Стуки со стороны задних арок
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 4:52 pm
- Город: Санкт Петербург
Протянул 4 болта подрамника стук уменьшился,но стучат кажется колодки ручника,хотя едешь не стучит- тормоз нажмешь отпустишь постукивает,опять нажал отпустил пропало,когда как. Только правая сторона,заметил колодка назад не всегда отходит. Короче буду все устранять,а там посмотрим.
Не говори мне ,что делать И я не скажу куда тебе идти!
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 4:52 pm
- Город: Санкт Петербург
С прямотоком сильный шум в салоне? Шумоизоляцию делал? У меня тоже 1.5,дорого тяга обошлась тебе? Что изменилось лучше стало? А со стуком тоже мучался,но всетаки убрал,может загремит позже,пока мало прошел. Еще в торпедо сверчки одолели,надо удалять, но не сам,буду искать где.
Не говори мне ,что делать И я не скажу куда тебе идти!
Народ, я думаю, что вам всем сюда. Здесь описан правильный метод устранения щелчков сзади слева:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=296270#296270
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=296270#296270
Люди родом ниоткуда (с) Пикник
Не знаю как у остальных сегодня был на ТО мастеру пожаловался на стук (поскрипывание) в левом заднем колесе он мне только в ответ улыбнулся сказал знает в чем дело типо исправит. Вот просидев два часа весь измучавшись в ожиданиии сделают не сделают подошел мастер и говорит давайте проедем и послушаете . До чего же было мое удивление когда действительно этого хруста или поскрипование исчезло. Оказываеться проблема была в заднем супорте его смазали и подтянули. И как сам сказал что у многих такая проблема. Вообщем доволен, катаюсь и радуюсь .
Mitsubishi Lancer X 2.0MT "Серебро"
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Я уже не раз писал - причина грохота на мелких кочках и вытертой до гравия дороге - это разболтавшиеся суппорта, пичем как передние так и задние.
Короче так...
откручиваем направляющие шпильки суппортов и набиваем во втулки смазку так, чтобы шпильку слегка выталкивало из втулки (получаем эффект амортизатора)...
Когда во втулках нет достаточного количества смазки - суппорта начинают греметь из-за неплотного прилегания. Тема саморучно проверена.
ЗЫ могу помочь в избавлении от грохота, если сами боитесь лезть...
Короче так...
откручиваем направляющие шпильки суппортов и набиваем во втулки смазку так, чтобы шпильку слегка выталкивало из втулки (получаем эффект амортизатора)...
Когда во втулках нет достаточного количества смазки - суппорта начинают греметь из-за неплотного прилегания. Тема саморучно проверена.
ЗЫ могу помочь в избавлении от грохота, если сами боитесь лезть...
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Везёт вам, официалы что-то, но делают. Я в Нижнем сьездил в агат на родионова, так они щелчки не услышали и ничего толкового не сделали, даже гайки не протянули, а я забыл попросить. Почти полштуки на ветер. Щелчки очень тихие в районе задней левой арки, слышны только на первой передаче при закрытых окнах. Мне красили бампер, возможно что-то поставили криво, но я пока этот ребус не решил. Ездил только в городе и пробег 22 тык. Грустно всё это
Хах.. Вы думаете, всё так просто, приехал, всё услышали, и тут же сделали? Нееет...Я к ним 6 раз ездил, весь мозг исклевал всем мастерам и инженерам. В итоге, они всё услышали,Слава Богу! НО! Машинку сдал на целый день, после чего никто слова не сказал о том, что сделали.
Итог: или их косяк, или косяк ММС.
Советую приехать в ДЦ, и поговорить в очень жёсткой форме со всеми сервисменами. В случае отказа в устранении, написать письмо-жалобу для начала в ООО "Рольф Импорт", а потом, если не поможет, в суд, с формулировкой "отказ в устранении неисправности по гарантийному виду работ". В обязательном порядке, после их "диагностики", потребуйте заказ-наряд с дефектовочным листом, в котором будет описан вид проделанных работ, и их "официальное заключение".
В общем, если Вам это нужно, то проявите настойчивость. До цивилизованного обращения к Клиенту нам еще очень далеко, поэтому поменяйте формат общения на "жестко-требовательный". Под лежачий камень, как известно, вода не течет.
Если нужна будет помощь - пишите.
Удачи в прениях!
Итог: или их косяк, или косяк ММС.
Советую приехать в ДЦ, и поговорить в очень жёсткой форме со всеми сервисменами. В случае отказа в устранении, написать письмо-жалобу для начала в ООО "Рольф Импорт", а потом, если не поможет, в суд, с формулировкой "отказ в устранении неисправности по гарантийному виду работ". В обязательном порядке, после их "диагностики", потребуйте заказ-наряд с дефектовочным листом, в котором будет описан вид проделанных работ, и их "официальное заключение".
В общем, если Вам это нужно, то проявите настойчивость. До цивилизованного обращения к Клиенту нам еще очень далеко, поэтому поменяйте формат общения на "жестко-требовательный". Под лежачий камень, как известно, вода не течет.
Если нужна будет помощь - пишите.
Удачи в прениях!