Стуки со стороны задних арок
Стук (щёлканье) со стороны задних арок начался при пробеге 5000 км. Стук был при медленном проезде неровностей (съезд с бордюра, езда по просёлочной дороге). Отдават машину в РОЛЬФ - день что-то мудрили - так ничего и не нашли, сказали "если к ТО не пропадёт - ещё раз посмотрим".
Сам протянул все задние рычаги и стук пропал.
LancerX 2.0 4WD
Сам протянул все задние рычаги и стук пропал.
LancerX 2.0 4WD
- star_d_m
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:08 am
- Город: город-герой Тула
В общем посадил я к себе мастера, покатал его, он посторонних звуков не услышал, пришлось платить 600р. за диагностику подвески, которая ничего не выявила, но мне полностью промыли заднюю подвеску, смазали втулки стабилизатора, смазали пальцы в тормозных суппортах, подтянули тросик ручника, сменили рамку крепления заднего госномера (все бесплатно сделали), после данных операций стук не прекратился, но стал менее отчетливо слышен, и реже проявляется . . .
только в скорости есть смысл . . .
они вобще козлы глухие им надо слуховые аппараты купитьstar_d_m писал(а):В общем посадил я к себе мастера, покатал его, он посторонних звуков не услышал, пришлось платить 600р. за диагностику подвески, которая ничего не выявила, но мне полностью промыли заднюю подвеску, смазали втулки стабилизатора, смазали пальцы в тормозных суппортах, подтянули тросик ручника, сменили рамку крепления заднего госномера (все бесплатно сделали), после данных операций стук не прекратился, но стал менее отчетливо слышен, и реже проявляется . . . _________________
У меня все стоит только такая же ерунда не могу понять, как проезжаю полицейского, начинается этот хруст! бесить уже начало, 50тыс. прошла и что нужно подвеску делать!Санек писал(а):Будет конечно лучше, на скорости шума от колес будет не слышно...
есть одно НО... !! У меня стуки, когда еду по неровности и еду медленно на первой передаче! такой звук, как-будто что-то не прикручено и болтается. На ТО поеду и обязательно попрошу посмотреть подвеску!
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Наверняка у многих отписавшихся в теме задний стук/грохот прпадает при притормаживании (проверьте).
Значит так....
Если вы тут имеете ввиду тот самый стук/грохот, который слышится от задней подвески (со стороны арок) о котором я думаю и который не у меня одного....
1. Отрегулируйте стояночный тормоз, как указано в манулах, которые можно скачать в разделе "Эксплуатация, уход и обслуживание" в подразделе "Техническая документация и ПО". Там есть скан книжки по Улану и сервис-мануал. Надо отрегулировать ручник не только на уровне тросиков (гайкой, что находится под консолью), но также обязательна регулировка на самом барабане. У нас колодки на ручник идут отдельные полукрулые и находятся внутри тормозного диска. Регулировочную гайку можно увидеть, сняв колесо - она под заглушкой на самом тормозном диске. Отрегулируйте все в точности, как указано в документации. При ослабевании натяжки колодки тормозного механизма стояночного тормоза начинают "гулять" и на кочках (или сильно вытертой до гравия дороге ), создавая неприятное грохотание. Подтяжка пораит ситуацию.
2. Снимите тормозные колодки заднего рабочего дискового тормоза, промойте их и окружающие их механизмы и прочее. Затем возьмите вязкую термостойкую смазку (есть специальные смазки для тормозной системы), и смажьте посадочные места колодок, которые находятся вверху и внизу колодки (назовем их "ушки"). Подожмите клипсы-держатели колодок (они фиксируют колодку в ее пазах и со временем ослабевают) Это для того, чтобы колодка не прикисала посадочном месте и не гремела в нем пока не надата педаль тормоза, также выньте и очистите шпильки суппортов и смажьте заново (без фанатизма, чтобы шпилька не аммортизировала и не прижимала сильно суппорт)
Все, что описано было проделано над моим авто. Грохот пропал как будто и не было. Других грохотов не замечал, кроме этого, поэтому думаю, что все мы описываем одни и те же звуки (возможны исключения).
Вобщем-то эти процедуры в любом случае полезно проделать для эффективности ручника и задних дисковых тормозов.
Значит так....
Если вы тут имеете ввиду тот самый стук/грохот, который слышится от задней подвески (со стороны арок) о котором я думаю и который не у меня одного....
1. Отрегулируйте стояночный тормоз, как указано в манулах, которые можно скачать в разделе "Эксплуатация, уход и обслуживание" в подразделе "Техническая документация и ПО". Там есть скан книжки по Улану и сервис-мануал. Надо отрегулировать ручник не только на уровне тросиков (гайкой, что находится под консолью), но также обязательна регулировка на самом барабане. У нас колодки на ручник идут отдельные полукрулые и находятся внутри тормозного диска. Регулировочную гайку можно увидеть, сняв колесо - она под заглушкой на самом тормозном диске. Отрегулируйте все в точности, как указано в документации. При ослабевании натяжки колодки тормозного механизма стояночного тормоза начинают "гулять" и на кочках (или сильно вытертой до гравия дороге ), создавая неприятное грохотание. Подтяжка пораит ситуацию.
2. Снимите тормозные колодки заднего рабочего дискового тормоза, промойте их и окружающие их механизмы и прочее. Затем возьмите вязкую термостойкую смазку (есть специальные смазки для тормозной системы), и смажьте посадочные места колодок, которые находятся вверху и внизу колодки (назовем их "ушки"). Подожмите клипсы-держатели колодок (они фиксируют колодку в ее пазах и со временем ослабевают) Это для того, чтобы колодка не прикисала посадочном месте и не гремела в нем пока не надата педаль тормоза, также выньте и очистите шпильки суппортов и смажьте заново (без фанатизма, чтобы шпилька не аммортизировала и не прижимала сильно суппорт)
Все, что описано было проделано над моим авто. Грохот пропал как будто и не было. Других грохотов не замечал, кроме этого, поэтому думаю, что все мы описываем одни и те же звуки (возможны исключения).
Вобщем-то эти процедуры в любом случае полезно проделать для эффективности ручника и задних дисковых тормозов.
Последний раз редактировалось Shark Сб апр 17, 2010 8:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
- VitasG
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 10:40 am
- Город: Подольск
- Зодиак:
+1000Shark писал(а):Наверняка у многих отписавшихся в теме задний стук/грохот прпадает при притормаживании (проверьте).
Значит так....
Если вы тут имеете ввиду тот самый стук/грохот, который слышится от задней подвески (со стороны арок) о котором я думаю и который не у меня одного....
1. Отрегулируйте стояночный тормоз, как указано в манулах, которые можно скачать в разделе "Эксплуатация, уход и обслуживание" в подразделе "Техническая документация и ПО". Там есть скан книжки по Улану и сервис-мануал. Надо отрегулировать ручник не только на уровне тросиков (гайкой, что находится под консолью), но также обязательна регулировка на самом барабане. У нас колодки на ручник идут отдельные полукрулые и находятся внутри тормозного диска. Регулировочную гайку можно увидеть, сняв колесо - она под заглушкой на самом тормозном диске. Отрегулируйте все в точности, как указано в документации. При ослабевании натяжки колодки тормозного механизма стояночного тормоза начинают "гулять" и на кочках (или сильно вытертой до гравия дороге ), создавая неприятное грохотание. Подтяжка пораит ситуацию.
2. Снимите тормозные колодки заднего рабочего дискового тормоза, промойте их и окружающие их механизмы и прочее. Затем возьмите вязкую термостойкую смазку (типа литола или еще лучше термостойкой силиконовой смазки), и смажьте посадочные места колодок, которые находятся вверху и внизу колодки (назовем их "ушки"). Подожмите клипсы-держатели колодок (они фиксируют колодку в ее пазах и со временем ослабевают) Это для того, чтобы колодка не прикисала посадочном месте и не гремела в нем пока не надата педаль тормоза.
Все, что описано было проделано над моим авто. Грохот пропал как будто и не было. Других грохотов не замечал, кроме этого, поэтому думаю, что все мы описываем одни и те же звуки (возможны исключения).
Вобщем-то эти процедуры в любом случае полезно проделать для эффективности ручника и задних дисковых тормозов.
- Wrong
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 10:05 am
- Город: Ухта, Республика Коми
я на ТО-1 попросил подтянуть по совету с этой ветки задний подрамник (4 болта длинным ключом), стуки пропали. стучало при проезде мелких неровностей на небольшой скорости, с рождения так было. видимо у кого как, колодки тоже надо смотреть, если не поможет подтяжка подрамника. или в обратном порябке, короче обе процедуры.
1.8 Invite+ CVT Black
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 3:35 pm
- Город: Великий Новгород
- Виталий М.
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 2:45 pm
- Город: Почти Курск
- Зодиак:
Привет Всем. Я у вас в клубе новичок. LX не первая машина, но первая иномарка.В принципе машина нравиться, но есть как и на всех авто свои+и -. Вот бьюсь с каким-то треском или скрипом со стороны задних арок скрип такой как кузов трещит. Много перечитал в форумах кое что пробывал не помогло. Может кто знает в каком месте ему почесать надо.