гур
Добавлено: Пт июл 24, 2009 7:09 am
При осмотре заведенного двигателя заметил что уровень жидкости гура постоянно колышется между отметками min и max. у всех ли так? Просто раньше я не замечал такого.
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
Это я к чему, все неровности с дороги начали передаваться в руль - ощущения как на девятке рулиш. Давление колес в норме. При качании руля лево-право на не заведеной слышен стук, на заведеной уменьшается. Дилер в твери сказал все внорме типа у всех так.Сам послушал звук идет похоже от рейки . Просвятите если кто вкурсеmaximus писал(а):При осмотре заведенного двигателя заметил что уровень жидкости гура постоянно колышется между отметками min и max. у всех ли так? Просто раньше я не замечал такого.
Специально сходил проверить, - не колышется! , ни при разогреве мотора , ни при холостых , При повороте руля вправо-влево - ( подъем оборотов кратковременно) и что-то похожее на волну. колебание от пузырька воздуха , но никак от мин к максимуму ....Уровень Постоянно на максимуме . Может неплотно закрыт бачек ГУРа ?maximus писал(а): заведенного двигателя уровень жидкости гура постоянно колышется между отметками min и max. у всех ли так?
еще один. Сколько раз говорить - если машина не заведена, то ничего не трогайте и не крутите и будет все Ок. При выкл двигателе должны окрываться только двери и всё... руль не будет и не должен проворачиваться, если у тебя проворачивается, то значит докрутился. Если дилер внятно понял о чем речь и сказал, что так у всех, значит так у всех...maximus писал(а):Это я к чему, все неровности с дороги начали передаваться в руль - ощущения как на девятке рулиш. Давление колес в норме. При качании руля лево-право на не заведеной слышен стук, на заведеной уменьшается. Дилер в твери сказал все внорме типа у всех так.Сам послушал звук идет похоже от рейки . Просвятите если кто вкурсеmaximus писал(а):При осмотре заведенного двигателя заметил что уровень жидкости гура постоянно колышется между отметками min и max. у всех ли так? Просто раньше я не замечал такого.
Ну вообще руль должен крутиться! И это не запрещено! А если тебе темы не нравятся тогда че сюда вообще зашел???BBS писал(а):еще один. Сколько раз говорить - если машина не заведена, то ничего не трогайте и не крутите и будет все Ок. При выкл двигателе должны окрываться только двери и всё... руль не будет и не должен проворачиваться, если у тебя проворачивается, то значит докрутился. Если дилер внятно понял о чем речь и сказал, что так у всех, значит так у всех...maximus писал(а):Это я к чему, все неровности с дороги начали передаваться в руль - ощущения как на девятке рулиш. Давление колес в норме. При качании руля лево-право на не заведеной слышен стук, на заведеной уменьшается. Дилер в твери сказал все внорме типа у всех так.Сам послушал звук идет похоже от рейки . Просвятите если кто вкурсеmaximus писал(а):При осмотре заведенного двигателя заметил что уровень жидкости гура постоянно колышется между отметками min и max. у всех ли так? Просто раньше я не замечал такого.
темы конечно пипец полный... один ставит на паркинг и пытается машину катить, другой поворачивает руль при выключенном двигателе... ну ребята весело живете....
4Артем4 писал(а):BBS писал(а):При выключенном двигателе и аккумуляторе руль не должен крутиться, в любой нормальной машине так. Если он вращается, то тогда это точно что то с машиной. А если проворачивать с усилием, то тогда можно смело ехать ремонтироваться.maximus писал(а):Ну вообще руль должен крутиться! И это не запрещено! А если тебе темы не нравятся тогда че сюда вообще зашел???
Зашел почитать.
Вобще то я говорю про СТУК при качении руля, а руль я не крутил и не собираюсь крутитьBBS писал(а):еще один. Сколько раз говорить - если машина не заведена, то ничего не трогайте и не крутите и будет все Ок. При выкл двигателе должны окрываться только двери и всё... руль не будет и не должен проворачиваться, если у тебя проворачивается, то значит докрутился. Если дилер внятно понял о чем речь и сказал, что так у всех, значит так у всех...maximus писал(а):Это я к чему, все неровности с дороги начали передаваться в руль - ощущения как на девятке рулиш. Давление колес в норме. При качании руля лево-право на не заведеной слышен стук, на заведеной уменьшается. Дилер в твери сказал все внорме типа у всех так.Сам послушал звук идет похоже от рейки . Просвятите если кто вкурсеmaximus писал(а):При осмотре заведенного двигателя заметил что уровень жидкости гура постоянно колышется между отметками min и max. у всех ли так? Просто раньше я не замечал такого.
темы конечно пипец полный... один ставит на паркинг и пытается машину катить, другой поворачивает руль при выключенном двигателе... ну ребята весело живете....
...данный "стук" может быть вызван люфтом рулевых наконечников.maximus писал(а):Вобще то я говорю про СТУК при качении руля
...это также относиться к рулевым наконечникам.maximus писал(а):все неровности с дороги начали передаваться в руль