Передние стойки
- Wrong
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 10:05 am
- Город: Ухта, Республика Коми
=VETAL=
Ну у меня проще было, да... левая стойка нафиг вытекла на момент диагностики, правая очень видимо текла, на этом диагностика кончилась и был поставлен диагноз "замена по гарантии". Если только потеет, тогда да, спорный момент. В моем случае думаю виноваты морозы, месяц стоял дубак за -30...
Но в случае замены все-таки я бы менял обе стойки, т.к. в твоем случае стойки будут разные. Если бы менял только одну родную стойки на новую родную, то еще ладно, но замену на коябу лучше сразу обе.
Ну у меня проще было, да... левая стойка нафиг вытекла на момент диагностики, правая очень видимо текла, на этом диагностика кончилась и был поставлен диагноз "замена по гарантии". Если только потеет, тогда да, спорный момент. В моем случае думаю виноваты морозы, месяц стоял дубак за -30...
Но в случае замены все-таки я бы менял обе стойки, т.к. в твоем случае стойки будут разные. Если бы менял только одну родную стойки на новую родную, то еще ладно, но замену на коябу лучше сразу обе.
1.8 Invite+ CVT Black
- Санек
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
при замее стоек, регулировки по схождению не делают. Потому как меняются только стойки, руливые тяги не трогают же.
Вот если бы у нас регулировался развал еще, то тогда надо было бы регулировать
Вот если бы у нас регулировался развал еще, то тогда надо было бы регулировать
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.
Люди, помогите плз. Собраюсь покупать Lancer Sportback 1.8MT, уже даже предоплату внес. Узнал, что у практически у всех 10-х лансеров вылетают передние амортизаторы. Раньше слышал об этой проблеме из уст одного человека, думал это все фигня, а сейчас покопался в этой теме, поговорил со своим знакомым на сервисе(в официале) и понял, что это вообще тотальное явление. Так вот собственно вопрос, можно ли на этот чудо-автомобиль один раз купить нормальные стойки и забыть про них навсегда. Если да, может с Ralliarta подойдут или еще какой фирмы, может тюнинг какой. Как-то меня не прет купить нового японца и на каждом ТО менять ему стойки за 250 баксов. Сижу сейчас, чуть не плачу и думаю не дурак ли я, что предоплату внес, говорили же мне бери Seat Leon.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Burn плакать не надо ибо стойки это расходный материал, который также летит и меняется и на русских тазиках и на новых ипоно машинах, техже Тойотах, Маздах и Субару, тут главное надо понять это не глобальный и не критичный дефект, всего класса LancerX просто на наших дорогах с долбанным асфальтом и ямами, стойки летят у ВСЕХ других машин, у когото раньше , у кого то позже от стиля, скорости, манеры вождения и качества дорог в регионе.
Стойку меняют по гарантии БЕСПЛАТНО и не факт что у тебя она полетит (запотеет, засапливит и тп) просто внешний вид владельцев LancerX заставляет их гонять, чувствуя себя гонсчегами на спортивном болиде и собиранем всех ям, если бы скорость и манера былабы другая то стойки думаю держались бы гораздо дольше, хотя как правило самая нагруженная передняялевая стойка-амортизатор то больше всего ей и достается, но опятьже у кого и на 30,000км её меняют по гарантии а у кого она и под 90.000км ходит, словом лотерея. Да и потом самому купить её после гарантии можно, благо стоят как на 12-ку недорого под 2800руб японские KYB. (Kyaba)
В лубом случае лучше пусть поменяют стойку по гарантии на 30-45,000км, чем например у тебя педаль газа заест ковриком, на скорости, как на Тойотах
Ты же ведь не будешь плакать, когда придет пора менять тормозные колодки или шины когда сточаться, или думать что машина говно изза этого, это естесственный износ, ускоренный русскими дорогами и реалиями водителей, вот у джипов колодки меняют ВСЕГО уже на 5-7,000км и стоят под 12тр!!! Например LandRover и тп и ничего это норма
Надежней японских машин и запчастей нет, тем более с Европейскиой бюджетной сравнивать...
Burn C удачной покупкой тебя!
Стойку меняют по гарантии БЕСПЛАТНО и не факт что у тебя она полетит (запотеет, засапливит и тп) просто внешний вид владельцев LancerX заставляет их гонять, чувствуя себя гонсчегами на спортивном болиде и собиранем всех ям, если бы скорость и манера былабы другая то стойки думаю держались бы гораздо дольше, хотя как правило самая нагруженная передняялевая стойка-амортизатор то больше всего ей и достается, но опятьже у кого и на 30,000км её меняют по гарантии а у кого она и под 90.000км ходит, словом лотерея. Да и потом самому купить её после гарантии можно, благо стоят как на 12-ку недорого под 2800руб японские KYB. (Kyaba)
В лубом случае лучше пусть поменяют стойку по гарантии на 30-45,000км, чем например у тебя педаль газа заест ковриком, на скорости, как на Тойотах

Ты же ведь не будешь плакать, когда придет пора менять тормозные колодки или шины когда сточаться, или думать что машина говно изза этого, это естесственный износ, ускоренный русскими дорогами и реалиями водителей, вот у джипов колодки меняют ВСЕГО уже на 5-7,000км и стоят под 12тр!!! Например LandRover и тп и ничего это норма
Надежней японских машин и запчастей нет, тем более с Европейскиой бюджетной сравнивать...
Burn C удачной покупкой тебя!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
upspeed, спасибо большое за информацию. Но ты говоришь точно так же как менеджер в автосалоне, слово в слово. Возможно ты таковым и являешься
Все это понятно, что у нас не дороги, а одно название, но тем не менее на шкодах, например, стойки до 100 тыс. ходят. А в лансеррах меняют стойки по гарантии практически всем. Мне об этом сказал менеджер ОД-станции. Пусть первый раз мне их поменяют по гарантии, а потом придется ездить каждый раз в салон и менять стойки вместе с покрышками и колодками. Понятно, что это лотерея, но то что стойки на лансерах иксах никакие-то факт, так вот я думаю может что-нибудь модное поставить типа bilstein или еще что-то и спать спокойно? В остальном при всем свойм желании серьезных нареканий на машину почти не нашел. Ну шумку надо делать это понятно, ну обтянуть салон алькантарой, музыку поставить-это все при желании со временем можно. Но со стойками японцы подкачали-это факт. Машина, зараза, нравится, придется брать ее и доводить до ума, ведь залог мне никто никогда не вернет

- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Burn я не менеджер по продажам, а владелец уж как года 2 LancerX, мне её тоже меняли по гарантии на 30,000км, на ВАЗ 9-ке тоже кончились помню к 30,000км, а то что у всех японских машин стойки ходят под 100,000км так это старая сказка уже, просто они давно вытекли а владельцы не ошушают разницы или как мой друган грил смотри какая спортивная (жесткая) подвеска, а ее там давно уже не было
На Ауди алюминиевые подвеска, тоже ходит под 50-60,00км потом менять лучше в сборе и ничего, что она огого стоит, да ценник в Евро а не в $$$
Если сравнивать LancerX с Mazda3 то у нее косяков изначально больше технически критических (изза налета на дроссельной заслонке она заедает -периодическая чистка нужна и тп) , тоже и на Субару Импреза (жрут масло, плохо в мороз заводятся и тп), как и на новых тогда Фокус-2 (иногда гаснет вся приборка и сама включается подсветка, заднее правое колесо отваливается изза дефекта в литье чегото там не помню уже, фоток полно на их форумах без колеса заднего правого и аварий, жесть короче), прочитал отзывы - на их форумах, тоже стало не по себе
Менять стойку не надо сразу, начнет подтекать - заменят по гарантии или сам на какие хочешь потом, у каждой машины есть свои плюсы и минусы, даже у Мерсов, поверь, но если ты готов простить машине ее минусы и мириться с ними, то это твоя машина!


На Ауди алюминиевые подвеска, тоже ходит под 50-60,00км потом менять лучше в сборе и ничего, что она огого стоит, да ценник в Евро а не в $$$
Если сравнивать LancerX с Mazda3 то у нее косяков изначально больше технически критических (изза налета на дроссельной заслонке она заедает -периодическая чистка нужна и тп) , тоже и на Субару Импреза (жрут масло, плохо в мороз заводятся и тп), как и на новых тогда Фокус-2 (иногда гаснет вся приборка и сама включается подсветка, заднее правое колесо отваливается изза дефекта в литье чегото там не помню уже, фоток полно на их форумах без колеса заднего правого и аварий, жесть короче), прочитал отзывы - на их форумах, тоже стало не по себе

Менять стойку не надо сразу, начнет подтекать - заменят по гарантии или сам на какие хочешь потом, у каждой машины есть свои плюсы и минусы, даже у Мерсов, поверь, но если ты готов простить машине ее минусы и мириться с ними, то это твоя машина!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек