Вибрация при трогании 1,5 мех.

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
bsbs
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 6:53 pm

Вибрация при трогании 1,5 мех.

#1 Непрочитанное сообщение bsbs » Чт фев 26, 2009 7:43 pm

1,5 Мех. При медленном трогании на первой ск. ощутима вибрация, передающаяся на кузов, особенно если под небольшую горку или мост . В пробках об этой фигне только и думаешь, так как при каждом трогании ощущаешь. Приходится больше оборотов давать, чтоб этот порог вибрации перепрыгнуть. Даже на ВАЗах такого не припомню. Думал с пробегом исчезнет, но прошел 10 тыс. и нихрена. Подскажите по этому поводу, кто знает, что это за хрень? В сервис не обращался, хочу сначала мнениями зарядиться, т.к. там начнут втирать, что это характерная особенность всех LX мех.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#2 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт фев 26, 2009 9:41 pm

какие обороты в момент вибрации?

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#3 Непрочитанное сообщение Shark » Чт фев 26, 2009 11:18 pm

bsbs
На Лансер 1.5 МТ никогда на одном сцеплении не тронешься без вибрации... У нас достаточно длинные передачи и мало мощи при такой массе. Это не неисправность.... Вообще-то трогаться надо как положено с плавной прибавкой газа.... и так будет всегда

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#4 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пт фев 27, 2009 1:58 pm

ну зачем сразу вспоминать термин "японский запорожец"
может человек из бывших тазоводов? типо моего отца и делает ошибки:
в крутую горку поднимается вторая-третья передача газ в пол скорость не больше 20км час, обороты дай бог 1000

bsbs
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 6:53 pm

#5 Непрочитанное сообщение bsbs » Пт фев 27, 2009 4:13 pm

XIMIKATOR, уважаю юмор. Только LX не первый мой иностранец и первую от третьей скорости, думаю, отличаю. И причем здесь скорость 20 км. Было же сказано, вибрация при медленном трогании, а иногда в резонанс входит пластик дверей. Вот такая песня.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#6 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пт фев 27, 2009 4:19 pm

да к сожалению это не юмор
мой отец намеренно так делает
и ругается на меня что я кручу двигатель при обгоне до 4500
а то что он ездит на 1000обр в минуту и газ в пол - это для двигателя нормално (по его мнению)


в твоём случаем могу только посоветовать трогатся с 2000обр и плавнее отпускать сцепление...

Аватара пользователя
AutoLoker
Участник партнерской программы
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 11:43 am
Город: Москва

#7 Непрочитанное сообщение AutoLoker » Пт фев 27, 2009 4:19 pm

На жигулях обычно это проявлялось на буксующем сцеплении...
Ваша подпись не соответствует п.4 правил размещения рекламы на форуме
Для согласования обратитесь к администрации.

bsbs
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 6:53 pm

#8 Непрочитанное сообщение bsbs » Пт фев 27, 2009 6:19 pm

Вибр. при 1100-1200 об.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение Shark » Пн мар 02, 2009 11:09 am

Ответ только один - недостаток мощности. Вот если бы ХХ приподнять до 900 оборотов, то это поправило бы ситуацию - я сам пробовал трогаться почти на одном сцеплении, и при этом поддерживать 900 оборотов не более - совсем другое дело!

Почему жигули и другие авто на сцеплении трогаются? Потому что масса меньше и ХХ больше... На классике например 900-1000 оборотов на прогретом моторе это норма (+ -). Неверите? - попробуйте сами...

Вобщем суть данной темы ИМХО - характерная особенность авто, а не какой-то косяк.

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#10 Непрочитанное сообщение Diablo » Чт мар 19, 2009 5:26 pm

Мне в сервисе сказали, что такие вибрации идут от защиты картера двигателя-неразумно закреплена она на нашем автомобиле. Посоветовали вибромастом проклеить. А вообще у меня такие вибрации были, когда крепление защиты ослабло и она звенела, а также вибрировала-потом всё прекратилось! ФАКТ :)
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#11 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пт мар 20, 2009 9:33 am

Shark
Ну на класике, я всегда выставлял 750-800об/мин.
Я это делал слишком много раз и лет, поэтому "зуб даю". :D
А если у кого больше, дык сам виноват.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#12 Непрочитанное сообщение Faraon » Пт мар 20, 2009 10:11 am

а у меня на 09 2500 об хх был, и то еле работала :lol:

Аватара пользователя
SMIRRNOFF
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 10:42 pm
Город: Псков

#13 Непрочитанное сообщение SMIRRNOFF » Чт апр 02, 2009 10:08 am

Обратите внимание... Что назад... Ланц трогается плавно и на одном сцеплении... Потому как передаточного числа в коробке хватает...
А вот при трогании с первой... нужно добавить оборотов... что бы не ощущать этой вибрации!!! Потому как Передаточное число уже не то...
И Ланцу не вытянуть себя на сцеплении...

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»