Передние стойки

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)

На каком пробеге возникла проблема со стойками?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Wrong
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 10:05 am
Город: Ухта, Республика Коми

#151 Непрочитанное сообщение Wrong » Чт янв 28, 2010 10:39 pm

=VETAL=
Ну у меня проще было, да... левая стойка нафиг вытекла на момент диагностики, правая очень видимо текла, на этом диагностика кончилась и был поставлен диагноз "замена по гарантии". Если только потеет, тогда да, спорный момент. В моем случае думаю виноваты морозы, месяц стоял дубак за -30...
Но в случае замены все-таки я бы менял обе стойки, т.к. в твоем случае стойки будут разные. Если бы менял только одну родную стойки на новую родную, то еще ладно, но замену на коябу лучше сразу обе.
1.8 Invite+ CVT Black

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#152 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Пт янв 29, 2010 9:12 pm

Wrong
так я две и купил :) так что если буду менять то обе сразу 8)

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#153 Непрочитанное сообщение Санек » Пн фев 01, 2010 9:20 am

=VETAL=
А ты где покупал? какой номер у этих стоек? Цена очень интересная)
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

Аватара пользователя
Alexjon
Опытный Лансеровод
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 6:26 am
Город: Сургут
Зодиак: Весы

#154 Непрочитанное сообщение Alexjon » Пн фев 01, 2010 11:08 am

А вот такой вопрос - чет не нашел. При замене стоек по гарантии оплата за развал-схождение тоже гарантия оплачивает??????
[ ссылка на изображение ]
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#155 Непрочитанное сообщение Санек » Пн фев 01, 2010 11:12 am

при замее стоек, регулировки по схождению не делают. Потому как меняются только стойки, руливые тяги не трогают же.
Вот если бы у нас регулировался развал еще, то тогда надо было бы регулировать
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

Аватара пользователя
Alexjon
Опытный Лансеровод
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 6:26 am
Город: Сургут
Зодиак: Весы

#156 Непрочитанное сообщение Alexjon » Пн фев 01, 2010 11:43 am

Санек писал(а):Вот если бы у нас регулировался развал еще, то тогда надо было бы регулировать
Ты хочешь сказать что развал у нас на Лансе не регулируется??? 8)
[ ссылка на изображение ]
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Аватара пользователя
~AleX~
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 11:01 pm
Город: СВАО
Зодиак: Овен

#157 Непрочитанное сообщение ~AleX~ » Пн фев 01, 2010 11:47 am

Alexjon писал(а):
Санек писал(а):Вот если бы у нас регулировался развал еще, то тогда надо было бы регулировать
Ты хочешь сказать что развал у нас на Лансе не регулируется??? 8)
Он хочет сказать что при замене у дилер не регулирует.

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#158 Непрочитанное сообщение Санек » Пн фев 01, 2010 11:57 am

я хотел сказать, что развал не регулируется в принципе!
на наших машинах регулируется только схождение.
При замене стоек работы по регулировке не проводятся
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

Аватара пользователя
Alexjon
Опытный Лансеровод
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 6:26 am
Город: Сургут
Зодиак: Весы

#159 Непрочитанное сообщение Alexjon » Пн фев 01, 2010 8:35 pm

Санек писал(а):я хотел сказать, что развал не регулируется в принципе!
на наших машинах регулируется только схождение.
При замене стоек работы по регулировке не проводятся
Пасиб. Улыбнуло!!! 8)
[ ссылка на изображение ]
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#160 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Пн фев 01, 2010 9:52 pm

Санек
про эти стойки уже писали,читай внимательнее тему 8)
Передние KYB 339117 и 339118, задние - 341455.
закзывал на emex.ru :)

Аватара пользователя
Burn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 9:13 pm

#161 Непрочитанное сообщение Burn » Пн фев 15, 2010 9:23 pm

Люди, помогите плз. Собраюсь покупать Lancer Sportback 1.8MT, уже даже предоплату внес. Узнал, что у практически у всех 10-х лансеров вылетают передние амортизаторы. Раньше слышал об этой проблеме из уст одного человека, думал это все фигня, а сейчас покопался в этой теме, поговорил со своим знакомым на сервисе(в официале) и понял, что это вообще тотальное явление. Так вот собственно вопрос, можно ли на этот чудо-автомобиль один раз купить нормальные стойки и забыть про них навсегда. Если да, может с Ralliarta подойдут или еще какой фирмы, может тюнинг какой. Как-то меня не прет купить нового японца и на каждом ТО менять ему стойки за 250 баксов. Сижу сейчас, чуть не плачу и думаю не дурак ли я, что предоплату внес, говорили же мне бери Seat Leon.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#162 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн фев 15, 2010 9:58 pm

Burn плакать не надо ибо стойки это расходный материал, который также летит и меняется и на русских тазиках и на новых ипоно машинах, техже Тойотах, Маздах и Субару, тут главное надо понять это не глобальный и не критичный дефект, всего класса LancerX просто на наших дорогах с долбанным асфальтом и ямами, стойки летят у ВСЕХ других машин, у когото раньше , у кого то позже от стиля, скорости, манеры вождения и качества дорог в регионе.
Стойку меняют по гарантии БЕСПЛАТНО и не факт что у тебя она полетит (запотеет, засапливит и тп) просто внешний вид владельцев LancerX заставляет их гонять, чувствуя себя гонсчегами на спортивном болиде и собиранем всех ям, если бы скорость и манера былабы другая то стойки думаю держались бы гораздо дольше, хотя как правило самая нагруженная передняялевая стойка-амортизатор то больше всего ей и достается, но опятьже у кого и на 30,000км её меняют по гарантии а у кого она и под 90.000км ходит, словом лотерея. Да и потом самому купить её после гарантии можно, благо стоят как на 12-ку недорого под 2800руб японские KYB. (Kyaba)

В лубом случае лучше пусть поменяют стойку по гарантии на 30-45,000км, чем например у тебя педаль газа заест ковриком, на скорости, как на Тойотах :D

Ты же ведь не будешь плакать, когда придет пора менять тормозные колодки или шины когда сточаться, или думать что машина говно изза этого, это естесственный износ, ускоренный русскими дорогами и реалиями водителей, вот у джипов колодки меняют ВСЕГО уже на 5-7,000км и стоят под 12тр!!! Например LandRover и тп и ничего это норма
Надежней японских машин и запчастей нет, тем более с Европейскиой бюджетной сравнивать...

Burn C удачной покупкой тебя!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Burn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 9:13 pm

#163 Непрочитанное сообщение Burn » Пн фев 15, 2010 10:26 pm

upspeed, спасибо большое за информацию. Но ты говоришь точно так же как менеджер в автосалоне, слово в слово. Возможно ты таковым и являешься :) Все это понятно, что у нас не дороги, а одно название, но тем не менее на шкодах, например, стойки до 100 тыс. ходят. А в лансеррах меняют стойки по гарантии практически всем. Мне об этом сказал менеджер ОД-станции. Пусть первый раз мне их поменяют по гарантии, а потом придется ездить каждый раз в салон и менять стойки вместе с покрышками и колодками. Понятно, что это лотерея, но то что стойки на лансерах иксах никакие-то факт, так вот я думаю может что-нибудь модное поставить типа bilstein или еще что-то и спать спокойно? В остальном при всем свойм желании серьезных нареканий на машину почти не нашел. Ну шумку надо делать это понятно, ну обтянуть салон алькантарой, музыку поставить-это все при желании со временем можно. Но со стойками японцы подкачали-это факт. Машина, зараза, нравится, придется брать ее и доводить до ума, ведь залог мне никто никогда не вернет

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#164 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн фев 15, 2010 11:25 pm

Burn я не менеджер по продажам, а владелец уж как года 2 LancerX, мне её тоже меняли по гарантии на 30,000км, на ВАЗ 9-ке тоже кончились помню к 30,000км, а то что у всех японских машин стойки ходят под 100,000км так это старая сказка уже, просто они давно вытекли а владельцы не ошушают разницы или как мой друган грил смотри какая спортивная (жесткая) подвеска, а ее там давно уже не было :twisted: :D

На Ауди алюминиевые подвеска, тоже ходит под 50-60,00км потом менять лучше в сборе и ничего, что она огого стоит, да ценник в Евро а не в $$$

Если сравнивать LancerX с Mazda3 то у нее косяков изначально больше технически критических (изза налета на дроссельной заслонке она заедает -периодическая чистка нужна и тп) , тоже и на Субару Импреза (жрут масло, плохо в мороз заводятся и тп), как и на новых тогда Фокус-2 (иногда гаснет вся приборка и сама включается подсветка, заднее правое колесо отваливается изза дефекта в литье чегото там не помню уже, фоток полно на их форумах без колеса заднего правого и аварий, жесть короче), прочитал отзывы - на их форумах, тоже стало не по себе :D

Менять стойку не надо сразу, начнет подтекать - заменят по гарантии или сам на какие хочешь потом, у каждой машины есть свои плюсы и минусы, даже у Мерсов, поверь, но если ты готов простить машине ее минусы и мириться с ними, то это твоя машина!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#165 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Пн фев 15, 2010 11:38 pm

upspeed
хорошо сказал
:good:

Ответить

Вернуться в «Ходовая»