дело было вечером... делать было нечего...
со временем (уже 52тыс км) машина на скорости стала хуже тормозить.не то чтоб совсем плохо, но хуже... поглядев на пробег...подумал что колодкам прищёл конец и нет ничего страшного и пора их поменять.
скинув колесо и супорт увидел картину маслом...
внешняя колодка изношена на 50%, а внутреняя дай бог на 30%... (т.е пачти новая толстая с мизинец)
немного насторожило... решил всётаки их достать ... к моему удивлению сделать это оказалось не так уж просто!!! они приржавели к пружинным направляющим! после 10 минут шаманских действий внешняя колодка всётаки выпала...
картина: по краям диска лохмотья ржавчины, тормозная поверхность с бороздами по 1мм - ужас подмал я... и решил что надо проточить диск.
начал выковыривать внутренню колодку а она ещё плотней силит чем внешняя с тудом выбил её от туда и что я увидел... весь весь диск покрыт ржавчиной!!! внутренняя колодка не касалась диска как минимум год!!!!!!!
вот вам пища для размышлений....
Супорта
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
В обязательном порядке!!!Shark писал(а):Там обязат должны были и шпильки смазать и посадочные места почистить от грязи...
Кстати езда в таком варианте очень чревата для ступичных подшипников - представляете какая на них нагрузка идёт при торможении одной колодкой диск стремится вывернуть ступицу...
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7