Страница 1 из 1

Супорта

Добавлено: Пт июл 24, 2009 5:59 pm
XIMIKATOR
дело было вечером... делать было нечего...

со временем (уже 52тыс км) машина на скорости стала хуже тормозить.не то чтоб совсем плохо, но хуже... поглядев на пробег...подумал что колодкам прищёл конец и нет ничего страшного и пора их поменять.

скинув колесо и супорт увидел картину маслом...
внешняя колодка изношена на 50%, а внутреняя дай бог на 30%... (т.е пачти новая толстая с мизинец)
немного насторожило... решил всётаки их достать ... к моему удивлению сделать это оказалось не так уж просто!!! они приржавели к пружинным направляющим! после 10 минут шаманских действий внешняя колодка всётаки выпала...
картина: по краям диска лохмотья ржавчины, тормозная поверхность с бороздами по 1мм - ужас подмал я... и решил что надо проточить диск.
начал выковыривать внутренню колодку а она ещё плотней силит чем внешняя с тудом выбил её от туда и что я увидел... весь весь диск покрыт ржавчиной!!! внутренняя колодка не касалась диска как минимум год!!!!!!!

вот вам пища для размышлений....

Добавлено: Пт июл 24, 2009 6:58 pm
Mikk
Мдя :( Чем же ОНа, "задними" только тормозила чтоли? :shock:

Добавлено: Сб июл 25, 2009 12:49 pm
XIMIKATOR
спереди тормозили только 2 колодки. по одной на каждом колесе.
внутринние приржавевшие колодки были лишь как упор для супортов %)

задние не трогал... от них мало что зависит без ESP

П.С. всегда торможу плавно и меделнно

Добавлено: Пн июл 27, 2009 10:08 am
Shark
XIMIKATOR
Ты на ТО вообще бывал? Там обязат должны были и шпильки смазать и посадочные места почистить от грязи... Я и сам между ТО иногда залезаю.... профилактика...

Добавлено: Пн июл 27, 2009 11:48 am
Димон Тагил
Shark писал(а):Там обязат должны были и шпильки смазать и посадочные места почистить от грязи...
В обязательном порядке!!!
Кстати езда в таком варианте очень чревата для ступичных подшипников - представляете какая на них нагрузка идёт при торможении одной колодкой диск стремится вывернуть ступицу...