Страница 1 из 2

Drive mode при незаведенном движке

Добавлено: Пт сен 19, 2008 6:40 am
AK-47
Доброго времени суток, господа лансероводы. Хочу задать ламмерский вопрос и сразу прошу не судить строго,тк у меня стаж менее месяца.Воопщем история такова,что я проехался метров 10 на Drive mode при незаведенном двигателе,те положении ключа,когда работает вся электроника.Обнаружил я это тк руль и тормоз были заблокированы.Тупость дикая с моей стороны,но факт есть факт, признаю свой косяк, больше не буду,честное октябрятское,ибо пионером не был))Своим спинным мозгом догадываюсь,что в этом положении ключа электромотор шестерни CVT тоже работает,вот он меня и покатил.Кажись так..
Теперь перехожу непосредственно к вопросу: каких последствий от такого косяка можно ожидать?Ибо озадачен теперь...

Усем спасиб заранее

Добавлено: Пт сен 19, 2008 8:07 am
@ntonio
AK-47 писал(а):я проехался метров 10 на Drive mode при незаведенном двигателе
...это как? такое разве возможно? :o

Добавлено: Пт сен 19, 2008 9:07 am
ormis
Я тоже что-то втулить не могу, как можно ехать на незаведенном двигателе при положении D :shock: Да еще не заметить этого. нужны дополнительные разъяснения. :)

Добавлено: Пт сен 19, 2008 9:19 am
Sergik
Был и у меня такой косячек :) чего греха таить :D Советую всем попробовать!!! Пока никаких изменений в работе коробки или двигателя не заметил. Кстати, по моему мнению "электромотор шестерни цвт" тут не причем.

Добавлено: Пт сен 19, 2008 9:43 am
Admin
забавно....
если автор проехал 10 метров, то думаю ничего страшного нет. Так что не беспокойся.

Добавлено: Пт сен 19, 2008 10:54 am
Димон Тагил
Не понял...
____________________
LX 1.8 CVT Intense Black

Добавлено: Пт сен 19, 2008 11:20 am
puzenok
при незаведеном двигате селектор может находится в любом положении кроме Р и при этом машина может безболезнено кататься и вперед и назад и это не вредно, при условии что скорость передвижения небольшая, если авто надо перемещать(толкать) с большей скоростью то селектор должен быть в положении N все это относится и к вариатором и к автоматам...... при этом надо понимать что автоматические трансмисии не как коробки с механикой, они не имеют жесткого сочленения..... если движек не заведен то насос а автоматах не работает и давления в нем нет и сцепки тоже нет. Так же даже если движек заведен и по каким то причинам машина прокатилась некоторое растояние впротивофазе с установленым режимом селектора.... например стоя на D в крутом подъеме машина покатилась назад или наоборот то и в этом нет ничего критичного..... отсюда вывод, не вдаваяс в ту бредятину которую написал топикстартер, ничего опасного для жизни трансмиссии не произошло.

Добавлено: Пн сен 22, 2008 10:26 am
AHTOH
что-то я не пойму... вроде без нажатия тормоза селектор из паркинга вообще не перевести, а оставить в этом положении тоже не реально т.к. ключ зажигания не вытащить(при заглушенном двиг. и положении селектора в положении драйв)????????????????

Добавлено: Пн сен 22, 2008 12:05 pm
Simlion
AHTOH писал(а):что-то я не пойму... вроде без нажатия тормоза селектор из паркинга вообще не перевести, а оставить в этом положении тоже не реально т.к. ключ зажигания не вытащить(при заглушенном двиг. и положении селектора в положении драйв)????????????????
Ну в принципе в положении D можно заглушить машину и вытащить ключ.

Добавлено: Пн сен 22, 2008 3:26 pm
kop
Короче от автоматов пользе меньше,одни проблемы! :)

Добавлено: Пн сен 22, 2008 3:54 pm
sanya1982
Я кажись понял о чем речь. Человек ехал, остановился, выключил движок, а коробку оставил на D. Ключ не вытащил, посидел какое-то время в машине, слушая радио. Потом захотел поехать, повернул ключ, планируя завести двигатель, и машина поехала. То есть видимо работал стартер и двигал машину, так наверное и проехал метров 10.
Предполагаю, что мог сесть аккумулятор и еще это могло негативно отразиться на стартере.

Добавлено: Вт сен 23, 2008 6:37 am
Simlion
sanya1982 писал(а): Человек ехал, остановился, выключил движок, а коробку оставил на D. Ключ не вытащил, посидел какое-то время в машине, слушая радио. Потом захотел поехать, повернул ключ, планируя завести двигатель, и машина поехала. То есть видимо работал стартер и двигал машину, так наверное и проехал метров 10.
Для этого рекомендую перед запуском двигателя выжать педаль тормоза.

Добавлено: Вт сен 23, 2008 12:56 pm
sanya1982
Simlion писал(а):
sanya1982 писал(а): Человек ехал, остановился, выключил движок, а коробку оставил на D. Ключ не вытащил, посидел какое-то время в машине, слушая радио. Потом захотел поехать, повернул ключ, планируя завести двигатель, и машина поехала. То есть видимо работал стартер и двигал машину, так наверное и проехал метров 10.
Для этого рекомендую перед запуском двигателя выжать педаль тормоза.
На механике рекомендуют сцепление выжимать перед запуском, а тут если выжать тормоз, боюсь, что только хуже будет - стартер будет тянуть машину, а тормоз сдерживать. Думаю, стартер в этой борьбе погибнет))) Хотя возможно я неправильно понимаю работу механизмов при заведении двигателя с автоматической коробкой.

Добавлено: Вт сен 23, 2008 1:50 pm
Simlion
sanya1982 писал(а):На механике рекомендуют сцепление выжимать перед запуском, а тут если выжать тормоз, боюсь, что только хуже будет - стартер будет тянуть машину, а тормоз сдерживать. Думаю, стартер в этой борьбе погибнет))) Хотя возможно я неправильно понимаю работу механизмов при заведении двигателя с автоматической коробкой.
Почитав инфу по вариаторам, делаю вывод, что при на жатии на тормоз, связи двигателя с коробкой нет, так что считаю выжим тормоза при запуске не вредным.

Добавлено: Вт сен 23, 2008 2:46 pm
sanya1982
Simlion писал(а):Почитав инфу по вариаторам, делаю вывод, что при на жатии на тормоз, связи двигателя с коробкой нет, так что считаю выжим тормоза при запуске не вредным.
Моск требует с тобой согласиться)))