Страница 1 из 1

Проблема на морозе с АКПП 1.5

Добавлено: Сб фев 07, 2009 1:48 pm
djonik1150
Проблема такая как только на улице минус 27 начинает глючить коробка при переключении из Р на R получается какбы удар по машине причем машину аж дергает но задняя скорость работает и загорается чек после переключения R на D опять удар работают только две скорости после километров двух пути появляется 3 и еще через 10км 4 чек гаснит стуки проходят Такое ощущение что масло замерзает в коробке
Кто нибудь знает что за хрень такая?

P.S.Ездил к диллерам той зимой они сказали что пока сами не знают в чем причина

Добавлено: Сб фев 07, 2009 2:05 pm
Крокодил Гена
Эксплуатировал авто при -35, никаких подобных проблем не было.
Где-то в мануале написано, что на непрогретой коробке возможно нечеткое включение передач.
А вообще во время прогрева двигателя в морозы включите на две-три минуты D, затем R (нажав при этом тормоз) я так и делаю, тем самым разогревая масло в АКПП

Добавлено: Сб фев 07, 2009 3:47 pm
Ренат
djonik1150
у тебя явная проблема с кпп, съездий на диагностику, таких проблем не должно быть даже в мороз на акпп льют хорошее масло

Добавлено: Вс фев 08, 2009 12:24 pm
Димон Тагил
djonik1150
Напрягай дилеров! Фигня какая-то с АКПП.

Добавлено: Пт фев 27, 2009 7:12 am
vbiserov
.. не оставляй машину на уклоне на P без ручника.. точнее перед постановкой на парковку убедись на нейтралке что машина никуда не катиться.. может получаться что ты ставишь на Р и машина висит на приводах..
это одна из причин грубого включения передач.

Добавлено: Пн мар 02, 2009 7:15 pm
ШмиД
Знаю что на королах робот мёрзнет при -26, а про лансы первый раз слышу, у меня всё норм даже при -40 всё работает отлично. это заводской брак полюбому

Добавлено: Вс мар 29, 2009 6:56 am
puzenok
было было подобное..... причем именно при -25 -28 где-то так..... ездил и холоднее и все путем было...... прошло само сабой.....

Добавлено: Вт май 26, 2009 11:58 am
prihod-nv
был такой глюк, поехал к официалам, в первый раз сняли ошибку через комп, второй раз почесали затылок и поменяли какойто датчик по гарантии, сказали заводской брак и при перепаде температуры данный датчик заглючил, после замены подобная проблема не всплывала. а кстати данный глюк выявился как раз при морозах.