Стуки со стороны задних арок

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
danon
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:06 am
Город: Нижний Новгород

#106 Непрочитанное сообщение danon » Чт фев 28, 2008 11:16 pm

Сегодня же попробую. Будет просто ох..... зае..... нивъеп...... в общем весело,если это действительно запаска и люди снизу доверху перебирали всю подвеску в надежде найти ответ. Мне почему то в это не верится.......Хотя в России всё возможно :)
1.5+АТ......беленький...

ka3bu4
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 10:41 pm
Город: 58RUS

#107 Непрочитанное сообщение ka3bu4 » Пт фев 29, 2008 12:14 am

inri писал(а):мне сегодня мастер в Рольфе по секрету ( :D ) сказал, что стук идет от запаски. Нужно закрутить посильнее болтик, который запаску держит и все будет ОК. Попробуйте, потом расскажите.
Большего дибилизма от мастероф рольфа можно было и не ожидать понабрали ФЗУШНИКОВ

danon
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:06 am
Город: Нижний Новгород

#108 Непрочитанное сообщение danon » Пт фев 29, 2008 3:32 am

+1
Тока что проверял, крепительный болт привинчен НАМЕРТВО!
Радует,что рольфовцы хотя бы не объяснили стук в амортизаторах прыганием коврика в багажнике :)
1.5+АТ......беленький...

BogdanovSN
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 10:15 am
Город: Украина

#109 Непрочитанное сообщение BogdanovSN » Вт мар 04, 2008 11:44 am

Я перепробовал всё, что только можно даже заставил сервисников поменять амортизаторы. Но эфект совершенно нулевой. Пока сам не начнёш копаться и искать причину стука ничего не выйдет. Потому, что лучьше водителя машину никто не знает. И как говорят сервисники, когда даёшь им машину с просьбой проехаться и послушать, что стучит - "Ничего не слышу, нормальная работа подвески. Выньте всё из багажника. Или музыку погромче включайте. :evil: "

Но стук поддаётся лечению и это факт. Стучит в основном со стороны правой арки - правильно? Опускаем спинку сиденья и слегка двигаем её вправо - влево. Стучит? И стучит очень.
А ещё слегка постучим по подлокотнику в заднем сиденье. Тоже знакомый стук слышим.
А для того чтобы от этого избавиться обесшумим спинки заднего сиденья. Это легко сделать при помощи вибропласта М-1 и тонкого шумоизолятора. Обшивка снимается не сложно - она на змейке.
И для большего ефекта выкручиваем болты поворотных втулок половинки спинки сиденья, и дополняем втулки самодельными, сделанными из тонкостенной пластиковой трубки и дополниктельной пластиковой шайбы под болт.
Собираем всё в исходное положение и едем испытывать.
Не знаю как вам, а у меня такого стука, как был раньше, больше нет.
Хотя подвеска всёравно работает довольно шумновато, притом, что сделана шумоизоляция салона.
Если кто заинтерисовался могу выложить фотки.

Аватара пользователя
inri
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 9:36 am
Город: Москва

#110 Непрочитанное сообщение inri » Вт мар 04, 2008 12:14 pm

Всё это конечно здорово. Но если бы мне нужен был конструктор, я бы взяла ВАЗ 13-й модели за 200 тыс. руб. И собирала бы, и разбирала, и устанавливала... Но взяв машину за 600 тыс. руб., еще вкладывать в нее кучу денег и времени... :evil: Я, например, сама разобрать салон, обесшумить спинки, дополнить втулки не смогу. Значит, нужно еще вкладывать денег... Да и не для того я брала новую машину, чтобы париться с ней.
Я ездила в Рольф, долго мы катались с мастером по гарантии, он согласился со всеми мною озвученными проблемами: стуки, хлюпанье, свист, дребезжание, вихри в салоне. И дал заключение: ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. И еще сказал очень хитрую фразу, типа машина новая, а как будет пробег тыщ 30, все проблемы исчезнут... Что вы думаете по этому поводу? :ROFL:
Инвайт+ 2.0 CVT беж

Аватара пользователя
Atero
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 2:41 pm
Город: Saint-Petersburg

#111 Непрочитанное сообщение Atero » Вт мар 04, 2008 12:46 pm

Да что тут думать, у меня уже сложилось мнение, чем меньше ездить к официалам, тем лучше.... хотя вопрос гарантии конечно никто не отменял, но на собственном опыте убедился, машины просто гробят от незнания и разгильдяйства. Общение с мастером не всегда приводит к желаемому результату, в этом случае я предпочитаю поговорить с администратором салона. А вот товарищу который говорит что к 30 тыс пробега проблемы исчезнут надо работать явно не мастером по гарантии :evil: В наших салонах от клиента просто стараются отбрыкаться после покупки машины, лишь бы ничего не делать,а если и делают то через одно место... в итоге получается, что покупая машину за 600 тыс ты не будешь избавлен от проблем.... печально всё это... русский менталитет....

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#112 Непрочитанное сообщение AHTOH » Вт мар 04, 2008 12:47 pm

inri
я думаю если ты хочеш машину без проблем то твоя категория начинается от 1 300 000руб. а за 600тон хорошая машина.
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
Atero
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 2:41 pm
Город: Saint-Petersburg

#113 Непрочитанное сообщение Atero » Вт мар 04, 2008 12:55 pm

AHTOH писал(а):я думаю если ты хочеш машину без проблем то твоя категория начинается от 1 300 000руб. а за 600тон хорошая машина.
И за 3 000 000 рублей не будешь ты избавлен от заморочек, примеры многих знакомых...

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#114 Непрочитанное сообщение AHTOH » Вт мар 04, 2008 1:00 pm

ну да, чем больше платиш тем больше требуеш!!!
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
inri
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 9:36 am
Город: Москва

#115 Непрочитанное сообщение inri » Вт мар 04, 2008 1:03 pm

AHTOH писал(а):inri
я думаю если ты хочеш машину без проблем то твоя категория начинается от 1 300 000руб. а за 600тон хорошая машина.
либо мне достался такой экземпляр, либо все закрывают глаза на проблемы, типа и так круто. Периодически езжу на папиной трехлетней "пятнашке", так она не такая погремушка, как новый лансер. У нее и в помине нет таких проблем, которые есть у меня. А стоит она, извините, в 3 раза дешевле.
Инвайт+ 2.0 CVT беж

Аватара пользователя
Atero
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 2:41 pm
Город: Saint-Petersburg

#116 Непрочитанное сообщение Atero » Вт мар 04, 2008 1:37 pm

AHTOH писал(а):ну да, чем больше платиш тем больше требуеш!!!
Я бы не так сказал, если платишь, то и требуешь! :)

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#117 Непрочитанное сообщение AHTOH » Ср мар 05, 2008 10:07 am

inri может и так. у меня пока всё ок. только иного подпрыгивают крышки от вещевых ящиков в багажнике ну и конечно шумка(звук летящего песка иногда шипко раздражает, но это не недостаток за эти деньги), а так всё работает нормально ничего не скрипит - не пищит.
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

ka3bu4
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 10:41 pm
Город: 58RUS

#118 Непрочитанное сообщение ka3bu4 » Ср мар 05, 2008 1:57 pm

BogdanovSN писал(а):Я перепробовал всё, что только можно даже заставил сервисников поменять амортизаторы. Но эфект совершенно нулевой. Пока сам не начнёш копаться и искать причину стука ничего не выйдет. Потому, что лучьше водителя машину никто не знает. И как говорят сервисники, когда даёшь им машину с просьбой проехаться и послушать, что стучит - "Ничего не слышу, нормальная работа подвески. Выньте всё из багажника. Или музыку погромче включайте. :evil: "

Но стук поддаётся лечению и это факт. Стучит в основном со стороны правой арки - правильно? Опускаем спинку сиденья и слегка двигаем её вправо - влево. Стучит? И стучит очень.
А ещё слегка постучим по подлокотнику в заднем сиденье. Тоже знакомый стук слышим.
А для того чтобы от этого избавиться обесшумим спинки заднего сиденья. Это легко сделать при помощи вибропласта М-1 и тонкого шумоизолятора. Обшивка снимается не сложно - она на змейке.
И для большего ефекта выкручиваем болты поворотных втулок половинки спинки сиденья, и дополняем втулки самодельными, сделанными из тонкостенной пластиковой трубки и дополниктельной пластиковой шайбы под болт.
Собираем всё в исходное положение и едем испытывать.
Не знаю как вам, а у меня такого стука, как был раньше, больше нет.
Хотя подвеска всёравно работает довольно шумновато, притом, что сделана шумоизоляция салона.
Если кто заинтерисовался могу выложить фотки.
Закинь пожалста фото !!!
Лично я завтра поеду к офицалам делать ТО-0 там напишу про ету проблему лапши мне на уши навесить им не удастца ето 100% не найдут и не устранят стуки через 45 суток(отведеных им по ЗЗПП на ремонт любой сложности не зависимо от наличия запчастей)) поеду сделаю экспертизу (с етим думаю проблем не будет эксперты услышает ети стуки ) после чего подам на них иск в суд, имхо так подвеска работать не должна чего бы они там не говорили вощем ето уже решать будет суд если не устранят стуки

Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

#119 Непрочитанное сообщение All_ex » Пт мар 21, 2008 6:39 pm

Коллеги! Уже неоднократно высказывалось предположение, что БРЯЦАНИЕ В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ связано с возникновением люфта в направляющих пальцах тормозных суппортов. Как способ устранения люфта (и стука) предлагалось заполнение консистентной смазкой направляющих пальцев, высказывалась идея подпружинивания суппорта. Предлагаю проверенный мной доступный и безопасный
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ СТУКА СУППОРТОВ:
1) Купите камеру для «Оки», 12” (цена 80 рублей)
2) Отрежьте от нее два кольца шириной 15 – 20 мм
[ ссылка на изображение ]
3) Наденьте резиновые кольца на направляющие, перекинув через суппорт, как показано на фото.
[ ссылка на изображение ]
Кольца надеваются внатяг. Это обеспечивает постоянное подпружинивание суппорта без ограничения его подвижности. Можно было бы поэкспериментировать со стальными пружинами, но их абсолютно надежное крепление обеспечить труднее. Способ подпружинивания суппортов резинками является простым и безопасным, т.к. даже обрыв резинового кольца не приведет ни к каким неприятным последствиям. Идея созрела давно, но только сейчас появилось время проверить на практике. Полностью удовлетворен результатом.
Желаю удачи!
Intense 2.0 CVT

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#120 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Вс мар 23, 2008 9:08 pm

inri писал(а):
AHTOH писал(а):inri
я думаю если ты хочеш машину без проблем то твоя категория начинается от 1 300 000руб. а за 600тон хорошая машина.
либо мне достался такой экземпляр, либо все закрывают глаза на проблемы, типа и так круто. Периодически езжу на папиной трехлетней "пятнашке", так она не такая погремушка, как новый лансер. У нее и в помине нет таких проблем, которые есть у меня. А стоит она, извините, в 3 раза дешевле.
:shock: Мне завтра машину с салона забирать....
Вот уже думаю - может зря продал свлю 14ю? :D
Конечно я надеюсь что избегу таких проблем....хотя даже если появяццо примерно уже представляю что и как. Спасибо форуму=)

Ответить

Вернуться в «Ходовая»