Страница 1 из 15

Замена ШАРОВЫХ

Добавлено: Ср июн 17, 2009 6:43 pm
BuBeR
Кто нибудь пробовал менять шаровые не вмести с рычагами, впресовать другие? Есть вообще мысли какие нубудь? А то рычаг за 7500 в кунцево брать совсем не хочется :oops:

Добавлено: Вт июн 23, 2009 9:29 am
Alet
Номер шаровой SB-7872, производитель 555. Стоит в районе 500-600р. Подходит на Outlander XL, Lancer 9 и вроде как на 10. Я сам не менял, но с виду - один в один.

фото - http://www.az495.ru/Acessories/55/SB7872.JPG

Добавлено: Вс июн 28, 2009 12:05 am
Petroza
А у меня пыльник на шаровой треснул пробег 15000 мне тоже надо менять шаровую???? :shock:

Добавлено: Вт июл 07, 2009 11:18 am
PAVEL
По гарантии поменять можно если порван под уплотнительным кольцом

Добавлено: Ср июл 08, 2009 7:32 am
*Андрей*
Та же проблема!!! Пыльник порвался-шаровой кранты!!! Че делать????? Как узнать: подходит или нет на фото??

Добавлено: Ср июл 08, 2009 12:54 pm
BuBeR
Кто первый приколхозит отпишитесь пожалуйста!!!!

Добавлено: Вс фев 07, 2010 11:22 pm
=VETAL=
ну так что с шаровой?кто-нибудь поменял? 8)

Добавлено: Сб май 15, 2010 9:55 pm
Alet
Возникла необходимость замены на 9-м лансере, был куплен шаровой шарнир, что на фото по ссылке выше. Но лежал у меня погнутый рычаг от 10-го с шаровой, вот сделал несколько фото, какой шарнир стоит в оригинале и как подходит SB-7872 от 555.

Слева - SB-7872, справа - оригинальная, выпрессованная из рычага. Кстати SB-7872 идет со стопорным кольцом.
[ ссылка на изображение ]

Слева пыльник для SB-7872, справа - оригинальный. По диаметрам и высоте подходят один в один.
[ ссылка на изображение ]

Два фото рычага, оригинальная шаровая просто вставляется в него и потом прессом в нескольких точках обжимается, на фото видны участки. Никакой точечной сварки и стопорных колец.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Шарнир SB-7872 в рычаге, просто приложен для представления крепления.
[ ссылка на изображение ]

Оригинальный шарнир в рычаге, просто приложен для представления крепления.
[ ссылка на изображение ]

Так что новый шарнир просто запрессовывается и для надежности ставится стопорное кольцо и все.

Добавлено: Вт май 18, 2010 7:34 am
РусLancer
Alet писал(а):Так что новый шарнир просто запрессовывается и для надежности ставится стопорное кольцо и все.
Так получается что можно и без рычага в сборе поменять шаровую? Может так не слишком надежное крепление к рычагу получается и поэтому в сборе идет? А то на самом деле очень накладно все в сборе!
Еще вопрос. Не больно то разбираюсь в подвесках и долго уже езжу с "убитыми" шаровыми. На лансах не могут из за шаровых колеса в разные стороны или на излом уйти как на наших ВАЗах на "классике"?

Добавлено: Пн май 24, 2010 10:08 am
Alet
Как на ВАЗ'ах полностью не вывернутся, т.к. к стойка аммортизатора не даст, но может выгнуться под капотом место крепления амморта. Да и надо долго ездить с убитыми шаровыми, чтобы они отвалились, изготовление такое, что палец просто так не оторвется. Я не думаю что на лансе ее вырвет, тут другое качество изготовления.

А что мешает купить по 600р. шаровые и просто их поменять? Тем более, что там все просто делается.

Добавлено: Пн май 24, 2010 7:00 pm
РусLancer
Alet
Заезжал к знакомым парням в сервис. Смотрели ходовку. Говорили шаровым и рулевым тягам с правой стороны конец! с левой еще более или менее, но лучше поменять.
Приезжаю к оффициалам, они мне говорят, замене подлежит только рулевая тяга с правой стороны. Остальное все ОК! Я думая ФУ блин, ладно если так, да и еще и по гарантии!!! :Yahoo!: Щас жду тягу, в наличии не было у них.
Одно только но, большие у меня сомнения есть. Уж очень сильно колеса качаются при проверке на шаровые. думаю новыми рулевыми тягами только не отделаюсь. только дилерам замучаешься доказывать это. посмотрим, видно будет.
Alet писал(а):А что мешает купить по 600р. шаровые и просто их поменять? Тем более, что там все просто делается
Хорошо было бы конечно за 600 рупий, так ведь никто не ставил их еще. Вдруг не подойдут, ты ведь так, примерял просто.

Добавлено: Вт май 25, 2010 11:46 am
Alet
Я не стал сюда ставить, ибо незачем, рычаг мне достался для исследования.
А так Я эту шаровую поставил в рычаг 9-го лансера, там место под шаровый шарнир такое же. Придет время и в 10-м поменяю ))

Добавлено: Чт май 27, 2010 12:04 pm
inox
Прочитал тему, заказал шаровые. Поставлю, надеюсь вопрос будет решен. То еще в марте заметил убитость пыльников и люфт шаровых.

Добавлено: Чт май 27, 2010 12:15 pm
ksw.s
inox писал(а):заказал шаровые. Поставлю, надеюсь вопрос будет решен
Будем ждать отчет. Какой пробег?

Добавлено: Чт май 27, 2010 6:21 pm
inox
75000км. Пыльники по ходу зимой в сильные морозы погибли. Ездил еще во 2-й половине марта к ОД, на чтоб меняли по гарантии, акт осмотра составлял знакомый мастер, поэтому порваные пыльники он "не заметил". Сказали, что новые рычаги придут через 3 недели. Потом обещания "мол если не завтра, то после завтра придут голову даю" итп. В результате совсем недавно выяснилось, что их вообще забыли заказать. А за это время поменялось 3 инженера по гарантии. Вот такой бардак у диллеров Митсу.