Всем добрый день!
Недавно, после пробега 25000 где-то (10-й лансер 2.0 литра мкпп) стал замечать, что при проезде лежачих полицейских появились как бы дополнительные раскачки со стороны задней подвески. При раскачивании багажника вверх вниз характер затухания стали иметь лишний горбик. Те сразу после сильного раскачивания багажник поднимается вверх, вниз, вверх и еще раз вниз, вверх. На новой машине было вверх, вниз, вверх, что, собственно можно видно на передних стойках. При очередном ТО мастер сказал, что все ок, но распечаток теста при запросе не дал, а на вопрос, почему бросает зад ответил, что это вполне естественно. Мне думается, что они ничего и не делали.
Так вот, хотел бы узнать, 1. у всех ли с пробегом за 30000 задняя подвеска ведет себя при раскачивании так, как у меня, 2. является ли это гарантийным случаем и следует ехать на диагностику и замену за счет дилера и 3. Если 2 не верно, то какой же износ является критичным? только ли при вытекании масла?
Как-то не так стали работать задние амортизаторы...
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
1. Нет (пробег 37 тысяч);
2. Да является, если отсутствуют механические повреждения.
Ежели Вы уверены Вам лучше пообщаться не с мастером, а с инженером по гарантии. Скорее всего придётся пройти диагностику на вибростенде. Тут два варианта: либо за Ваш счёт, либо за счёт дилера в случае выявления заводского дефекта. Опять таки стоимость диагностики и замены амортизаторов не сопоставимы, и ИМХО можно пойти на оплату диагностики ради бесплатной замены стоек.
3. Потёкшие амортизаторы - визуально видимый дефект не требующий дополнительной инструментальной (стендовой) диагностики.
То есть всё равно проводится визуальный осмотр на предмет отсутствия погнутостей и прочих механических повреждений. Но здесь уже мастер может взять на себя ответственность за "вердикт". А в Вашем случае Рольф может потом прислать этому мастеру счёт на оплату всех работ и запчастей заявив, что детали при проверке оказались исправными и производитель (Митсу) отказался оплачивать это за свой счёт.
2. Да является, если отсутствуют механические повреждения.
Ежели Вы уверены Вам лучше пообщаться не с мастером, а с инженером по гарантии. Скорее всего придётся пройти диагностику на вибростенде. Тут два варианта: либо за Ваш счёт, либо за счёт дилера в случае выявления заводского дефекта. Опять таки стоимость диагностики и замены амортизаторов не сопоставимы, и ИМХО можно пойти на оплату диагностики ради бесплатной замены стоек.
3. Потёкшие амортизаторы - визуально видимый дефект не требующий дополнительной инструментальной (стендовой) диагностики.
То есть всё равно проводится визуальный осмотр на предмет отсутствия погнутостей и прочих механических повреждений. Но здесь уже мастер может взять на себя ответственность за "вердикт". А в Вашем случае Рольф может потом прислать этому мастеру счёт на оплату всех работ и запчастей заявив, что детали при проверке оказались исправными и производитель (Митсу) отказался оплачивать это за свой счёт.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Я знаю одно - я заглянул под переднее правое крыло и увидел, что амортизатор покрыт маслянистой плёнкой. Поехал к дилеру и после диагностики и 2-х недельного ожидания запчасти, мне его заменили. А где и что там газовое, или бензиновое мне начхать.star_d_m писал(а):Олег_Д_Невинка
так вроде, на двухлитровых лансах амортизаторы полностью газовые? тогда как можно определить какую-либо утечку?
Он пусть хоть газотурбинный! Но пары трения без смазки не работают!
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак: