Страница 1 из 2

гур

Добавлено: Пт июл 24, 2009 7:09 am
maximus
При осмотре заведенного двигателя заметил что уровень жидкости гура постоянно колышется между отметками min и max. у всех ли так? Просто раньше я не замечал такого.

Добавлено: Пт июл 24, 2009 11:30 am
AIRONIN
не забыть посмотреть , не обращал внимания

Добавлено: Пт июл 24, 2009 11:51 am
Димон Тагил
это нормально. насос гоняет масло.

Re: гур

Добавлено: Пт июл 24, 2009 2:01 pm
maximus
maximus писал(а):При осмотре заведенного двигателя заметил что уровень жидкости гура постоянно колышется между отметками min и max. у всех ли так? Просто раньше я не замечал такого.
Это я к чему, все неровности с дороги начали передаваться в руль - ощущения как на девятке рулиш. Давление колес в норме. При качании руля лево-право на не заведеной слышен стук, на заведеной уменьшается. Дилер в твери сказал все внорме типа у всех так.Сам послушал звук идет похоже от рейки :shock: . Просвятите если кто вкурсе

Re: гур

Добавлено: Сб июл 25, 2009 2:29 pm
AIRONIN
maximus писал(а): заведенного двигателя уровень жидкости гура постоянно колышется между отметками min и max. у всех ли так?
Специально сходил проверить, - не колышется! , ни при разогреве мотора , ни при холостых , При повороте руля вправо-влево - ( подъем оборотов кратковременно) и что-то похожее на волну. колебание от пузырька воздуха , но никак от мин к максимуму ....Уровень Постоянно на максимуме . Может неплотно закрыт бачек ГУРа ?

Re: гур

Добавлено: Сб июл 25, 2009 2:44 pm
BBS
maximus писал(а):
maximus писал(а):При осмотре заведенного двигателя заметил что уровень жидкости гура постоянно колышется между отметками min и max. у всех ли так? Просто раньше я не замечал такого.
Это я к чему, все неровности с дороги начали передаваться в руль - ощущения как на девятке рулиш. Давление колес в норме. При качании руля лево-право на не заведеной слышен стук, на заведеной уменьшается. Дилер в твери сказал все внорме типа у всех так.Сам послушал звук идет похоже от рейки :shock: . Просвятите если кто вкурсе
еще один. Сколько раз говорить - если машина не заведена, то ничего не трогайте и не крутите и будет все Ок. При выкл двигателе должны окрываться только двери и всё... руль не будет и не должен проворачиваться, если у тебя проворачивается, то значит докрутился. Если дилер внятно понял о чем речь и сказал, что так у всех, значит так у всех...

темы конечно пипец полный... один ставит на паркинг и пытается машину катить, другой поворачивает руль при выключенном двигателе... ну ребята весело живете....

Re: гур

Добавлено: Сб июл 25, 2009 5:04 pm
4Артем4
BBS писал(а):
maximus писал(а):
maximus писал(а):При осмотре заведенного двигателя заметил что уровень жидкости гура постоянно колышется между отметками min и max. у всех ли так? Просто раньше я не замечал такого.
Это я к чему, все неровности с дороги начали передаваться в руль - ощущения как на девятке рулиш. Давление колес в норме. При качании руля лево-право на не заведеной слышен стук, на заведеной уменьшается. Дилер в твери сказал все внорме типа у всех так.Сам послушал звук идет похоже от рейки :shock: . Просвятите если кто вкурсе
еще один. Сколько раз говорить - если машина не заведена, то ничего не трогайте и не крутите и будет все Ок. При выкл двигателе должны окрываться только двери и всё... руль не будет и не должен проворачиваться, если у тебя проворачивается, то значит докрутился. Если дилер внятно понял о чем речь и сказал, что так у всех, значит так у всех...

темы конечно пипец полный... один ставит на паркинг и пытается машину катить, другой поворачивает руль при выключенном двигателе... ну ребята весело живете....
Ну вообще руль должен крутиться! И это не запрещено! А если тебе темы не нравятся тогда че сюда вообще зашел???
Человеку интересно он и спросил.

У меня при повороте руля стуков нет и жидкость всегда на одном уровне. Мне кажется лучше еще раз к дилеру сгоняй, такого быть не должно!

Добавлено: Сб июл 25, 2009 5:27 pm
AIRONIN
Поставьте автомобиль на ровную поверхность. Запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо неподвижного автомобиля, чтобы температура жидкости возросла до 50-60°С.
2.При работающем двигателе несколько раз до упора поверните рулевое колесо в обоих направлениях.
3.Убедитесь, что в масляном резервуаре отсутствуют пузыри или вспенивание ....Убедитесь, что после остановки двигателя уровень жидкости изменился. Если разница уровня жидкости при работающем и неработающем двигателе составляет 5 мм или более, прокачайте систему усиления рулевого механизма

Re: гур

Добавлено: Сб июл 25, 2009 8:12 pm
BBS
4Артем4 писал(а):
BBS писал(а):
maximus писал(а):Ну вообще руль должен крутиться! И это не запрещено! А если тебе темы не нравятся тогда че сюда вообще зашел???
При выключенном двигателе и аккумуляторе руль не должен крутиться, в любой нормальной машине так. Если он вращается, то тогда это точно что то с машиной. А если проворачивать с усилием, то тогда можно смело ехать ремонтироваться.

Зашел почитать.

Добавлено: Сб июл 25, 2009 8:24 pm
4Артем4
BBS :D Сморю в машинах ты разбираешься... :lol:

Добавлено: Сб июл 25, 2009 8:28 pm
BBS
не надо разбираться в машине, чтобы ощутить когда руль крутиться, когда нет

Добавлено: Сб июл 25, 2009 9:03 pm
4Артем4
BBS
Руль всегда будет крутиться.

Re: гур

Добавлено: Пн июл 27, 2009 11:02 am
maximus
BBS писал(а):
maximus писал(а):
maximus писал(а):При осмотре заведенного двигателя заметил что уровень жидкости гура постоянно колышется между отметками min и max. у всех ли так? Просто раньше я не замечал такого.
Это я к чему, все неровности с дороги начали передаваться в руль - ощущения как на девятке рулиш. Давление колес в норме. При качании руля лево-право на не заведеной слышен стук, на заведеной уменьшается. Дилер в твери сказал все внорме типа у всех так.Сам послушал звук идет похоже от рейки :shock: . Просвятите если кто вкурсе
еще один. Сколько раз говорить - если машина не заведена, то ничего не трогайте и не крутите и будет все Ок. При выкл двигателе должны окрываться только двери и всё... руль не будет и не должен проворачиваться, если у тебя проворачивается, то значит докрутился. Если дилер внятно понял о чем речь и сказал, что так у всех, значит так у всех...

темы конечно пипец полный... один ставит на паркинг и пытается машину катить, другой поворачивает руль при выключенном двигателе... ну ребята весело живете....
Вобще то я говорю про СТУК при качении руля, а руль я не крутил и не собираюсь крутить

Добавлено: Пн июл 27, 2009 11:46 am
@ntonio
maximus писал(а):Вобще то я говорю про СТУК при качении руля
...данный "стук" может быть вызван люфтом рулевых наконечников.
maximus писал(а):все неровности с дороги начали передаваться в руль
...это также относиться к рулевым наконечникам. 8)

Re: гур

Добавлено: Пн июл 27, 2009 5:31 pm
AIRONIN
Вобще то я говорю про СТУК при качении руля, а руль я не крутил и не собираюсь крутить[/quote] рейка стучит , знакомец заставил поменять по гарантии ,так как при заезде на возвышенность ( у меня тоже) стук пропадает