Страница 2 из 2

Добавлено: Пн мар 10, 2014 3:46 pm
GrigM
греется задний правый диск и крышка(кожух), не дотронуться. Тормозные колодки похоже до конца не разжимаются. Может кто подскажет как устранить проблему?

Добавлено: Пн мар 10, 2014 3:56 pm
GrigM
греется задний правый диск и крышка(кожух), не дотронуться. Тормозные колодки похоже до конца не разжимаются. Может кто подскажет как устранить проблему?

Добавлено: Вт мар 11, 2014 12:00 pm
taribo west
Закис суппорт. Снимать и перебирать. А лучше менять.

Добавлено: Вт апр 22, 2014 8:51 am
Анатоль
У меня таже проблема задний правый суппорт. перебирал 3 раза.пробег 110 000.но что заметил едеш один все нормально как кто нибудь садится сзади справа так начинает подклинивать. может поднять кран тормозных сил?

Добавлено: Пт май 02, 2014 7:00 pm
jban1
Здравствуйте! Была такая и меня проблема на 1.8 CVT.
Т.к. ручником не пользуемся, закисает колодки ручного тормоза.
Устраняем так
1. Снимаем колесо
2. Откручиваем нижний болт суппорта
3. Вставляем отвертку (рычаг) между суппортом и тормозным диском, и легким постукивание изнутри снимаем сам диск. Если сняли!? Видим устройство "ручника" своими глазами.
4. Находим болт который регулирует сжатие колодок ручного тормоза и регулируем. (Потом не забываем отрегулировать сам ход ручного тормоза)
Все готово.
В дороге можно временно WD-40 полить через отверстие регулировки ручного тормоза

Добавлено: Пн май 12, 2014 1:58 pm
ANPOne
Всем привет.
Вкратце история такая. Двигаясь в глубь нашей родины в дали от автосервисов и магазинов появился скрежет в левом заднем колесе - сточилась колодка в ноль, заменить на месте не было возможности - пришлось с таким недугом проехать порядка 100 км. Затем разобрал суппорт: закис цилиндр - втолкнул обратно, заменил колодки- все равно шум остался (но естественно меньше), диск греется.
Машину бросил в деревне, сейчас сижу с Москве думаю что делать:
1) Пилить обратно до Москвы как есть (650 км), а тут разбираться.
2) Покупать запчасти, ремкоплект для цилиндра, м.б. цилиндр целиком и чинить на месте своими силами (сервиса по близости нет)

Есть вопросы:
1) Если закисший цилиндр втолкнуть обратно, его может сразу же опять заклинить с новыми колодками или это исключено и клинит его только в крайнем положении?
2) Суппорт по направляющей не ходит, все заржавело - возможно ли, что это причина шума а не цилиндр, тогда получается надо орудовать ВДшкой?
3) Могла ли измениться геометрия тормозного диска из-за того что проехал 100 км фактически без колодки, скрипя металлом об металл, а а также из-за нагрева - и соответственно это причина шума и надо его менять или растачивать?

Заранее извиняюсь если вдруг задаю дилетантские вопросы, первая машина :)

Добавлено: Пн май 19, 2014 7:49 pm
Slavikkk
Ступичный подшипник

Добавлено: Пт окт 03, 2014 9:19 pm
pepper1968
jban1 писал(а):Здравствуйте! Была такая и меня проблема на 1.8 CVT.
Т.к. ручником не пользуемся, закисает колодки ручного тормоза.
Устраняем так
1. Снимаем колесо
2. Откручиваем нижний болт суппорта
3. Вставляем отвертку (рычаг) между суппортом и тормозным диском, и легким постукивание изнутри снимаем сам диск. Если сняли!? Видим устройство "ручника" своими глазами.
4. Находим болт который регулирует сжатие колодок ручного тормоза и регулируем. (Потом не забываем отрегулировать сам ход ручного тормоза)
Все готово.
В дороге можно временно WD-40 полить через отверстие регулировки ручного тормоза
Суппорт откручивать не надо!!! в тормозном барабане резиновая заглушка.Вынимаем ее ,проворачиваем барабан в примерно в положение 14-00 и при помощи отвертки регулируем за звездочку механизм...Я еще пользовался фонариком для простоты попадания отверткой на зубчики...

Добавлено: Пт май 27, 2016 7:40 am
Sega74ne
Доброго дня! Сильно греется задний тормозной диск. Что-то заклинело. Колесо вручную еле - еле крутилось. Решил разобрать (снять) суппорт всё почистить. Нижний направляющий болт выкрутился без проблем, но вот с верхнем возникла проблема: выкрутил его на всю резьбу (очень тяжело выкручивался), а вытащить из суппорта (как нижний болт) не получается, похоже хорошенько заклинело... Крутится только ключем, хотя он выкручен по всей резьбе. Влил "ведро" ВДшки - не помогает! Думаю в нём вся проблема, подскажите кто сталкивался, как его вытащить из суппорта???

Добавлено: Пт май 27, 2016 9:19 am
pepper1968
jban1 писал(а):Здравствуйте! Была такая и меня проблема на 1.8 CVT.
Т.к. ручником не пользуемся, закисает колодки ручного тормоза.
Устраняем так
1. Снимаем колесо
2. Откручиваем нижний болт суппорта
3. Вставляем отвертку (рычаг) между суппортом и тормозным диском, и легким постукивание изнутри снимаем сам диск. Если сняли!? Видим устройство "ручника" своими глазами.
4. Находим болт который регулирует сжатие колодок ручного тормоза и регулируем. (Потом не забываем отрегулировать сам ход ручного тормоза)
Все готово.
В дороге можно временно WD-40 полить через отверстие регулировки ручного тормоза
1) Если диски штатное литье(и похожие),то колесо снимать не обязательно(кроме сильно запущенных случаев)
2 и 3 тоже можно будет пропустить
4) регулировочный механизм можно отрегулировать вынув резиновую заглушку из тормозного диска-барабана ручника и провернув колесо чтобы можно было дотянуться отверткой до звездочки механизма-понадобится фонарик.

Добавлено: Пт май 27, 2016 9:24 am
pepper1968
Sega74ne писал(а):Доброго дня! Сильно греется задний тормозной диск. Что-то заклинело. Колесо вручную еле - еле крутилось. Решил разобрать (снять) суппорт всё почистить. Нижний направляющий болт выкрутился без проблем, но вот с верхнем возникла проблема: выкрутил его на всю резьбу (очень тяжело выкручивался), а вытащить из суппорта (как нижний болт) не получается, похоже хорошенько заклинело... Крутится только ключем, хотя он выкручен по всей резьбе. Влил "ведро" ВДшки - не помогает! Думаю в нём вся проблема, подскажите кто сталкивался, как его вытащить из суппорта???
Попробовать хороший уничтожитель ржавчины напрмер этот.
[ ссылка на изображение ]