Проблема с МКПП: шум, непонятные хрусты при переключении

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#61 Непрочитанное сообщение Shark » Сб апр 05, 2008 10:58 pm

IngenerSBP писал(а):каким образом решается эта проблема?где обсуждалось
Просто не надо придираться к посторонним шумам авто, пока он не пройдет обкатку хотябы 5-7 тыс. км.

алекс
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 2:11 pm
Город: г.Москва,ЮАО (рядом с м.Аннино)

#62 Непрочитанное сообщение алекс » Вс апр 06, 2008 7:07 am

Shark-вот он и сказал истину!а то слишком уж народ придирчив. %) :P :shock: :o
обожаю лансерХ!!!(у меня)скоро появится 1.8 invite+ МТ (S22)

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#63 Непрочитанное сообщение Shark » Пн апр 07, 2008 1:56 am

алекс
Просто народ наверняка не знает, что такое новое авто, а это надо учитывать! Взять хотябы теже похрумкиваниям резиновых втулок подвески, отбойников амортизаторов и т.д. - все это у меня было, но после ушло...

Аватара пользователя
Letychiy mouse
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
Город: Нижегородская обл. г.Выкса

#64 Непрочитанное сообщение Letychiy mouse » Пн апр 07, 2008 11:58 am

Ребят может случалось с кем такое_например: весь день за рулем под вечер расслабляешься возращаясь домой и втыкаешь не до конца передачу и естессна плавно отпускаешь сцепление до ХАРАКТЕРНОГО ТРЕСКА шестеренок :shock: пугаешься и все сразу исправляешь...

у меня вопрос: какие нито повреждения при этом там происходят ведь я немедленно все иправлял и сцепку полностью не отпускал...?

со мной уже три раза такое случалось надеюсь впредь буду внимателен :roll:

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#65 Непрочитанное сообщение AHTOH » Пн апр 07, 2008 1:48 pm

повышенный износ синхронизаторов и шестерён.
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

carcass83
Мозг LancerX
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 8:51 pm
Город: kazakhstan

#66 Непрочитанное сообщение carcass83 » Пн апр 07, 2008 5:11 pm

если ты постоянно так делать не будеш ,то ничего страшного не произойдет :wink:
очень сильно мечтаю о белом EVILution X

sam229
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 3:59 pm

#67 Непрочитанное сообщение sam229 » Ср апр 16, 2008 4:17 pm

Столько много мнений а однозначного ответа НЕТ... У меня 1.5 МТ. Такая же хня (шум выжимного, какое то странное рычание после переключения когда даешь в нагрузку,странный звук точнее не звук а какой-то полушум-полувизг при резком ускорении.) Реально не перенашу эти звуки просто лишьний раз даже ехать не хочится.Ездил в сервесный центр 5 раз, и каждый раз говорят что все нормально, что это естественный звук, что так и надо.Если кто что знает по конкретней о этих проблемах, подскажите ПОЖАЛУЙСТА что делать. Просто реально не знаю что делать. :( %) :( %) :cry: :cry:
LANCER X 1.5 MT

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#68 Непрочитанное сообщение mipter » Ср апр 16, 2008 4:21 pm

sam229
забить болт и ездить. сломается окончательно - к дилеру.

romanian
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 2:09 am
Город: Краснодар
Зодиак: Дева

#69 Непрочитанное сообщение romanian » Чт апр 17, 2008 3:04 pm

Похоже и у меня проблема с выжимным подшибником паявилась :( проехал 2500, сегодня появился шум при работе двигателя, выжимаю сцепление - пропадает :(. Очень не приятно, до этого все было хорошо, тихо и замечательно. Придется ехать на ТО 3000 напрягать техников, а так не хотел на него ехать, думал до 15000 нормально откатаю.

sam229
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 3:59 pm

#70 Непрочитанное сообщение sam229 » Чт апр 17, 2008 7:26 pm

romanian писал(а):Похоже и у меня проблема с выжимным подшибником паявилась :( проехал 2500, сегодня появился шум при работе двигателя, выжимаю сцепление - пропадает :(. Очень не приятно, до этого все было хорошо, тихо и замечательно. Придется ехать на ТО 3000 напрягать техников, а так не хотел на него ехать, думал до 15000 нормально откатаю.
Да, было бы очень хорошо, если приедешь на ТО, только сказал о проблеме и тут как по щучьему велению механики подорвались и все исправили.Они будут до последнего конючить, говорить, что все так как и надо, и проверено это не один раз... Ну и все же, если что получится, отпишись.
LANCER X 1.5 MT

sam229
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 3:59 pm

#71 Непрочитанное сообщение sam229 » Чт апр 17, 2008 7:30 pm

Shark писал(а):
IngenerSBP писал(а):каким образом решается эта проблема?где обсуждалось
Просто не надо придираться к посторонним шумам авто, пока он не пройдет обкатку хотябы 5-7 тыс. км.
И чё толку? У меня 7000тыс. А шумы все сильнее и сильнее.........
LANCER X 1.5 MT

romanian
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 2:09 am
Город: Краснодар
Зодиак: Дева

#72 Непрочитанное сообщение romanian » Чт апр 17, 2008 10:08 pm

А этот подшибник (если в конечно в нем проблема) тяжело менять? Или он бабла стоит не меренно?

Sergej
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 4:51 pm
Город: Санкт-Петербург

#73 Непрочитанное сообщение Sergej » Чт апр 17, 2008 10:59 pm

народ - вы как дети прямо. можно подумать никто не ездил на ВАЗах. это элементарно - когда появляется подобный шум -значит начинает проскальзывать сцепление (неплотное прижимание) - вообщем то первый признак того что скоро прийдется менять. на ВАЗ помогает подтягиванием педальки сцепления (на ланцере я так понимаю есть регулировочный болт на цилиндре сцепления). но рекомендую через дилера - гарантия все таки
2.0 МТ серебристый

Аватара пользователя
@leg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 10:51 am
Город: Москва, Марьино

#74 Непрочитанное сообщение @leg » Сб апр 19, 2008 2:27 am

Ну всё, думаю уже пора пугать ждунов, и радовать владельцев. Вообщем у меня 2.0 механика, пробег около 41000 и как то в один прекрасный момент(а это было около 2х недель назад), я остановился на красный сигнал светофора в левом ряду, да ещё и вечером в выходные на ВГ, и когда загорелся зелёный, то я естесственно захотел включить первую передачу, но коробка меня устойчиво не хотела понимать и лишь дала рычагу переключения передач сходить влево, т.е. ко мне, а вперед просто не давала, на все мои попытки и резко и бысто и плавно и мягко и с силой и заглушить машину, и несколько раз выжать сцепление и подержать его немного, и включить другую передачу (кстати вторая тоже не включалась), оказались безуспешными, вообщем пришлось включать третью передачу и трогаться к обочине на ней. Перекурив немного и поразмышляя коробка успела подостыть и после нескольких попыток. получилось включить вторую, а со второй при резком переключении на первую. Как только я тронулся то коробка сразу заработала идеально, т.е. на ходу включалась и пеорвая и вторая идеально, но как только дело доходило до полной остановки, то речь уже шла не об одном светофоре, а о 10 - 20 минутах. как то быстро я адаптировался и приноровился по долгу подкатываться к светофорам, либо если остановился то глушить машину, втыкать с помощью чей то матери первую и при загорании зелёного заводить с выжатым сцеплением. Решил я значит обратится с этой проблемой в Рольф: обзвонил их все и наименьшая очередь оказалась в Рольф Центр то что на Магистральном тупике, а ждать там надо было утра следующего дня. Вообщем приехал я в этот Рольф и скажу что мне там обслуживание очень понравилось, да и метод работы тоже не плохой - ещё по телефону мне назвали мастера, который будет курировать мою машину, и скажу что с мастером мне очень повезло. Парень оказался молодой мы с ним сразу решили перейти на ТЫ, и вообщем он всё выслушал и прокатился на моей машине. Хотя что самое интересное он с самого начала начал резко и сильно втыкать передачи и они все чётко и как надо включались, мне аш стало смешно. Вообщем гулял я полдня и потом мне сказали что были проверены тросы, которые идут от кулисы к коробке, крепления коробки и её корпус и что ничего к сожалению не выявленно, но машину повторно посмотрел инженер и выдвинул предположение что дело в сцеплении, и тут я естесственно ужаснулся, т.к. если б дело было в сцеплении, а я знаю точно что сцепление - это расходник, и его по гарантии не меняют, то я бы точно не поехал его менять к дилеру, вообщем я попросил посчитать мне приблизительно и оказалорсь что обойдётся замена сцепления около 30 тыс рублей. Вообщем мой мастер проверил наличие всех запчастей на складе и после уже сказал что теперь они точно оставляют машину и будут снимать коробку и разбираться. На следующий же день вечером мне звонит мой мастер и говорит что машина готова, правда не сосем, но приезжайте и забирайте. Когда я приехал то был очень приятно удивлён : мне поменяли всю корзину сцепления, причём бесплатно, скорости стали включаться намного легче и чаще, но тем не менее порой бывало что не включалась первая. На что мастер мне сказал что был отправлен запрос в представительство, откуда при положительном решении отправится на завод запрос на замену коробки. Вообщем неделю назад мне позвонили и сказали что был положительный ответ и что теперь надо ждать три недели пока коробка доплывёт в Россию. А уже сегодня мне позвонили и сказали что коробка пришла и ждём вас в гости. Вот так я рассказал про то как был приятно удивлён:
1) ресурсом КПП на 2.0 - ведь кробка признана не то что ремонтно пригодной, а подлежащей замене, а машина с ней как ездила так и ездиет.
2) То как легко мне поменяли дорогостоящий узел (КПП) и Сцепление без каких либо капиталовложений
3) Нашёл действительно стоящий сервис где отлично и приятно обслуживают, сделано всё по уму, нормально работают, и действительно где мне теперь будет не жалко отдавать деньги за ТО, либо покраску, либо другие работы. Всем одноклубникам рекомендую Рольф Центр что на 2 Магистральном тупике.

Забыл добавить через несколько дней как поменяли сцепление, всё вернулось на свои мета, всё отлично включается, правда немного неприятно включается первая, а иногда стала хрустеть при включении где то раза три в день.
2.0 МТ Intense чернейший, чернее не бывает...

Аватара пользователя
@leg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 10:51 am
Город: Москва, Марьино

#75 Непрочитанное сообщение @leg » Сб апр 19, 2008 2:30 am

Не судите строго - немного написал то, итак вкратце старался, вы на время то посмотрите :D
2.0 МТ Intense чернейший, чернее не бывает...

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»