Страница 7 из 10

Добавлено: Пт окт 18, 2013 1:17 pm
Forketgod
мне кажется ты сейчас фигню сказал... я поставил тоже такой же хому, только что за зеленый вентель -хз. я отверткой закрутил потуже и всё окей.
я не думаю что тепловые расширения будут +/- 1миллиметр, что бы туда вода прям попала

Добавлено: Пт окт 18, 2013 4:32 pm
temba
ну почему то же в системе охлаждения червяки не любят. текут собаки и прослабляются;)
все пружинные стоят, хотя каждому свое

Добавлено: Пт окт 18, 2013 5:33 pm
daliban
рейка же не система охлаждения) и давления там нет и температуры такой)

Добавлено: Сб окт 19, 2013 5:01 am
temba
в лужу заедь по рейку и руль покрути и привет вода под пыльником + в сырую погоду воздух туда попадает и потом конденсат образуется.
Я на 9-ом лансе сколько тяги не менял (хомуты только оригинал), то никогда воды не видел под пыльником, только пару капель маслица из гидрача в пыльнике было.
А на счет температуры, то рейка тоже прогревается довольно ощутимо и от двигателя и от масла (если не электроусилитель).
Сам в -46 трогал шланг гидрача, так он тепленький был!

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 9:22 pm
mezim
Подскажите, при замене пыльники нужно ли на герметик сажать, или достаточно просто хомутами затянуть?

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 4:51 pm
mezim
mezim писал(а):Подскажите, при замене пыльники нужно ли на герметик сажать, или достаточно просто хомутами затянуть?
В общем надо, так как в руководстве по ремонту это указано, но почему - то читая отчеты по замене тяг, пыльников - никто, практически, этого не делает.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 6:57 pm
kopcap89
подскажите? пожалуйста, номер наконечников от 555?

Добавлено: Чт янв 23, 2014 7:02 pm
LancerZ
Бери оригинал, по цене не такая огромная разница.

Добавлено: Пт янв 24, 2014 10:14 am
СеДоЙ
kopcap89 писал(а):подскажите? пожалуйста, номер наконечников от 555?
SEB 011
LancerZ писал(а):Бери оригинал, по цене не такая огромная разница.
более чем в два раза.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 7:16 am
Санек
А тяги от 2,0 и 1,5 одинаковые идут? разницы нет?

Добавлено: Ср авг 27, 2014 2:05 pm
pepper1968
Поменял в субботу обе тяги(в правой был люфт) оригинал,оба наконечника Бильштайн,потом сделал регулировку схождения.На все про все затратил часа три.Перед этим подготовился.Сделал хитрый ключ(подглядел в интернете) из обрезанного рожкового 32 мм и приваренной к нему части с квадратом от торцовой головки.Яма и работы под капотом для замены не понадобилась.Основной геморрой с установкой большого хомута на пыльник с левой стороны(мало места из-за электроусилителя руля).Старые хомуты разжал отверткой стараясь не повредить пыльники.Один момент меня смутил-в каталоге есть фиксирующие шайбы между тягой и рейкой...у меня не было.Пробег 85 т.км.до этого в тяги не лазил никто...

Добавлено: Ср авг 27, 2014 3:52 pm
LancerZ
СеДоЙ писал(а):
kopcap89 писал(а):подскажите? пожалуйста, номер наконечников от 555?
SEB 011
LancerZ писал(а):Бери оригинал, по цене не такая огромная разница.
более чем в два раза.
400р - это не _огромная_ разница, а копейки за отсутствие геморроя лезть в подвеску опять, то есть тратить время и/или деньги. К сожалению, мало кто это понимает.

Добавлено: Ср авг 27, 2014 4:46 pm
pepper1968
LancerZ писал(а):
СеДоЙ писал(а):
kopcap89 писал(а):подскажите? пожалуйста, номер наконечников от 555?
SEB 011
LancerZ писал(а):Бери оригинал, по цене не такая огромная разница.
более чем в два раза.
400р - это не _огромная_ разница, а копейки за отсутствие геморроя лезть в подвеску опять, то есть тратить время и/или деньги. К сожалению, мало кто это понимает.
Поймет когда вылетит этот наконечник китайский и пойдет кувырком в больницу или морг с причитаниями "какой я был придурок,лучше бы пива не попил на эти деньги...."

Добавлено: Чт авг 28, 2014 7:37 pm
СеДоЙ
pepper1968
откуда у тебя уверенность что мои наконечники 555 китайские,а твои бильштайны нет.По моей статистике настоящие 555 ходят не меньше и не хуже оригинала.А оригинал обычный TRW и ничего в них сверхестественного нет.У меня после 50тык ослабли.

Добавлено: Чт авг 28, 2014 8:24 pm
LancerZ
Так не надо брать 018 TRW, надо брать 052.