Стуки со стороны задних арок
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 10:15 am
- Город: Украина
Я перепробовал всё, что только можно даже заставил сервисников поменять амортизаторы. Но эфект совершенно нулевой. Пока сам не начнёш копаться и искать причину стука ничего не выйдет. Потому, что лучьше водителя машину никто не знает. И как говорят сервисники, когда даёшь им машину с просьбой проехаться и послушать, что стучит - "Ничего не слышу, нормальная работа подвески. Выньте всё из багажника. Или музыку погромче включайте. "
Но стук поддаётся лечению и это факт. Стучит в основном со стороны правой арки - правильно? Опускаем спинку сиденья и слегка двигаем её вправо - влево. Стучит? И стучит очень.
А ещё слегка постучим по подлокотнику в заднем сиденье. Тоже знакомый стук слышим.
А для того чтобы от этого избавиться обесшумим спинки заднего сиденья. Это легко сделать при помощи вибропласта М-1 и тонкого шумоизолятора. Обшивка снимается не сложно - она на змейке.
И для большего ефекта выкручиваем болты поворотных втулок половинки спинки сиденья, и дополняем втулки самодельными, сделанными из тонкостенной пластиковой трубки и дополниктельной пластиковой шайбы под болт.
Собираем всё в исходное положение и едем испытывать.
Не знаю как вам, а у меня такого стука, как был раньше, больше нет.
Хотя подвеска всёравно работает довольно шумновато, притом, что сделана шумоизоляция салона.
Если кто заинтерисовался могу выложить фотки.
Но стук поддаётся лечению и это факт. Стучит в основном со стороны правой арки - правильно? Опускаем спинку сиденья и слегка двигаем её вправо - влево. Стучит? И стучит очень.
А ещё слегка постучим по подлокотнику в заднем сиденье. Тоже знакомый стук слышим.
А для того чтобы от этого избавиться обесшумим спинки заднего сиденья. Это легко сделать при помощи вибропласта М-1 и тонкого шумоизолятора. Обшивка снимается не сложно - она на змейке.
И для большего ефекта выкручиваем болты поворотных втулок половинки спинки сиденья, и дополняем втулки самодельными, сделанными из тонкостенной пластиковой трубки и дополниктельной пластиковой шайбы под болт.
Собираем всё в исходное положение и едем испытывать.
Не знаю как вам, а у меня такого стука, как был раньше, больше нет.
Хотя подвеска всёравно работает довольно шумновато, притом, что сделана шумоизоляция салона.
Если кто заинтерисовался могу выложить фотки.
Всё это конечно здорово. Но если бы мне нужен был конструктор, я бы взяла ВАЗ 13-й модели за 200 тыс. руб. И собирала бы, и разбирала, и устанавливала... Но взяв машину за 600 тыс. руб., еще вкладывать в нее кучу денег и времени... Я, например, сама разобрать салон, обесшумить спинки, дополнить втулки не смогу. Значит, нужно еще вкладывать денег... Да и не для того я брала новую машину, чтобы париться с ней.
Я ездила в Рольф, долго мы катались с мастером по гарантии, он согласился со всеми мною озвученными проблемами: стуки, хлюпанье, свист, дребезжание, вихри в салоне. И дал заключение: ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. И еще сказал очень хитрую фразу, типа машина новая, а как будет пробег тыщ 30, все проблемы исчезнут... Что вы думаете по этому поводу?
Я ездила в Рольф, долго мы катались с мастером по гарантии, он согласился со всеми мною озвученными проблемами: стуки, хлюпанье, свист, дребезжание, вихри в салоне. И дал заключение: ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. И еще сказал очень хитрую фразу, типа машина новая, а как будет пробег тыщ 30, все проблемы исчезнут... Что вы думаете по этому поводу?
Инвайт+ 2.0 CVT беж
- Atero
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 2:41 pm
- Город: Saint-Petersburg
Да что тут думать, у меня уже сложилось мнение, чем меньше ездить к официалам, тем лучше.... хотя вопрос гарантии конечно никто не отменял, но на собственном опыте убедился, машины просто гробят от незнания и разгильдяйства. Общение с мастером не всегда приводит к желаемому результату, в этом случае я предпочитаю поговорить с администратором салона. А вот товарищу который говорит что к 30 тыс пробега проблемы исчезнут надо работать явно не мастером по гарантии В наших салонах от клиента просто стараются отбрыкаться после покупки машины, лишь бы ничего не делать,а если и делают то через одно место... в итоге получается, что покупая машину за 600 тыс ты не будешь избавлен от проблем.... печально всё это... русский менталитет....
либо мне достался такой экземпляр, либо все закрывают глаза на проблемы, типа и так круто. Периодически езжу на папиной трехлетней "пятнашке", так она не такая погремушка, как новый лансер. У нее и в помине нет таких проблем, которые есть у меня. А стоит она, извините, в 3 раза дешевле.AHTOH писал(а):inri
я думаю если ты хочеш машину без проблем то твоя категория начинается от 1 300 000руб. а за 600тон хорошая машина.
Инвайт+ 2.0 CVT беж
Закинь пожалста фото !!!BogdanovSN писал(а):Я перепробовал всё, что только можно даже заставил сервисников поменять амортизаторы. Но эфект совершенно нулевой. Пока сам не начнёш копаться и искать причину стука ничего не выйдет. Потому, что лучьше водителя машину никто не знает. И как говорят сервисники, когда даёшь им машину с просьбой проехаться и послушать, что стучит - "Ничего не слышу, нормальная работа подвески. Выньте всё из багажника. Или музыку погромче включайте. "
Но стук поддаётся лечению и это факт. Стучит в основном со стороны правой арки - правильно? Опускаем спинку сиденья и слегка двигаем её вправо - влево. Стучит? И стучит очень.
А ещё слегка постучим по подлокотнику в заднем сиденье. Тоже знакомый стук слышим.
А для того чтобы от этого избавиться обесшумим спинки заднего сиденья. Это легко сделать при помощи вибропласта М-1 и тонкого шумоизолятора. Обшивка снимается не сложно - она на змейке.
И для большего ефекта выкручиваем болты поворотных втулок половинки спинки сиденья, и дополняем втулки самодельными, сделанными из тонкостенной пластиковой трубки и дополниктельной пластиковой шайбы под болт.
Собираем всё в исходное положение и едем испытывать.
Не знаю как вам, а у меня такого стука, как был раньше, больше нет.
Хотя подвеска всёравно работает довольно шумновато, притом, что сделана шумоизоляция салона.
Если кто заинтерисовался могу выложить фотки.
Лично я завтра поеду к офицалам делать ТО-0 там напишу про ету проблему лапши мне на уши навесить им не удастца ето 100% не найдут и не устранят стуки через 45 суток(отведеных им по ЗЗПП на ремонт любой сложности не зависимо от наличия запчастей)) поеду сделаю экспертизу (с етим думаю проблем не будет эксперты услышает ети стуки ) после чего подам на них иск в суд, имхо так подвеска работать не должна чего бы они там не говорили вощем ето уже решать будет суд если не устранят стуки
Коллеги! Уже неоднократно высказывалось предположение, что БРЯЦАНИЕ В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ связано с возникновением люфта в направляющих пальцах тормозных суппортов. Как способ устранения люфта (и стука) предлагалось заполнение консистентной смазкой направляющих пальцев, высказывалась идея подпружинивания суппорта. Предлагаю проверенный мной доступный и безопасный
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ СТУКА СУППОРТОВ:
1) Купите камеру для «Оки», 12” (цена 80 рублей)
2) Отрежьте от нее два кольца шириной 15 – 20 мм
[ ссылка на изображение ]
3) Наденьте резиновые кольца на направляющие, перекинув через суппорт, как показано на фото.
[ ссылка на изображение ]
Кольца надеваются внатяг. Это обеспечивает постоянное подпружинивание суппорта без ограничения его подвижности. Можно было бы поэкспериментировать со стальными пружинами, но их абсолютно надежное крепление обеспечить труднее. Способ подпружинивания суппортов резинками является простым и безопасным, т.к. даже обрыв резинового кольца не приведет ни к каким неприятным последствиям. Идея созрела давно, но только сейчас появилось время проверить на практике. Полностью удовлетворен результатом.
Желаю удачи!
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ СТУКА СУППОРТОВ:
1) Купите камеру для «Оки», 12” (цена 80 рублей)
2) Отрежьте от нее два кольца шириной 15 – 20 мм
[ ссылка на изображение ]
3) Наденьте резиновые кольца на направляющие, перекинув через суппорт, как показано на фото.
[ ссылка на изображение ]
Кольца надеваются внатяг. Это обеспечивает постоянное подпружинивание суппорта без ограничения его подвижности. Можно было бы поэкспериментировать со стальными пружинами, но их абсолютно надежное крепление обеспечить труднее. Способ подпружинивания суппортов резинками является простым и безопасным, т.к. даже обрыв резинового кольца не приведет ни к каким неприятным последствиям. Идея созрела давно, но только сейчас появилось время проверить на практике. Полностью удовлетворен результатом.
Желаю удачи!
Intense 2.0 CVT
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Мне завтра машину с салона забирать....inri писал(а):либо мне достался такой экземпляр, либо все закрывают глаза на проблемы, типа и так круто. Периодически езжу на папиной трехлетней "пятнашке", так она не такая погремушка, как новый лансер. У нее и в помине нет таких проблем, которые есть у меня. А стоит она, извините, в 3 раза дешевле.AHTOH писал(а):inri
я думаю если ты хочеш машину без проблем то твоя категория начинается от 1 300 000руб. а за 600тон хорошая машина.
Вот уже думаю - может зря продал свлю 14ю?
Конечно я надеюсь что избегу таких проблем....хотя даже если появяццо примерно уже представляю что и как. Спасибо форуму=)