Стуки со стороны задних арок
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 11:45 am
- Город: Красноярск
- Зодиак:
.Vlad.
Сорри, не заметил.
Важен, потому что у меня клиренс тоже был 150 (Интенс). Все время стучало сзади, с момента покупки, тоже все перелазил. Поменял задние стойки на каябу 150 мм, думал они стучат. Стало жестче, но стук как был так и остался. Спустя 2 года потекли передние. Одновременно с этим решил поднять машину немного. Установил комплект каябы на 165 мм. И ЧУДО. Все стуки пропали, будто их и небыло никогда.
А пришел я к этому так. Ездил в нескольких лансерах у знакомых. У интенсов у всех стучит, в инвайтах тихо. У них разные только стойки. Вывод напросился сам собой.
Думаю конструктивный просчет при проектировании стоек на интенс, ведь стоковские стойки тоже Каяба. Либо конструкция кузова не совсем удачная, более жесткие стойки интенса (потому что ход короче), вызывают подобный акустический эффект на фоне полного отсутствия шумо- и виброизоляции автомобиля.
Сейчас заново полюбил свой автомобиль. Его поведение резко изменилось в лучшую сторону - рулежка более четкая, устойчивость на высоте. Это несмотря на повышение центра тяжести.
На истину не претендую, просто мысли вслух.
Сорри, не заметил.
Важен, потому что у меня клиренс тоже был 150 (Интенс). Все время стучало сзади, с момента покупки, тоже все перелазил. Поменял задние стойки на каябу 150 мм, думал они стучат. Стало жестче, но стук как был так и остался. Спустя 2 года потекли передние. Одновременно с этим решил поднять машину немного. Установил комплект каябы на 165 мм. И ЧУДО. Все стуки пропали, будто их и небыло никогда.
А пришел я к этому так. Ездил в нескольких лансерах у знакомых. У интенсов у всех стучит, в инвайтах тихо. У них разные только стойки. Вывод напросился сам собой.
Думаю конструктивный просчет при проектировании стоек на интенс, ведь стоковские стойки тоже Каяба. Либо конструкция кузова не совсем удачная, более жесткие стойки интенса (потому что ход короче), вызывают подобный акустический эффект на фоне полного отсутствия шумо- и виброизоляции автомобиля.
Сейчас заново полюбил свой автомобиль. Его поведение резко изменилось в лучшую сторону - рулежка более четкая, устойчивость на высоте. Это несмотря на повышение центра тяжести.
На истину не претендую, просто мысли вслух.
Lancer 2008 2.0 CVT
Слушай а у меня был Ланс на 165 клиренсе, в нем небыло стука этого, твоя правда.
Но сегодня я покатался по кочкам одновременно держа газ и тормоз(иначе у меня авто останавливается), стук вроде исчезает, что то начал грешить на направляющие суппортов. 150 жесче на порядок 165 мм клиренса, так вот может направляющие из-зи жесткости и болтаются, еще я поставил назад полиуретановые втулки стабилизатора и на них заметил что стук участился, ты не лазил в суппорта?
Но сегодня я покатался по кочкам одновременно держа газ и тормоз(иначе у меня авто останавливается), стук вроде исчезает, что то начал грешить на направляющие суппортов. 150 жесче на порядок 165 мм клиренса, так вот может направляющие из-зи жесткости и болтаются, еще я поставил назад полиуретановые втулки стабилизатора и на них заметил что стук участился, ты не лазил в суппорта?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 11:45 am
- Город: Красноярск
- Зодиак:
Zhoroff
Я про машины, в которых ездил. Стучать могут еще во втулках стабилизатора. Да и вообще много что может там стучать. Я рассказал свои наблюдения.
.Vlad.
У меня тоже стоят полиуретановые втулки стабилизатора.
В супорта лазит еще давно, думал они. Поставил вместо направляющей без резинки направляющую с резинкой (купил еще одни). При дергании руками суппорта перестали люфтить. Но тот глухой стук на тот момент остался.
По поводу полиуретана где-то уже писал, что в мороз скрипят. Да с ними машина стала жестче, но и собраннее. Думаю к зиме поменять на резину.
Я про машины, в которых ездил. Стучать могут еще во втулках стабилизатора. Да и вообще много что может там стучать. Я рассказал свои наблюдения.
.Vlad.
У меня тоже стоят полиуретановые втулки стабилизатора.
В супорта лазит еще давно, думал они. Поставил вместо направляющей без резинки направляющую с резинкой (купил еще одни). При дергании руками суппорта перестали люфтить. Но тот глухой стук на тот момент остался.
По поводу полиуретана где-то уже писал, что в мороз скрипят. Да с ними машина стала жестче, но и собраннее. Думаю к зиме поменять на резину.
Lancer 2008 2.0 CVT
Сегодня домой ехал, снова наблюдал и слушал, на тормоз слегка давишь стучит, сильнее надавишь-машина останавливается, может ручной тормоз? он как то странно сделан, стоячую машину на ручнике качаю, в задних колесах все скрипит.
Все таки дело не в стойках как мне кажется, а в жесткости, кстати сегодня раскачивал машину, зад намного легче раскачивается нежели перед, у всех так?
Все таки дело не в стойках как мне кажется, а в жесткости, кстати сегодня раскачивал машину, зад намного легче раскачивается нежели перед, у всех так?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 11:45 am
- Город: Красноярск
- Зодиак:
Ручной тормоз тоже регулировал (колодки разводил) - результата 0, только ручник стал подниматься на меньшее количество щелчков.
Вроде когда ставят на интенсе на родные стойки спортивные пружины, стук проходит. В этом сам не уверен, не ставил. Такую гипотезу загнул человек у дилера на днях.
Так и должно бытьстоячую машину на ручнике качаю, в задних колесах все скрипит.
Тоже так же. Но могу сказать, что родные 150 амортизаторы были мягче, чем 165 каяба. Это точно. Поэтому думаю дело не в жесткости, а в неудачно подобранной паре "пружина-амортизатор".зад намного легче раскачивается нежели перед, у всех так?
Вроде когда ставят на интенсе на родные стойки спортивные пружины, стук проходит. В этом сам не уверен, не ставил. Такую гипотезу загнул человек у дилера на днях.
Lancer 2008 2.0 CVT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 11:45 am
- Город: Красноярск
- Зодиак:
В том то и дело, что стучат вроде бы не стойки. По-моему, это аккустический эффект от неправильно подобранных пружин и амортизаторов на фоне отсутствия шумо- и виброизоляции автомобиля либо ошибка при проектировании укороченных стоек для интенса (типа какой-нибудь перепускной клапан в них рано или поздно открывается).
Уже 4 дня езжу и кайфую на 165 мм.
Уже 4 дня езжу и кайфую на 165 мм.
Lancer 2008 2.0 CVT
У меня летом тоже все тихо, чем жарче тем тише, при холоде резина сжимается и дубеет, вот и скрипят отбойники, надо сказать задние поменьше скрипят но зимой и они мозг выносят, а втулки вроде тихие у меня, зимой силикона набрызгал-день тихо было.
Передние штоки литолом намазал сегодня в местах крепления отбойника к штоку-посмотрим на сколько хватит. Вот с задними че делать, стойки снимать -разбирать вообще не вариант, ты стягивал их все таки?
Передние штоки литолом намазал сегодня в местах крепления отбойника к штоку-посмотрим на сколько хватит. Вот с задними че делать, стойки снимать -разбирать вообще не вариант, ты стягивал их все таки?