Страница 1 из 1
					
				Мой вариатор завонял.
				Добавлено: Вс янв 11, 2009 10:30 am
				 TAR
				Пробег 19 тыс. км. Пройденны все ТО. Езжу довольно активно. 
Проблемма такая.
 Так только появляется резкая нагрузка на вариатор ("тапка"  в пол и обороты двигателя 4-5 тыс.), в салоне появляется запах горелого.
Попрошу не путать с запахом горячего католизитора и горелых тормозов. 
 
Думаю, что начинает пробуксовывать ремень на вариаторе и поэтому появляется запах горелого. К диллеру пока не оброщался.
У кого нибудь были подобные проблеммы?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 11, 2009 10:34 am
				 Димон Тагил
				TAR
ИМХО нормальное явление, тоже летом такое замечал. На обычных АКПП на других авто было также. Ремню буксовать не даст электроника - придушит двигатель, как бы ты не жал на гашетку. В случае неисправности вариатор перейдёт в аварийный режим - авто будет ехать как на первой передаче и высвятится неисправность.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср янв 14, 2009 5:43 pm
				 TAR
				Спасибо успокоил.
А что же тогда это воняет? Запах похож на полёное сцепление, в перемешку с горелым маслом. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср янв 14, 2009 7:02 pm
				 Shark
				TAR писал(а):А что же тогда это воняет? Запах похож на полёное сцепление, в перемешку с горелым маслом. 
Попробуй так: на холостых погоняй прогретый движок до 5 тыщщ оборотов секунд 20-30, потом подойди к выхлопной трубе и понюхай. Ты почувствуешь знакомый запах, похожий до боли на паленое сцепление. Я проверял и успокоился, когда понял откуда запах. 
Ставьте салонный фильтр угольный а не простой, тогда почти никаких запахов не будет...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт янв 15, 2009 6:28 am
				 Димон Тагил
				При интенсивной езде в жаркую погоду и масло CVT источает  некоторый специфический запах. Воняет из под капота - нюхал.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт янв 15, 2009 6:33 am
				 Димон Тагил
				Shark писал(а):Ставьте салонный фильтр угольный а не простой, тогда почти никаких запахов не будет...
В связи с кризисом ваще езжу с родным фильтром уже 23000 км. Достал, продул компрессором и всё.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт янв 15, 2009 11:37 am
				 Shark
				Димон Тагил писал(а):В связи с кризисом ваще езжу с родным фильтром уже 23000 км. Достал, продул компрессором и всё.
Я тоже так время от времени делаю... У меня на работе пром газы с давлением до 150 атмосфер. Зачетно продувает, но более 30000 км это жестко, как ни крути...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт янв 15, 2009 11:39 am
				 Shark
				Димон Тагил
Пользуясь случаем, спешу предложить тебе новый оригинальный фильтр салона за 500 рублей, правда обычный, а не угольный.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт янв 15, 2009 11:58 am
				 Димон Тагил
				Shark
Благодарю! Только как забрать?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:25 am
				 scnextsb
				подскажите где можно угольный купить?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 16, 2009 3:31 pm
				 Димон Тагил
				scnextsb
В экзисте. Так-же есть угольник Питерский производства "Невский фильтр".
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср янв 21, 2009 2:45 pm
				 TAR
				Shark писал(а):Попробуй так: на холостых погоняй прогретый движок до 5 тыщщ оборотов секунд 20-30, потом подойди к выхлопной трубе и понюхай. Ты почувствуешь знакомый запах, похожий до боли на паленое сцепление.
 Спасибо, за совет. Действительно так и есть. Топчу "тапку" сново без опасений. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср сен 29, 2010 4:11 pm
				 Antialcohol
				В абсолютно новом лансе появляется запах паленой резины при оборотах выше 3 тыс. НЕУЖЕЛИ это норма????
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 09, 2010 12:20 am
				 Shark
				Antialcohol писал(а):
В абсолютно новом лансе появляется запах паленой резины при оборотах выше 3 тыс. НЕУЖЕЛИ это норма????
эта норма называется ЕВРО 4 и бензин, с высоким содержанием серы - на выходе ловим сероводород. Характерно для большинства современных авто после раскрутки мотора.