Передние стойки

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)

На каком пробеге возникла проблема со стойками?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GSGV
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 7:13 pm
Город: Воронеж

#31 Непрочитанное сообщение GSGV » Вт июн 23, 2009 9:20 pm

Димон Тагил писал(а):Вот я с вами - пишу традиционное - потекла передняя левая стойка. Пробег 32 000 км. Судя по внешнему виду - текёт ужо тысяч десят пробега. Вот так.
Не,десять тысяч она не текёт,max километров 500
BAK писал(а):кстати, забыл спросить: платил ли кто-нибудь за "резинки"
Резинки меняли бесплатно,собственно и разговора не было про оплату,поменяли да и всё.С какой стати она платно,если разбилась из-за амортизатора?

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#32 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пт июн 26, 2009 10:21 pm

Принимайте и меня в Ваши ряды! :( :cry:
Пробег 36 тысяч, полез посмотреть состояние тормозных колодок, обнаружил замаслянную правую переднюю стойку.
Завтра начну звонить у кого из дилеров есть в наличии.
Кстати (хотя конечно совсем некстати) первая поломка.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
GSGV
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 7:13 pm
Город: Воронеж

#33 Непрочитанное сообщение GSGV » Вс июн 28, 2009 10:48 pm

belsky писал(а):
AIRONIN писал(а):-да.
после замены стойки по гарантии сход развал платно делается или нет?
Сход-развал мне делали бесплатно,правда сначала он (инженер по гарантии) меня убеждал,что не делается,я всё-таки настоял,он с сарказмом сказал ну ща распечатаем показания до и после, :evil: моя взяла,сход на обоих колёсах, а развал на меняной стойке не лез ни в какие рамки.Да,и настоять надо шоб "Кастер" (наклон стойки относительно продольной оси автомобиля ) поправили,на меняной сто пудов не пройдёт,а они могут убеждать,шо ничего страшного,дело в том,что дюже эт муторно его исправлять.

BAK
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 7:30 pm

#34 Непрочитанное сообщение BAK » Пн июн 29, 2009 7:24 pm

Прошел ровно месяц с того дня, когда у меня выявились потекшая левая стойка и изношенные тяги рулевых наконечников. Тяги были в наличии у дилера, стойку заказали из японии. Сказали что все заменят, когда придет стойка (в течение месяца), чтобы 2 раза не делать развал-схождение. Заметил, что примерно 2 недели назад машина стала передавать каждую кочку на руль, не жестко, а как бы вступает в резонанс после кочки. Еще такое ощущение как-будто на кочке (даже на небольших) передок машины на какие то доли секунды отрывается от земли, особенно заметно когда наезжаешь на кочку в повороте. Уже месяц езжу не более 60 км/ч. Хотолось бы узнать ваше мнение: не могло ли в что-нибудь еще повредиться в рулевой, пока я с разрешения дилера месяц ездил на почти вытекшей стойке и с изношенными рулевыми наконечниками?
Lancer X 1.5МТ

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#35 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пн июн 29, 2009 8:01 pm

BAK
Повредиться конечно могло. Ведь теперь ничто не гасит колебания подвески колеса. А значит Вся подвеска с этой стороны перенасыщена высокоамплитудными колебаниями. В том числе и детали рулевого управления поимели те же нагрузки. А передок конечно же теряет сцепление, ведь именно эту функцию (снижая амплитуду колебаний, удерживать колесо в контакте с дорогой) и призван выполнять амортизатор. А теперь по всей видимости он окончательно, на все 100%, вышел из строя. До тех пор пока в нём оставалось масло, было "не так наглядно".

По моему случаю:
В субботу позвонил и заехал к дилеру. Сделали диагностику. За мой счёт :evil: . Сегодня позвонил инж. по гарантии и сказал, что в зависимости от наличия в Москве, срок поставки к ним (26 регион) от 2 до 4 недель.
А последнее время на стойки повышенный спрос!!!!
Спасибо и на том, что меняют по гарантии. Но при случае они своего не упустят, потому и проводят диагностику, а вдруг Вы где-то в яму попали и имеются механические повреждения (погнутости) подвески.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
GSGV
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 7:13 pm
Город: Воронеж

#36 Непрочитанное сообщение GSGV » Пн июн 29, 2009 10:25 pm

Олег_Д_Невинка писал(а): Сделали диагностику. За мой счёт :evil:
Зря платил за диагностику.Доказывать что эт не гарантия должны они а не ты,соответственно не твоя забота - диагностика,и платить должны за неё они,т.е. Рольф,т.е. MMC!
У меня на все работы плательшиком в заказ-наряде указан "Рольф-импорт".Им пофиг что делать по гарантии,за все работы и запчасти они получат как и положено!
Как раз часть твоей оплаты за диагностику пойдёт ентому инженеру на премию(неофициальную),приработок у них такой!

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#37 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вт июн 30, 2009 7:49 am

GSGV
Сумма - 446 рублей. Ругаться не хотелось, да и инженера по гарантии небыло. Подождём, до замены, а там поборемся. :)
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#38 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт июл 02, 2009 3:55 pm

Сегодня заменили переднюю левую стойку по гарантии. Всё заняло ровно 1 час (от оформления до выезда из сервиса). Присутствовал при замене. Родной амортизатор был выткший и мёртвый, практически не ощущалось сопротивления при перемещении штока руками. Сказали - следить за второй - видимо тоже замена не за горами. Спросил про причину такой фигни - сказали "плохо переносят российские дороги и морозы".
"Хорошо" японцы адаптировали машину к нашим условиям.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#39 Непрочитанное сообщение Хемуль » Чт июл 02, 2009 7:59 pm

Хм... а кто-нибудь в курсе, на ТО они состояние амортизаторов смотрят?

И еще вопрос знатокам - если амотризатор потек, то следы масла на нем самом будут или ниже где-то?) знаю, что глупый вопрос :oops:
Nothing Gold Can Stay

Dimchick
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 8:25 pm

#40 Непрочитанное сообщение Dimchick » Чт июл 02, 2009 8:42 pm

У меня вытекли обе стойки, причем практически одновременно (пробег 23000) :evil: . Я бы не сказал что регулярно участвую в трофи рейдах, катаюсь по возможности аккуратно. На левой порвался пыльник, это хоть как то объясняет причину протечки, но на правой пыльник целый. В чём прикол??? :shock: Судя по Ексисту прилип на 20000 р. (с гарантии слетел, нет возможности обслуживаться у официалов - далековато). Я думал что у меня ИНОМАРКА!!! :o

Аватара пользователя
Roma05
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 1:19 am

#41 Непрочитанное сообщение Roma05 » Чт июл 02, 2009 9:49 pm

А потекшие аммортизаторы ремонту не пригодны, если от других марок авто подобрать или с доработкой? Такая же беда официалы далеко и не на гарантии мое авто. 18.000 пробег пока все в порядке. В городе дороги нормальные ну вот лежачие полицейские через чур высокие, надо медленно прозжать чтоб под машиной ничего не заскрипело.
1.8 CVT S23 А39 2008
Продано!!!

Аватара пользователя
GSGV
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 7:13 pm
Город: Воронеж

#42 Непрочитанное сообщение GSGV » Чт июл 02, 2009 11:20 pm

Хемуль писал(а):Хм... а кто-нибудь в курсе, на ТО они состояние амортизаторов смотрят?

И еще вопрос знатокам - если амотризатор потек, то следы масла на нем самом будут или ниже где-то?) знаю, что глупый вопрос :oops:
1. На ТО конечно строго за этим следят, я ТО-30000 прошёл на 31600(2000 перепробег разрешён)присутствовал сам,и этот чудо мастер заверил меня,что подвеска лучше чем на новой,ещё мильон км пройдёт,ну а в 33600 стойка и потекла!Но вообще-то эту поломку трудно определить до,так сказать, вылезания наружу :(
2. Ну если литые диски и не заглядывать за колесо,то первым делом(после естеств самой стойки) на дисках будет видно потёки(брызги),потом и на бортах появятся,но не расстрайвайся,километров через 500 всё станет так же как и было(чисто)ток будет греметь(а эта проблема легко решается с помощью магнитолы :) )

P.S. Ездил как-то на 5-ом ТАЗе(1997год),поставил туда амортизаторы Monroe,так вот,как ток я на ней не гонял по ямам и рельсам (конечно не специально),потом мою эстафету принял младший брат,>250000 пробега(менял амортизаторы на 25000),и они работают(уже совсем хренова,штуцера конечно давно раздуло)но не вытекли!!!!!
Dimchick писал(а):У меня вытекли обе стойки, причем практически одновременно (пробег 23000) :evil:...........Судя по Ексисту прилип на 20000 р. (с гарантии слетел, нет возможности обслуживаться у официалов - далековато). Я думал что у меня ИНОМАРКА!!! :o
Где-то так,ну мож за 17-18 купиш,смотря где живёш +доставка,и не забудь 2шт. MR272833-отбойник с пыльником,он быстро рвётся.Конечно надо смотреть после разбора,но думаю при 20к + 1700 не критично,тем более что ты на ТО сэкономил :)

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#43 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт июл 03, 2009 6:07 am

Хемуль писал(а):И еще вопрос знатокам - если амотризатор потек, то следы масла на нем самом будут или ниже где-то?) знаю, что глупый вопрос
залезь рукой под крыло над колесом, задери гофрированный пыльник и увидешь потекли или нет ещё (отчётливо видно следы вытекшей из амортизатора жидкости).
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#44 Непрочитанное сообщение Санек » Пт июл 03, 2009 7:16 am

Вопрос знатокам!
Подойдут ли стойки от Интенса 2,0 на Инвайт 1,5. ??? Вроде бы как у них высота разная, может и пружины разные?
В Экзисте нашел, что стойки от Интенса стоят меньше и есть заменители Kayaba газовые двухтрубные, стоят всего 2980 р. за штуку!
Так что подскажите кто знает, можно ли их туда поставить?
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#45 Непрочитанное сообщение Хемуль » Пт июл 03, 2009 8:09 am

GSGV
Димон Тагил
спасибо за ответы)

на самих стойках потеков вроде не видно, сегодня специально смотрел. На дисках тоже нет. Еще под пыльниками посмотрю завтра. А то пробег уже 35 тысяч, а дороги по которым я езжу не отличаются качеством. Буду следить за аммортизаторами.
И еще вопрос - чем чревата езда с потекшими аммо? Если допустим своевременно не выявить дефект?
Nothing Gold Can Stay

Ответить

Вернуться в «Ходовая»