Передние стойки
Возможно ты и прав. Но я сам по работе связан с автомобилями. Вот к примеру у нас в городе ездит около 100 автомобилей Skoda шкода нашей фирмы. За 2 года поменяли стойки по гарантии на 2-х машинах. Остальные выходили из строя уже после окончпния гарантийного срока. Вот я и не понимаю, получается что 30тыс. для ланса это норма. Вообще я стобой полностью согласен, нужно чем то жертвовать. За эти деньги ничего мега-навороченого и надежного к сожалению не купишь. Просто я не планировал обслуживаться на гарантийной станции. Поэтому мне легче самому купить 1 раз нормальные стойки, чем постоянно в 3 раза переплачивать диллеру за обслуживание. Так вот суть вопроса, что можно поставить на эту машинку надежное, долговечное? Может какие-то фирмы, расценки подскажете? Я что-то ничего найти не могу. Просто не хочется ездить на машине и бояться заехать в малейшую ямку. А когда заезжаешь в ямку, каждый раз хвататься за сердце и бежать проверять стойки потекли или нет. Вот ты upspeed такой жесткий гонщик, который летает по всем ямам? Если это так, это нормально что стойка 30 тыс выдержала. Вообще, народ кто что скажет по поводу ресурса в 30 тыс. для стоек?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
сам же написал за 2 года у 2 Шкод, и у моего ЛансаХ тоже поменяли на 2-ом году, причем летит/меняют по гарантии именно всего 1 переднюю левую стойку, а не все!!! С остальными порядок!
И ходят они, если почитаешь эту тему сначала от 30-90,000км, у кого как, точнее где лучше асфальт, да я гоняю летом, но не по ямам и стараюсь все беречь, малоли чего на скорости из рулевой полетит...
Я вообще в последнее время прихожу к выводу что японские, что русские машины ходят в России по 45-60,000км, потом все расходники крупные, подвеску и тп надо менять, и ведь везде так, даже на Мерсах и Ауди!!! А на джипах пневмоподвеска умирает тоже уже к 60-80,000км и стоит некисло в евро у Таурегов, Кайенов, Круизеров, ЛендРоверов...
Если бы были дороги ровные как в Германии или Японии, то после пробега 100,000км можно былобы только поменять масло и столько же еще проехать, но ямы и раздолбанный асфальт наш укорачивают жизнь автомобилю и подвеске, и не важно японская или Европейская она...
Какие аналоги стоек можно поставить смотри в этой теме ранее уже отписал все подробно, захочешь найдешь, не ленись коли проблема эта тебя так напрягает.
PS: меня сейчас больше напрягает, что перейдя потом на паркетники/джипы все ухудшится (стоимость содержания, ремонта, обслуживания, транспортный налог - на лошадки за 200лс, расход бензина, тормозной путь, габариты, разгон, стоимость колес зимних на большой радиус, и шиномонтаж 2 раза в год по сравнение с более менее терпимым R16, валкость при маневрах, стоимость КАСКО и тп и тд) по сравнению с LancerX, вот это действительно головная следующая боль
Не ищи болячки, а лучше наслаждайся LancerX и будет тебе счастье!
И ходят они, если почитаешь эту тему сначала от 30-90,000км, у кого как, точнее где лучше асфальт, да я гоняю летом, но не по ямам и стараюсь все беречь, малоли чего на скорости из рулевой полетит...
Я вообще в последнее время прихожу к выводу что японские, что русские машины ходят в России по 45-60,000км, потом все расходники крупные, подвеску и тп надо менять, и ведь везде так, даже на Мерсах и Ауди!!! А на джипах пневмоподвеска умирает тоже уже к 60-80,000км и стоит некисло в евро у Таурегов, Кайенов, Круизеров, ЛендРоверов...
Если бы были дороги ровные как в Германии или Японии, то после пробега 100,000км можно былобы только поменять масло и столько же еще проехать, но ямы и раздолбанный асфальт наш укорачивают жизнь автомобилю и подвеске, и не важно японская или Европейская она...
Какие аналоги стоек можно поставить смотри в этой теме ранее уже отписал все подробно, захочешь найдешь, не ленись коли проблема эта тебя так напрягает.
PS: меня сейчас больше напрягает, что перейдя потом на паркетники/джипы все ухудшится (стоимость содержания, ремонта, обслуживания, транспортный налог - на лошадки за 200лс, расход бензина, тормозной путь, габариты, разгон, стоимость колес зимних на большой радиус, и шиномонтаж 2 раза в год по сравнение с более менее терпимым R16, валкость при маневрах, стоимость КАСКО и тп и тд) по сравнению с LancerX, вот это действительно головная следующая боль

Не ищи болячки, а лучше наслаждайся LancerX и будет тебе счастье!

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Ладно, будем решать проблемы по мере их поступления. Куплю, покатаюсь, а там видно будет. Просто не хотелось привязываться к диллерской станции, т.к. это один глобальный развод. За те деньги, которые мы им переплачиваем они должны всю ходовку менять бесплатно
Может все таки кто-то знает подходят ли к иксу стойки от ралли-арта??? Ведь когда авто тюнингуют, ставят же всякие навороченые стойки, я думаю они получше будут. А еще я вычитал статью
"Evolution X Premium отличается от других версий Эво Х 18-дюймовыми литыми дисками BBS, передними противотуманными фарами, окрашенным в цвет кузова капотом, а также набором амортизаторов от Bilstein"
Хотелось бы узнать что это за зверь Bilstein и сколько он стоит? Вдруг кто-то сталкивался. Может какие-то еще варианты есть Пишите, не стесняйтесь.upspeed, спасибо за обсуждение наболевшей проблемы.[/b]

"Evolution X Premium отличается от других версий Эво Х 18-дюймовыми литыми дисками BBS, передними противотуманными фарами, окрашенным в цвет кузова капотом, а также набором амортизаторов от Bilstein"
Хотелось бы узнать что это за зверь Bilstein и сколько он стоит? Вдруг кто-то сталкивался. Может какие-то еще варианты есть Пишите, не стесняйтесь.upspeed, спасибо за обсуждение наболевшей проблемы.[/b]
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Burn вот случайно наткнулся на хваленую японскую неубиваемую подвеску Субару Форестера нового, по сравнению с ним, у нас нет проблем
http://www.drive.ru/subaru/forum/?thread=1862234
Вот 2-ой случай с другим японо-тазиком, все серьезней, хозяин жжёт, заказал анти-рекламу на щите:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... b/view.pic
начало тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 451&page=0


Субару форестер 3 2008 г. в. за 15000 пробега по асфальту : 1. Втулки стабилизаторов перед замена 4 раза
2. Втулки стабилизаторов зад замена 2 раза.
3. Амортизпторы----- показатель жесткости 41,32,30,37.
4. Пружины правая сторана согнуты (все колеса идеально ровные -не битые-)
5. Стойки стабилизатора кончились все.
6. Пневмо компенсатор задний правый пустой.
7. Желательна замена сайлентблоков рычагов подвески и наконечников(ездить можно- но шум безобразный)
P.S. Машина наклонена направо тянет налево, постоянно отрывается провод датчика температуры масла в зад. редукторе .(на 7 тысяче заменили главную коническую пару но по гарантии) Диллер объясняет что это такая машина изначально мягкая с прогрессией стать еще мягче и помоч не чем не может и лучше всего продать в другой регион , ТрейдИн у них не работает(хочу избавится от этого дерьма )
http://www.drive.ru/subaru/forum/?thread=1862234
Вот 2-ой случай с другим японо-тазиком, все серьезней, хозяин жжёт, заказал анти-рекламу на щите:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... b/view.pic
начало тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 451&page=0
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- =VETAL=
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
- Город: Балашиха
- Зодиак:
мда
вот тебе и субару
а я вобще не жалею что приобрел своего лансика Х,и полностью доволен
за 91 тыс.пробега заменил по гарантии только вентилятор печки ,+ поменял задние втулки стабилизатора,а по поводу стоек ,сказали что они рабочие и то что отпотел передний левый это не показатель что ему кранты,так как сделали диагн.и показало что все в норме,да еще сказали что появился небольшой люфт в шаровых,но ничего страшного-норма.
Так что я доволен своим пепелацом до ....опы


а я вобще не жалею что приобрел своего лансика Х,и полностью доволен

Так что я доволен своим пепелацом до ....опы

Последний раз редактировалось =VETAL= Вт фев 16, 2010 8:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Да про субарик прикол хороший
Вообще в любом производстве бывает брак, только процент этого брака у всех разный, у китайцев, например, 100%
Народ, а по поводу стоек вы меня немного успокоили, тем более что это не самая важная и дорогая запчасть. Если машина нравится, стойки- не причина от нее отказываться. Вот только запчасти на нее жутко дорогие, придется страховать по КАСКО

Народ, а по поводу стоек вы меня немного успокоили, тем более что это не самая важная и дорогая запчасть. Если машина нравится, стойки- не причина от нее отказываться. Вот только запчасти на нее жутко дорогие, придется страховать по КАСКО
НА очередном ТО. вынесли вердикт потекла правая стойка, не гарантии, работы насчитали на 8т. Но я уже собрался ругаться, попросил письменный отказ. В уме начал прикидывать следующие шаги. И тут мастер меня обрадовал тем, что признали гарантию, но так как их нету в наличие сейчас, стойка будет заказана, и когда она приедет меня пригласят на замену.
Но никаких документов на руки не дали, вот теперь сижу и думаю кинут или нет.
Как процесс замены стойки по гарантии проходит ?
Но никаких документов на руки не дали, вот теперь сижу и думаю кинут или нет.
Как процесс замены стойки по гарантии проходит ?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
все правильно когда в наличие нет чего, они заказывают с ближайшего склада, как правило сроки до 2-х недель и когда привезут отзваниваются вам, или можете сами им позвонить поинтересоваться
Если признали гарантийными, то сделают бесплатно, волноваться не стоит, только тех мойку пройдете за свой счет и все
Burn детали подвески по КАСКО не страхуются! даже Колесо помятое не попадает под КАСКу, если не было повреждено кузовное железо (как минимум 1 кузовной элемент должен быть помят, например крыло, или бампер) Читай правила страхования и все тонкости!
Если признали гарантийными, то сделают бесплатно, волноваться не стоит, только тех мойку пройдете за свой счет и все
Burn детали подвески по КАСКО не страхуются! даже Колесо помятое не попадает под КАСКу, если не было повреждено кузовное железо (как минимум 1 кузовной элемент должен быть помят, например крыло, или бампер) Читай правила страхования и все тонкости!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Сегодня еще одну мега версию выслушал от одного сервис-менеджера официала, ваще цирк
Оказывается они признают, что стойки на машине хреновые и меняют их почти всем, т.к. они не отличаютя надежностью особенно по нашим(харьковским) дорогам, поэтому кагда их меняют по гарантии, ставят какие-то другие модернизированные стойки под наши дороги. Внимание вопрос, почему не ставить модернизированные изначально
Бред какой-то получается. А по поводу гарантийного обслуживания, наверное нужно отказываться, мне сегодня за установку защиты арок 200 баксов заломили. Ну егого такой сервис и такую гарантию. За те деньги, которые я им переплачу, я всю машину стойками обвешаю, ка новогоднюю ёлку

