Проблема с датчиком положения селектора CVT

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gnusamas
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 4:56 am
Город: Москва

#16 Непрочитанное сообщение gnusamas » Пт мар 20, 2009 12:38 am

Тонировки нет, на счет второго - как можно проверить кустарным способом?

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#17 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пт мар 20, 2009 9:26 am

Стоп, стоп, стоп.
Мужики Вы так можете очень далеко зайти. Не спешите.
ИМХО: случай единичный (что само по себе успокаивает), Я думаю, что пока не надо разбирать всю машину. Ведь, фиг его знает, может ещё на заводе, где делали сами "контакты" (неважно, реле, фишку и прочее) на них попала какая то гадость и они через n-месяцев окислились. Эта ситуация может больше никогда не повториться а Вы авто уже разберёте.
Так как при "поломке" авто не теряет своей "безопасности", то лучше потерпеть, и если симптомы больше не повторяться - забыть как страшный сон.
А вот если будет рецидив, тоды уже "заглядывать ей под хвост". :D
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#18 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт мар 20, 2009 10:22 am

gnusamas писал(а):как можно проверить кустарным способом?
Сам блок управления АКПП находится за блоком предохранителей, который в салоне. В принципе можно ничего не разбирать , засунуть голову в районе педалей и посмотреть наличие подтеков на кузове.
На форуме есть ссылка на полный дилерский мануал, в котором есть инфа о расположении всех блоков управления авто.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=7829

Хотя по информации от дилера есть вопросы. Почему окислились только контакты, которые принимают сигналы с селектора? Какая-то странная избирательность коррозии? :) На этот разъем приходят сиганалы с датчиков АКПП , CAN-шина,..., много чего. Больше похоже на окисление контактов разъема самого селектора, где вероятность появления влаги на порядок больше.
2.0 CVT

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#19 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пт мар 20, 2009 10:32 am

Да не спешите!
ПРИЕМЩИК отвечает, что он вообще не при делах, хз сказали что контакты я ничего не знаю.
Там может и не контакты вообще были виноваты!? С мастером, который своими руками там лазил разговаривали? Или вся инфа через испроченный телефон - ПРИЕМЩИКа????
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
gnusamas
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 4:56 am
Город: Москва

#20 Непрочитанное сообщение gnusamas » Пт мар 20, 2009 1:19 pm

В принципе через испорченный телефон, т.к. мастер увидев, что сервис мена пресуют - убежал :D
Ну поговорю даже я с мастером ,все равно правды не скажет. У них своя песня: окислились контакты блока управления АКПП под торпедой.
Но почему именно на "R" они окислились? :lol:
Случай, как выяснилось, не однократный, вернее однократный, но у кого то было схожие симптомы, но несколько иначе:

Было примерно тоже самое с селектором вариатора,летом.Чинили несколько часов, подключали комп и что то настраивали,признали гарантийным случаем.Митсубиси на Коломенской... Проявлялось так-при переключении с драйва на нейтраль загоралась эта желтая табличка и удары в коробке, вот так,если интересно)

Выполненные работы по заказ -наряду:
Мотор-тест 436 руб
Селектор выбора передач-регулировка 436 руб

То есть у того человека отрегулировали селектор. Но это тоже может быть неправдой... Сейчас пойду лазить под машиной и выяснять истину!

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#21 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт мар 20, 2009 6:13 pm

gnusamas писал(а):То есть у того человека отрегулировали селектор.
Гы :) У селектора нет регулировок.
Хотя...могли регулировать переключатель на самой коробке. В общем как всегда - понять что было и что делали можно только из первых рук.
2.0 CVT

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#22 Непрочитанное сообщение ksd » Пт мар 20, 2009 8:42 pm

Где-то читал, такое возможно при выходе из строя дачика и глюка мозгов. У Вас скорее всего второе. Для этого просто нужно было перезагрузить мозги. То есть тупо отсоеденить аккумулятор. Пороюсь в инете и если найду, то выложу ссылку.

Аватара пользователя
gnusamas
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 4:56 am
Город: Москва

#23 Непрочитанное сообщение gnusamas » Пн мар 23, 2009 1:25 am

Поподробнее если можно...
Под торпедой точно что то делали, т.к. видно, что открыты или неплотно вставлены её элементы и заглушки + что то древезжит в районе подушки для ног.

Аватара пользователя
gnusamas
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 4:56 am
Город: Москва

#24 Непрочитанное сообщение gnusamas » Вт мар 24, 2009 4:06 pm

Помогу с запчасти на Lancer X - 979-01-42

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»