Замена ШАРОВЫХ

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#136 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт окт 02, 2014 11:33 am

alexer1985 писал(а):А по поводу производителя,так тысяч через 35-50 всё равно менять,поэтому я бы не морочился
Ерунда, по асфальту 200 тык ходят. Но если очень захотеть, можно постараться убить и за 50.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#137 Непрочитанное сообщение inox » Чт окт 02, 2014 12:34 pm

Наверное, грех жаловаться на подвеску LX.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#138 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт окт 02, 2014 12:58 pm

Жаловаться есть на что, но по сравнению с другими машинами сейчас выглядит не плохо.

PS: пыльники стоек доработали, новый номер 4060A532

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#139 Непрочитанное сообщение inox » Чт окт 02, 2014 4:16 pm

LancerZ писал(а):по сравнению с другими машинами сейчас выглядит не плохо.
Вот и я про то.
LancerZ писал(а):PS: пыльники стоек доработали, новый номер 4060A532
:good:
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#140 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Чт окт 02, 2014 11:13 pm

иван36 писал(а):
alexer1985 писал(а):А по поводу производителя,так тысяч через 35-50 всё равно менять,поэтому я бы не морочился
Не скажи,у меня уже 70 по говнодорогам и все в норме...
И какого производителя заменитель?

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#141 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Чт окт 02, 2014 11:16 pm

LancerZ писал(а):
alexer1985 писал(а):А по поводу производителя,так тысяч через 35-50 всё равно менять,поэтому я бы не морочился
Ерунда, по асфальту 200 тык ходят. Но если очень захотеть, можно постараться убить и за 50.
А если найти абсолютно ровный асфальт,то они вообще почти вечные станут,но думаю комментарии по поводу дорог это глупо,да и первый раз слышу,чтобы у кого-то "555" отходили 200 тык,да и честно сказать,я в это просто не верю 8)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#142 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт окт 03, 2014 9:49 am

Я про оригинал. Знаю просто людей кто их не менял с большими пробегами. А вообще менять надо рычаг в сборе на больших пробегах, так как сайленты не вечные, а их цена и перепрессовка вместе с шаровой будут стоить как сам новый рычаг.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#143 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пт окт 03, 2014 12:03 pm

LancerZ писал(а):Я про оригинал. Знаю просто людей кто их не менял с большими пробегами. А вообще менять надо рычаг в сборе на больших пробегах, так как сайленты не вечные, а их цена и перепрессовка вместе с шаровой будут стоить как сам новый рычаг.
А что есть оригинальные шаровые в продаже?Не знал,потому в теме ЗАМЕНА ШАРОВЫХ написал,что производителем заменителя заморачиваться не стоит,ведь больше 50 тык врядли проходят,хотя если конечно ездить по идеально ровному асфальту,то любой кЕтай будет 200 тык жить

А про рычаг как раз решил заморочиться,при аварии один рычаг просто порвало и подарили мне рычаги от Лансер 9,один я сразу поставил,но теперь пробег 272000 км и я купил полиуретановые сайленты,хочу попробовать поставить,на другой машине такая замена полностью убрала рысканья по колейности и выявила люфт какданчика рулевого управления,но при этом жёсткости вроде как и не прибавила,после установки обязательно отпишусь,шаровые тоже поменяю,хоть и живые,но раз уж полезу,то сразу заменю,как и рулевые наконечники

Если кому интересно,задние сайленты передних рычагов Точка Опоры обошлись мне по 800р за штуку,ну а работы все сам делаю,поэтому почти бесплатно,на заднюю подвеску тоже все полиуретановые сайленты купил,но ещё не разбило до конца родные,поэтому пока подожду

[mod="MobileMan"]
Объединил все три сообщения в одно !
Чтобы не писать каждые 3 минуты новое сообщение в теме,- в правом углу поста существует кнопка правка[/mod]

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#144 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт окт 03, 2014 2:22 pm

Расскажи сколько пройдут. Проблема у полисайлентов одна - резина отслаивается. Поэтому далеко им до ходимости оригинальных, хотя они пожесче и подвеска ощущается пособранней.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#145 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб окт 04, 2014 2:03 am

LancerZ писал(а):Расскажи сколько пройдут. Проблема у полисайлентов одна - резина отслаивается. Поэтому далеко им до ходимости оригинальных, хотя они пожесче и подвеска ощущается пособранней.
Хотя пишут,что лучше к обойме приварена,но я уже и сам видел это на рычагах схождения задней подвески,штатные порвались и я заменил их на Точку Опоры,так вот один гад всё таки и отслоился,хотя грешу на просевшие пружины и затягивание на подъёмнике,хоть и поддомкрачено было гидростойкой,но мне и тогда показало,что недостаточно,на этот раз поменяю на подъёмнике,а протяну при полном салоне на яме

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#146 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пн окт 06, 2014 7:32 pm

LancerZ писал(а):Жаловаться есть на что, но по сравнению с другими машинами сейчас выглядит не плохо.

PS: пыльники стоек доработали, новый номер 4060A532
А отличие от старых в чём,у меня рвёт их сразу,отбойник отдельно получается,а пыльник отдельно,но ход не влияет,пока тепло,но эстетически достаёт

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#147 Непрочитанное сообщение vazout » Вт окт 07, 2014 10:27 am

alexer1985 писал(а):
LancerZ писал(а):Жаловаться есть на что, но по сравнению с другими машинами сейчас выглядит не плохо.

PS: пыльники стоек доработали, новый номер 4060A532
А отличие от старых в чём,у меня рвёт их сразу,отбойник отдельно получается,а пыльник отдельно,но ход не влияет,пока тепло,но эстетически достаёт
Отличие от старых, длиннее пыльник, чтоб грязь на шток не попадала.))
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#148 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вт ноя 04, 2014 9:24 pm

LancerZ писал(а):Расскажи сколько пройдут. Проблема у полисайлентов одна - резина отслаивается. Поэтому далеко им до ходимости оригинальных, хотя они пожесче и подвеска ощущается пособранней.
Итак,забрал сегодня свои сайленты,а именно:задние сайленты передних рычагов 2шт,ушастые сайленты продольных рычагов задней подвески 2 шт,сайленты рычагов схождения задней подвески 4шт и сайленты нижних поперечных рычагов задней подвески 4шт,все полиуретановые от Точки Опоры,сразу обратил внимание,что на сайлентах передних рычагов внутренняя втулка не приварена,о чём гласит наклейка на сайленте и пояснение в инструкции.

Также скажу,что на рычаги схождения уже такие сайленты ставил,потому как они наиболее подвержены износу и родные сдохли к пробегу 180-200 тык,НО..........при установке была допущена критическая ошибка,а именно,рычаг нагрузили гидростойкой и явно недостаточно,знаю,что надо было опустить машину,загрузить салон и багажник,но послушал товарища,который сказал,что этого достаточно и затянули так,всё усугубилось просевшими пружинами при замене стоек,которые оказались от версии 155мм клиренс,в итоге к 260тык разрыв одного из сайлентов и соответственно заказ всех четырёх.

Прошу прощения за ОффТоп,но раз уж просили отписаться,то тут и отписался,сайленты пока не ставил,решил собрать все работы в кучу,чтобы если уж занимать подъёмник на день,то полной:подошло сцепление,собственно сайленты,хочу махнуть и шаровые с наконечниками,надо катик вырезать,как никак 285 тык,давно сдох наверно,поднять чашки на задних стойках,если повезёт,то колечки маслосъёмные поменять и по мелочам немного,но как поставлю-отпишусь.

Да и вот ещё вопрос возник,может менял кто карданчик рулевого вала отдельно от вала или просто знает его параметры,а то сдох походу он у меня,а на Вольво когда-то давно ставил от ВАЗ2105 вообще без переделок,вот хотел и нам подобрать.

Да и забыл сказать,даже с провёрнутой внутренней втулкой сайлент схождения роль свою выполняет,вот только рычаг по втулке ходит по оси на пару мм и издаёт звук

filip1234
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 9:00 am
Город: Орёл
Зодиак: Лев

#149 Непрочитанное сообщение filip1234 » Сб фев 07, 2015 3:00 pm

4013A430 кто, что скажет по цене на сегодня 7500

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#150 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вс фев 08, 2015 11:04 am

filip1234 писал(а):4013A430 кто, что скажет по цене на сегодня 7500
А чего решил менять рычаг целиком?Большой пробег?

Ответить

Вернуться в «Ходовая»