ЧП с тормозами от аута, помогите советом
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
ЧП с тормозами от аута, помогите советом
в общем воткнул супорта от аута, диски шнейдер, и колодки феродо
проблемы начались когда я пытался впихнуть диск в заряженый колодками супорт
он тупо не лез (не хватало 1мм) кое как затолкал его туда помогая деревянной рукояткой от молотка(разжимал колодка)
потом с первых метров они начали реально греться и машина с горки не катится (плавно притормаживает на скорости)
в итоге проехал я 1,5 км с перерывами на "остывание"
левая сторона вроде в норме для притирки колодок - за 300-400 метров до диска ещё можно дотронуться (температура около 50С)
а вот правая сторона за 300метров нагревается больше 100С
что посоветуете? ещё чуток поездить чтоб колодка стёрлась или я накосячил с установкой? или вообще какие мысли? может это типо норма?
задок поменял вчара - он холодный как покойник
проблемы начались когда я пытался впихнуть диск в заряженый колодками супорт
он тупо не лез (не хватало 1мм) кое как затолкал его туда помогая деревянной рукояткой от молотка(разжимал колодка)
потом с первых метров они начали реально греться и машина с горки не катится (плавно притормаживает на скорости)
в итоге проехал я 1,5 км с перерывами на "остывание"
левая сторона вроде в норме для притирки колодок - за 300-400 метров до диска ещё можно дотронуться (температура около 50С)
а вот правая сторона за 300метров нагревается больше 100С
что посоветуете? ещё чуток поездить чтоб колодка стёрлась или я накосячил с установкой? или вообще какие мысли? может это типо норма?
задок поменял вчара - он холодный как покойник
Последний раз редактировалось XIMIKATOR Пн сен 10, 2012 8:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
- D_A_V
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
- Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel
Re: ЧП с тормозами от аута, помогите советом
Андрюх, ситуация не нормальная. Смотри суппорт, он не до конца разжимаетя!
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
вот только что вернулся
ситуация была следующая
1) сами колодки чуток толстоваты для такого набора, но это мелочь через пару км они бы тупо стёрлись до нужного размера
2) самый косяк был в направляющих - нет они не заклинили
дело в том что я использовал смазку от ликвимолли для направляющих (голубая) смазка отличная, нереально вязка к ней претензий нет
НО я туда напихал её многовато и воздух внутри направлящих создал существенную компрессию и одна колодка всё время находилась под давлением и тёрла как при притормаживании
убрал половину смазки и поставил чутка Б/У колодки
(за которые огромное спасибо Тулупычу что не зажопил при продаже супортов а отдал как бонус)
они тоньше на 1.5мм новых
всё стало замечательно и легко собралось, перматексом антискрипным влом было мазать, и антискрипные пластины тоже не ставил ну их...
обкатал чуток - всё хорошо греются пропорционально торможению, и машина катится легко
есть небольшой шум при интенсивном торможении но это я думаю от перфорации или притрётся и будет окей
ситуация была следующая
1) сами колодки чуток толстоваты для такого набора, но это мелочь через пару км они бы тупо стёрлись до нужного размера
2) самый косяк был в направляющих - нет они не заклинили
дело в том что я использовал смазку от ликвимолли для направляющих (голубая) смазка отличная, нереально вязка к ней претензий нет
НО я туда напихал её многовато и воздух внутри направлящих создал существенную компрессию и одна колодка всё время находилась под давлением и тёрла как при притормаживании
убрал половину смазки и поставил чутка Б/У колодки
(за которые огромное спасибо Тулупычу что не зажопил при продаже супортов а отдал как бонус)
они тоньше на 1.5мм новых
всё стало замечательно и легко собралось, перматексом антискрипным влом было мазать, и антискрипные пластины тоже не ставил ну их...
обкатал чуток - всё хорошо греются пропорционально торможению, и машина катится легко
есть небольшой шум при интенсивном торможении но это я думаю от перфорации или притрётся и будет окей
Последний раз редактировалось XIMIKATOR Пн сен 10, 2012 8:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
смазка кстати вот такая
Очень рекомендую для наших гремящих супортов
она значительно более вязкая чем оригинал
но её почемуто не рекомндуют закладывать в направлющие другие источники(
[ ссылка на изображение ]
только в меру мажте
70рублей за пакетик
для лансеровских супортов хватит 1 пакетика на 8 направляющих
Очень рекомендую для наших гремящих супортов
она значительно более вязкая чем оригинал
но её почемуто не рекомндуют закладывать в направлющие другие источники(
[ ссылка на изображение ]
только в меру мажте
70рублей за пакетик
для лансеровских супортов хватит 1 пакетика на 8 направляющих
Последний раз редактировалось XIMIKATOR Пн сен 10, 2012 8:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
- =VETAL=
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
- Город: Балашиха
- Зодиак:
XIMIKATOR
Андрюха почитай http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=31525 про смазки я когда свои тормоза менял на аутовсике ,все б/ушное сразу выкинул,брал новый рем.комплект резинок+новые направляшки
Андрюха почитай http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=31525 про смазки я когда свои тормоза менял на аутовсике ,все б/ушное сразу выкинул,брал новый рем.комплект резинок+новые направляшки
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Я скажу почему.... Она через 5 тык высыхает даже при не очень активном стиле езды. Среди десятка смазок, что я перепробовал, наиболее долговечны оказались на медной и алюминиевой основе. Медная Ликви Молли (не спрей, а в тюбике), алюминиевая не помню уже фирмуXIMIKATOR писал(а):но её почемуто не рекомндуют закладывать в направлющие другие источники