Страница 1 из 1
Вибрация при трогании 1,5 мех.
Добавлено: Чт фев 26, 2009 7:43 pm
bsbs
1,5 Мех. При медленном трогании на первой ск. ощутима вибрация, передающаяся на кузов, особенно если под небольшую горку или мост . В пробках об этой фигне только и думаешь, так как при каждом трогании ощущаешь. Приходится больше оборотов давать, чтоб этот порог вибрации перепрыгнуть. Даже на ВАЗах такого не припомню. Думал с пробегом исчезнет, но прошел 10 тыс. и нихрена. Подскажите по этому поводу, кто знает, что это за хрень? В сервис не обращался, хочу сначала мнениями зарядиться, т.к. там начнут втирать, что это характерная особенность всех LX мех.
Добавлено: Чт фев 26, 2009 9:41 pm
XIMIKATOR
какие обороты в момент вибрации?
Добавлено: Чт фев 26, 2009 11:18 pm
Shark
bsbs
На Лансер 1.5 МТ никогда на одном сцеплении не тронешься без вибрации... У нас достаточно длинные передачи и мало мощи при такой массе. Это не неисправность.... Вообще-то трогаться надо как положено с плавной прибавкой газа.... и так будет всегда
Добавлено: Пт фев 27, 2009 1:58 pm
XIMIKATOR
ну зачем сразу вспоминать термин "японский запорожец"
может человек из бывших тазоводов? типо моего отца и делает ошибки:
в крутую горку поднимается вторая-третья передача газ в пол скорость не больше 20км час, обороты дай бог 1000
Добавлено: Пт фев 27, 2009 4:13 pm
bsbs
XIMIKATOR, уважаю юмор. Только LX не первый мой иностранец и первую от третьей скорости, думаю, отличаю. И причем здесь скорость 20 км. Было же сказано, вибрация при медленном трогании, а иногда в резонанс входит пластик дверей. Вот такая песня.
Добавлено: Пт фев 27, 2009 4:19 pm
XIMIKATOR
да к сожалению это не юмор
мой отец намеренно так делает
и ругается на меня что я кручу двигатель при обгоне до 4500
а то что он ездит на 1000обр в минуту и газ в пол - это для двигателя нормално (по его мнению)
в твоём случаем могу только посоветовать трогатся с 2000обр и плавнее отпускать сцепление...
Добавлено: Пт фев 27, 2009 4:19 pm
AutoLoker
На жигулях обычно это проявлялось на буксующем сцеплении...
Добавлено: Пт фев 27, 2009 6:19 pm
bsbs
Вибр. при 1100-1200 об.
Добавлено: Пн мар 02, 2009 11:09 am
Shark
Ответ только один - недостаток мощности. Вот если бы ХХ приподнять до 900 оборотов, то это поправило бы ситуацию - я сам пробовал трогаться почти на одном сцеплении, и при этом поддерживать 900 оборотов не более - совсем другое дело!
Почему жигули и другие авто на сцеплении трогаются? Потому что масса меньше и ХХ больше... На классике например 900-1000 оборотов на прогретом моторе это норма (+ -). Неверите? - попробуйте сами...
Вобщем суть данной темы ИМХО - характерная особенность авто, а не какой-то косяк.
Добавлено: Чт мар 19, 2009 5:26 pm
Diablo
Мне в сервисе сказали, что такие вибрации идут от защиты картера двигателя-неразумно закреплена она на нашем автомобиле. Посоветовали вибромастом проклеить. А вообще у меня такие вибрации были, когда крепление защиты ослабло и она звенела, а также вибрировала-потом всё прекратилось! ФАКТ

Добавлено: Пт мар 20, 2009 9:33 am
Олег_Д_Невинка
Shark
Ну на класике, я всегда выставлял 750-800об/мин.
Я это делал слишком много раз и лет, поэтому "зуб даю".
А если у кого больше, дык сам виноват.
Добавлено: Пт мар 20, 2009 10:11 am
Faraon
а у меня на 09 2500 об хх был, и то еле работала

Добавлено: Чт апр 02, 2009 10:08 am
SMIRRNOFF
Обратите внимание... Что назад... Ланц трогается плавно и на одном сцеплении... Потому как передаточного числа в коробке хватает...
А вот при трогании с первой... нужно добавить оборотов... что бы не ощущать этой вибрации!!! Потому как Передаточное число уже не то...
И Ланцу не вытянуть себя на сцеплении...