Всех устраивает подвеска???
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Кстати после шумки багажника удары подвески почти не слыхать, только когда в ямку конкретную залетишь.
Конечно пружины мона было поставить и помощнее сзади. Видели их? Да на ТАЗах в два раза мощнее выглядят. Так нормуль, а если с пассажирами + в багажнике 50-70 кг, то на ямки лучше не налетать.
Ну что тут говорить, машина то не грузовая, а приближенная к спортивной...частично.
Конечно пружины мона было поставить и помощнее сзади. Видели их? Да на ТАЗах в два раза мощнее выглядят. Так нормуль, а если с пассажирами + в багажнике 50-70 кг, то на ямки лучше не налетать.
Ну что тут говорить, машина то не грузовая, а приближенная к спортивной...частично.
- Olegych
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:14 am
- Город: Москва
ЁпрстЛанселот-ХХХ писал(а):Cпасибо за советы, но ам новый, резина тоже, 1200 на спидометре, правда резина шиповка Kumho самая дешевая, может из-за нее? Эх жаль что на тест драйве не был, знал бы наверняка.

А про подвеску... я думал, что в багажнике мечится огнетушитель, теперь думаю, что подвеска.
Уралсер+ унд коляска... цвайн золдатен капитулирен [ ссылка на изображение ]
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 10:15 am
- Город: Украина
Shark, ехал с грузом (в багажнике и на заднем сиденье) > 100 кг точно по трассе, в брянской области в одно месте дорога была - полное говноShark писал(а):Кстати после шумки багажника удары подвески почти не слыхать, только когда в ямку конкретную залетишь.
Конечно пружины мона было поставить и помощнее сзади. Видели их? Да на ТАЗах в два раза мощнее выглядят. Так нормуль, а если с пассажирами + в багажнике 50-70 кг, то на ямки лучше не налетать.
Ну что тут говорить, машина то не грузовая, а приближенная к спортивной...частично.

Правда впечатление теперь, что иногда что-то поскрипывает при резких троганиях/торможениях, может кажется. Но если не пройдет - надо в сервис будет..
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 3:00 pm
вопрос был таков "Вас устраивает подвеска?" ответ- подвеска полное гавно.Кто ей доволен(а такие есть)либо не хрена не понимают либо ездят как последняя пенсия.Достаточно посадить 4х человек в машину и хотябы разогнаться до 130км/ч на неровной дороге(волнистой)то руль лучше держать двумя руками а то глядишь улетишь куда нибудь.Также пробивает на неровностях дороги.Еще почитайте другие темы у кого скрипит спереди у каго сзади вобщем у каго как. Все это говорит отом что подвеска говно и ужасно не комфортная. Маленький пример была десятка подвеска кайяба ездил Пермь-Ёбург около 140 не напригался на Лансе 120 и то пока доеду раз пять стойки сбрякают.
Что делать? ждать когда выпустят КОНИ для нашева кузова.....
Кстати на мазде3 такая же хрень многие на кони переходят
Что делать? ждать когда выпустят КОНИ для нашева кузова.....
Кстати на мазде3 такая же хрень многие на кони переходят
AIRONIN, до этого летных курсов не проходил
это был первый опыт...
А вообще эта волна на дороге сначала выглядела безобидно, и перед ней решил просто немного скорость сбросить (нога была на тормозе и легонько его надавливала), а когда подлетели на кочке во первых тряхнуло (нога видимо сильнее на тормоз даванула), во вторых просто страшно млин... - Поделюсь опытом: но на самом деле неправильно тормозить, если Вы уже летите, т.к. не факт что колеса с левой стороны и справой одновременно коснутся земли и соответственно если правая сторона раньше приземлиться и начнет тормозить, а левая еще не получит сцепления с землей запросто может развернуть и выкинуть и никакая EBD+ABS не поможет (не успеет даже сработать).
Хотя сейчас так уже не делаю - всмысле не летаю и не торможу на кочках/ямках, т.к. это жесть какая нагрузка на стойки... Когда с кем то едешь на их машине, просто сердце кровью обливается когда поздно заметят лежачего полицейского, топают в тормоз и на тормозах заскакиват на препятствие - я стараюсь оттормозиться до препятствия сколько можно, потом отпускаю тормоз перед препятствием и прохожу его на разгруженной подвеске...

А вообще эта волна на дороге сначала выглядела безобидно, и перед ней решил просто немного скорость сбросить (нога была на тормозе и легонько его надавливала), а когда подлетели на кочке во первых тряхнуло (нога видимо сильнее на тормоз даванула), во вторых просто страшно млин... - Поделюсь опытом: но на самом деле неправильно тормозить, если Вы уже летите, т.к. не факт что колеса с левой стороны и справой одновременно коснутся земли и соответственно если правая сторона раньше приземлиться и начнет тормозить, а левая еще не получит сцепления с землей запросто может развернуть и выкинуть и никакая EBD+ABS не поможет (не успеет даже сработать).
Хотя сейчас так уже не делаю - всмысле не летаю и не торможу на кочках/ямках, т.к. это жесть какая нагрузка на стойки... Когда с кем то едешь на их машине, просто сердце кровью обливается когда поздно заметят лежачего полицейского, топают в тормоз и на тормозах заскакиват на препятствие - я стараюсь оттормозиться до препятствия сколько можно, потом отпускаю тормоз перед препятствием и прохожу его на разгруженной подвеске...
Lancer X 2.0 Inense CVT (S01) Серо-зеленый металлик ( почему все говорят, что цвет голубой??? ).
ну незнаю, мне нравится подвеска.
были следующие недостатки- большой ход, крены, скрип, долго реагирует на руль, общая валкость.
сделал:
давление в шины 2.4
пружины эйбах
почистил опоры пружин от песка.
теперь тихо, валкости нет, ездил по м2 в тулу 160 кмч- машина просто впивается в дорогу (заслуга прогрессивных пружин - 30мм)
хотите- прокачу, почувствуете разницу сразу
были следующие недостатки- большой ход, крены, скрип, долго реагирует на руль, общая валкость.
сделал:
давление в шины 2.4
пружины эйбах
почистил опоры пружин от песка.
теперь тихо, валкости нет, ездил по м2 в тулу 160 кмч- машина просто впивается в дорогу (заслуга прогрессивных пружин - 30мм)
хотите- прокачу, почувствуете разницу сразу
По моему мнению, если на LancerX не летать через бардюры и лежачих полицейских, то подвеска впринципе хорошая, за почти 2 года не подводила, ничего не развалилось, достаточно комфортная и цепкая за дорогу, претензий нет - удобна для повседневного нормального использования... (Т*3)
А если поставить колеса R18, на которые расчитывалась подвеска изначально (в японии, европе и в америке продается на r18), то наверняка и валкости не будет, только у нас дорог таких нет или очень мало, чтоб на r18 кататься... На мой взгляд всё нормально продумано с подвеской для соответствия российским дорогам.
А если поставить колеса R18, на которые расчитывалась подвеска изначально (в японии, европе и в америке продается на r18), то наверняка и валкости не будет, только у нас дорог таких нет или очень мало, чтоб на r18 кататься... На мой взгляд всё нормально продумано с подвеской для соответствия российским дорогам.
Lancer X 2.0 Inense CVT (S01) Серо-зеленый металлик ( почему все говорят, что цвет голубой??? ).
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Меня подвеска устраивает, да постукивает, но мне пофик, я уже 1 раз в колодец влетал, несколько раз влетал в глубокие ямы посреди ровного асфальта, много раз пролетал на скорости что-то типа естественных (природных) лежачих полицейских - тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук, после всего этого пока все в порядке, руль не ведет, износа кривого резины нет, накатал за 7 с половиной месяцев уже больше 20 тыщ. Наверное я ничего не понимаю... или езжу как последняя пенсия... пожалуй ты прав, я не летаю по убитым дорогам, я по ним езжу, мне машину жалко...djonik1150 писал(а):вопрос был таков "Вас устраивает подвеска?" ответ- подвеска полное гавно.Кто ей доволен(а такие есть)либо не хрена не понимают либо ездят как последняя пенсия.
Тем не менее статистика тотальных проблем с подвеской говорит об обратном, машина едет и не стоит по полгода в сервисе.djonik1150 писал(а):Достаточно посадить 4х человек в машину и хотябы разогнаться до 130км/ч на неровной дороге(волнистой)то руль лучше держать двумя руками а то глядишь улетишь куда нибудь.Также пробивает на неровностях дороги.Еще почитайте другие темы у кого скрипит спереди у каго сзади вобщем у каго как. Все это говорит отом что подвеска говно и ужасно не комфортная.
Просто в десятке брякает ВСЕ, поэтому понять брякает ли подвеска не представляется возможным.djonik1150 писал(а):Маленький пример была десятка подвеска кайяба ездил Пермь-Ёбург около 140 не напригался на Лансе 120 и то пока доеду раз пять стойки сбрякают.
Что делать? ждать когда выпустят КОНИ для нашева кузова.....
Кстати на мазде3 такая же хрень многие на кони переходят
У меня другой пример, проехал почти 20 километров с ужасным скрипом, особенно на кочках, звук шел сзаду с правой стороны, начал уже вспоминать все темы на форуме про подвеску на лансе, уже даже начал материться потихонечку и был готов проклясть тот день, когда решился на покупку этой машины - предстояло еще 700+ км в тот день, думал повешусь. Но... захватил еще одного человека и пока грузил его сумку в багажник увидел щетку в багажнике, для очистки машины от снега и льда, она была неосторожно брошена сверху, дык вот у этой щетки есть пластиковый скребок для льда и он скребся об железку в багажнике. Я еще специально покачал машину, что бы убедиться что это именно оно. Вы не представляете как я был рад, когда тронувшись и прокатившись по кочкам я понял, что это именно оно и на подвеску я зря грешил.
Я доволен подвеской, конечно после каждой длительной поездки я думаю, что все, ппц, но доехав до места и немного покатавшись, убеждаюсь, что вроде все в порядке.