Ступичный подшипник!!!
- Abram
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 7:03 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Приветствую участников форума!
Недавно проехав по трассе стал замечать вой в задней части автомобиля. Самый пик от 120 до 140 км/ч. После 140 пропадает. При плавном левом повороте шум перерастает в однотонный, а при правом совсем пропадает. Следовательно, думаю что воет задний правый подшипник ступицы. Но тут проблема, в отличие от переднего задний подшипник меняется целиком со ступицей. Цена на оригинал 7000 руб. Аналоги от 1900 до 9000. Кто сталкивался с такой проблемой? Какой аналог выбрать, чтобы не было трабла с датчиком ABS? Или все таки придется брать оригинал?
Недавно проехав по трассе стал замечать вой в задней части автомобиля. Самый пик от 120 до 140 км/ч. После 140 пропадает. При плавном левом повороте шум перерастает в однотонный, а при правом совсем пропадает. Следовательно, думаю что воет задний правый подшипник ступицы. Но тут проблема, в отличие от переднего задний подшипник меняется целиком со ступицей. Цена на оригинал 7000 руб. Аналоги от 1900 до 9000. Кто сталкивался с такой проблемой? Какой аналог выбрать, чтобы не было трабла с датчиком ABS? Или все таки придется брать оригинал?
- Abram
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 7:03 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Спустя некоторое время проблема со ступицей была решена. Был заказан аналог SNR (R173.59)-4717руб. качество отличное. На данный момент она уже установлена. Фото процесса к сожалению нет, т.к. делал на улице и вот вот мог пойти дождь. Проблем при замене в принципе нет, хотя пришлось немного повозиться, она прикипела в посадочном отверстии. WD-40 в помощь, спустя несколько минут все же вышла.
Краткий алгоритм работ по замене (может кому пригодиться):
— снимаем колесо;
— снимаем тормозной супорт;
— МАШИНА СНЯТА С РУЧНИКА. снимаем тормозной диск. если он прикипел, то наносим удары молотком (через деревянный брусок) с обратный стороны через то место, куда устанавливается суппорт. во избежании перекоса не забываем прокручивать его;
— откручиваем ступицу;
— если она не выходит, то наживляем на несколько оборотов 2 болта крепления (по диагонали) и нанося удары по шляпкам выбиваем ступицу с рычага;
— откручиваем датчик ABS и вынимаем его;
— вытаскиваем ступицу из кожуха механизма стояночного тормоза, если прикипела, то брызгаем WD-40, вкручиваем болты, затем одной рукой придерживаем кожух, а второй ударяем по очереди по каждому болту, ступица выходит;
— установка в порядке обратном снятию, не забываем почистить посадочные места перед установкой.
Вроде все
Краткий алгоритм работ по замене (может кому пригодиться):
— снимаем колесо;
— снимаем тормозной супорт;
— МАШИНА СНЯТА С РУЧНИКА. снимаем тормозной диск. если он прикипел, то наносим удары молотком (через деревянный брусок) с обратный стороны через то место, куда устанавливается суппорт. во избежании перекоса не забываем прокручивать его;
— откручиваем ступицу;
— если она не выходит, то наживляем на несколько оборотов 2 болта крепления (по диагонали) и нанося удары по шляпкам выбиваем ступицу с рычага;
— откручиваем датчик ABS и вынимаем его;
— вытаскиваем ступицу из кожуха механизма стояночного тормоза, если прикипела, то брызгаем WD-40, вкручиваем болты, затем одной рукой придерживаем кожух, а второй ударяем по очереди по каждому болту, ступица выходит;
— установка в порядке обратном снятию, не забываем почистить посадочные места перед установкой.
Вроде все
- IVAN_32
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:30 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:
всем здрасте! подскажите что может быть. при езде свыше 120 км.ч начинает идти вибрация из задней правой части, проверил давление в шинах везде одинаковое, думал колесо не от балансировано, но нет балансировка в порядке, менял колесо переднее с задним, то же самое. вот грешу на ступичный, больше ни знаю что может быть. что скажите??
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 6:35 pm
- Город: Великий Устюг
- Зодиак:
Ребята привет всем! У меня начался непонятный треск в районе ступицы ну или шруса! Снял колесо-шрус целый, а диск ходуном ходит! ну люфт примерно 3-4 мм! Нужно менять ступичные подшипники? Подскажите пожалуйста! И кто знает, на моделях мб рольф 1,8 мкп там просто подшипник или подшипник-ступица идёт? Спасибо зарание всем кто подскажет))