/100км не бывает, нормально-ли это? (знаю что есть соотв. темы - но здесь применительно к траблам с CVT).
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»