Проблема с датчиком положения селектора CVT
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Стоп, стоп, стоп.
Мужики Вы так можете очень далеко зайти. Не спешите.
ИМХО: случай единичный (что само по себе успокаивает), Я думаю, что пока не надо разбирать всю машину. Ведь, фиг его знает, может ещё на заводе, где делали сами "контакты" (неважно, реле, фишку и прочее) на них попала какая то гадость и они через n-месяцев окислились. Эта ситуация может больше никогда не повториться а Вы авто уже разберёте.
Так как при "поломке" авто не теряет своей "безопасности", то лучше потерпеть, и если симптомы больше не повторяться - забыть как страшный сон.
А вот если будет рецидив, тоды уже "заглядывать ей под хвост".
Мужики Вы так можете очень далеко зайти. Не спешите.
ИМХО: случай единичный (что само по себе успокаивает), Я думаю, что пока не надо разбирать всю машину. Ведь, фиг его знает, может ещё на заводе, где делали сами "контакты" (неважно, реле, фишку и прочее) на них попала какая то гадость и они через n-месяцев окислились. Эта ситуация может больше никогда не повториться а Вы авто уже разберёте.
Так как при "поломке" авто не теряет своей "безопасности", то лучше потерпеть, и если симптомы больше не повторяться - забыть как страшный сон.
А вот если будет рецидив, тоды уже "заглядывать ей под хвост".
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Сам блок управления АКПП находится за блоком предохранителей, который в салоне. В принципе можно ничего не разбирать , засунуть голову в районе педалей и посмотреть наличие подтеков на кузове.gnusamas писал(а):как можно проверить кустарным способом?
На форуме есть ссылка на полный дилерский мануал, в котором есть инфа о расположении всех блоков управления авто.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=7829
Хотя по информации от дилера есть вопросы. Почему окислились только контакты, которые принимают сигналы с селектора? Какая-то странная избирательность коррозии? На этот разъем приходят сиганалы с датчиков АКПП , CAN-шина,..., много чего. Больше похоже на окисление контактов разъема самого селектора, где вероятность появления влаги на порядок больше.
2.0 CVT
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Да не спешите!
Там может и не контакты вообще были виноваты!? С мастером, который своими руками там лазил разговаривали? Или вся инфа через испроченный телефон - ПРИЕМЩИКа????ПРИЕМЩИК отвечает, что он вообще не при делах, хз сказали что контакты я ничего не знаю.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- gnusamas
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 4:56 am
- Город: Москва
В принципе через испорченный телефон, т.к. мастер увидев, что сервис мена пресуют - убежал
Ну поговорю даже я с мастером ,все равно правды не скажет. У них своя песня: окислились контакты блока управления АКПП под торпедой.
Но почему именно на "R" они окислились?
Случай, как выяснилось, не однократный, вернее однократный, но у кого то было схожие симптомы, но несколько иначе:
Было примерно тоже самое с селектором вариатора,летом.Чинили несколько часов, подключали комп и что то настраивали,признали гарантийным случаем.Митсубиси на Коломенской... Проявлялось так-при переключении с драйва на нейтраль загоралась эта желтая табличка и удары в коробке, вот так,если интересно)
Выполненные работы по заказ -наряду:
Мотор-тест 436 руб
Селектор выбора передач-регулировка 436 руб
То есть у того человека отрегулировали селектор. Но это тоже может быть неправдой... Сейчас пойду лазить под машиной и выяснять истину!
Ну поговорю даже я с мастером ,все равно правды не скажет. У них своя песня: окислились контакты блока управления АКПП под торпедой.
Но почему именно на "R" они окислились?
Случай, как выяснилось, не однократный, вернее однократный, но у кого то было схожие симптомы, но несколько иначе:
Было примерно тоже самое с селектором вариатора,летом.Чинили несколько часов, подключали комп и что то настраивали,признали гарантийным случаем.Митсубиси на Коломенской... Проявлялось так-при переключении с драйва на нейтраль загоралась эта желтая табличка и удары в коробке, вот так,если интересно)
Выполненные работы по заказ -наряду:
Мотор-тест 436 руб
Селектор выбора передач-регулировка 436 руб
То есть у того человека отрегулировали селектор. Но это тоже может быть неправдой... Сейчас пойду лазить под машиной и выяснять истину!
- gnusamas
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 4:56 am
- Город: Москва
Гидротрансформатор в наших коробках есть:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Помогу с запчасти на Lancer X - 979-01-42