Последствия удара.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 9:07 am
- Город: Курск
Последствия удара.
Тут уже была похожая тема "Бордюр", впринципе у меня произошло тоже самое, в результате удара, погнул рычаг и тягу. Все заменил, но вледствии этого руль стал тугой как валенок. Даже если на скорости отпустить руль он не возвращается в обатное положение. Проще говоря куда направил туда и едет. По моему причина в рулевой рейке, но сказаать точно не могу. Подскажите кто сталкивался с такой бедой, в чем причина и чего можно ожидать дальнейшем?
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Amphetamine
Скорее всего варианта два:
1. (наименее болезненый) проблема в гидронасосе. А точнее может забыли подключить какойто разъём при сборке. Либо сгорел предохранитель (реле) пока гидрач двигал согнутые детали.
2. повреждены детали рулевой рейки. Тады дела хуже - замена дорогостоящего узла.
Скорее всего варианта два:
1. (наименее болезненый) проблема в гидронасосе. А точнее может забыли подключить какойто разъём при сборке. Либо сгорел предохранитель (реле) пока гидрач двигал согнутые детали.
2. повреждены детали рулевой рейки. Тады дела хуже - замена дорогостоящего узла.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!