Вибрация при трогании 1,5 мех.
Вибрация при трогании 1,5 мех.
1,5 Мех. При медленном трогании на первой ск. ощутима вибрация, передающаяся на кузов, особенно если под небольшую горку или мост . В пробках об этой фигне только и думаешь, так как при каждом трогании ощущаешь. Приходится больше оборотов давать, чтоб этот порог вибрации перепрыгнуть. Даже на ВАЗах такого не припомню. Думал с пробегом исчезнет, но прошел 10 тыс. и нихрена. Подскажите по этому поводу, кто знает, что это за хрень? В сервис не обращался, хочу сначала мнениями зарядиться, т.к. там начнут втирать, что это характерная особенность всех LX мех.
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
да к сожалению это не юмор
мой отец намеренно так делает
и ругается на меня что я кручу двигатель при обгоне до 4500
а то что он ездит на 1000обр в минуту и газ в пол - это для двигателя нормално (по его мнению)
в твоём случаем могу только посоветовать трогатся с 2000обр и плавнее отпускать сцепление...
мой отец намеренно так делает
и ругается на меня что я кручу двигатель при обгоне до 4500
а то что он ездит на 1000обр в минуту и газ в пол - это для двигателя нормално (по его мнению)
в твоём случаем могу только посоветовать трогатся с 2000обр и плавнее отпускать сцепление...
- AutoLoker
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 11:43 am
- Город: Москва
На жигулях обычно это проявлялось на буксующем сцеплении...
Ваша подпись не соответствует п.4 правил размещения рекламы на форуме
Для согласования обратитесь к администрации.
Для согласования обратитесь к администрации.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Ответ только один - недостаток мощности. Вот если бы ХХ приподнять до 900 оборотов, то это поправило бы ситуацию - я сам пробовал трогаться почти на одном сцеплении, и при этом поддерживать 900 оборотов не более - совсем другое дело!
Почему жигули и другие авто на сцеплении трогаются? Потому что масса меньше и ХХ больше... На классике например 900-1000 оборотов на прогретом моторе это норма (+ -). Неверите? - попробуйте сами...
Вобщем суть данной темы ИМХО - характерная особенность авто, а не какой-то косяк.
Почему жигули и другие авто на сцеплении трогаются? Потому что масса меньше и ХХ больше... На классике например 900-1000 оборотов на прогретом моторе это норма (+ -). Неверите? - попробуйте сами...
Вобщем суть данной темы ИМХО - характерная особенность авто, а не какой-то косяк.
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Мне в сервисе сказали, что такие вибрации идут от защиты картера двигателя-неразумно закреплена она на нашем автомобиле. Посоветовали вибромастом проклеить. А вообще у меня такие вибрации были, когда крепление защиты ослабло и она звенела, а также вибрировала-потом всё прекратилось! ФАКТ
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Shark
Ну на класике, я всегда выставлял 750-800об/мин.
Я это делал слишком много раз и лет, поэтому "зуб даю".
А если у кого больше, дык сам виноват.
Ну на класике, я всегда выставлял 750-800об/мин.
Я это делал слишком много раз и лет, поэтому "зуб даю".
А если у кого больше, дык сам виноват.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- SMIRRNOFF
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 10:42 pm
- Город: Псков
Обратите внимание... Что назад... Ланц трогается плавно и на одном сцеплении... Потому как передаточного числа в коробке хватает...
А вот при трогании с первой... нужно добавить оборотов... что бы не ощущать этой вибрации!!! Потому как Передаточное число уже не то...
И Ланцу не вытянуть себя на сцеплении...
А вот при трогании с первой... нужно добавить оборотов... что бы не ощущать этой вибрации!!! Потому как Передаточное число уже не то...
И Ланцу не вытянуть себя на сцеплении...