Прошел ТО 30000, появились проблемы с машинкой
Прошел ТО 30000, появились проблемы с машинкой
Всем привет. Сразу скажу, что я совершенно не грешу на мастеров и на само ТО 30000, возможно это просто совпадение.
Но после ТО примерно, появились следующие проблемы:
1. Машину начало тянуть влево, причем очень заметно. Руль приходится держать чуть правее, на любой скорости. Если легко придерживать или отпустить, машина достаточно устремленно начинает уходить влево. В итоге, чтобы ехать прямо, нужно держать руль повернутым вправо на несколько градусов. Это очень напрягает, т.к. проехал 30 тысяч, и ничего подобного не было!
2. Когда стою на месте и кручу руль, то ближе к крайним углам поворота руля раздается странный хруст. В принципе есть предположение, что это немного проворачиваются колодки при повороте руля, когда стоишь на тормозе. Но такой же хруст раздается и при медленном движении назад и кручении руля в какую-либо сторону.
3. Самое непонятное, это стук сзади при торможении. Если на небольшой скорости, около 30 км/ч слегка притормаживать педалью, то сзади появляется металлический стук, причем с достаточно выраженной периодичностью "тук-тук-тук-тук-тук...". Что это может быть? Такое ощущение что тормозной диск бьется об колодку, или наоборот. Но как такое вообще возможно? И почему это появилось именно после ТО 30000, на котором, кстати, производят замену тормозной жидкости и смазочные работы по тормозным механизмам.
4. Очень заметный стук, когда стою в пробке. Трогаюсь, останавливаюсь, и постоянно слышу постукивание то спереди, то сзади в районе тормозов (колес).
Теперь появилось предположение, что все эти 3 проблемы связаны между собой ПРОКАЧКОЙ тормозов. Т.е. могли плохо прокачать всю систему, поэтому, например, внутренняя левая колодка может не до конца отходить от диска и постоянно притормаживать, поэтому машину и ведет влево. По этой же причине, наверное, раздается стук сзади при притормаживании.
Кто что может рассказать? Конечно же, собираюсь ехать к дилеру и жаловаться, но для начала, нужно понять, как это все правильно обрисовать, чтобы меня не выставили виноватым в итоге.
Но после ТО примерно, появились следующие проблемы:
1. Машину начало тянуть влево, причем очень заметно. Руль приходится держать чуть правее, на любой скорости. Если легко придерживать или отпустить, машина достаточно устремленно начинает уходить влево. В итоге, чтобы ехать прямо, нужно держать руль повернутым вправо на несколько градусов. Это очень напрягает, т.к. проехал 30 тысяч, и ничего подобного не было!
2. Когда стою на месте и кручу руль, то ближе к крайним углам поворота руля раздается странный хруст. В принципе есть предположение, что это немного проворачиваются колодки при повороте руля, когда стоишь на тормозе. Но такой же хруст раздается и при медленном движении назад и кручении руля в какую-либо сторону.
3. Самое непонятное, это стук сзади при торможении. Если на небольшой скорости, около 30 км/ч слегка притормаживать педалью, то сзади появляется металлический стук, причем с достаточно выраженной периодичностью "тук-тук-тук-тук-тук...". Что это может быть? Такое ощущение что тормозной диск бьется об колодку, или наоборот. Но как такое вообще возможно? И почему это появилось именно после ТО 30000, на котором, кстати, производят замену тормозной жидкости и смазочные работы по тормозным механизмам.
4. Очень заметный стук, когда стою в пробке. Трогаюсь, останавливаюсь, и постоянно слышу постукивание то спереди, то сзади в районе тормозов (колес).
Теперь появилось предположение, что все эти 3 проблемы связаны между собой ПРОКАЧКОЙ тормозов. Т.е. могли плохо прокачать всю систему, поэтому, например, внутренняя левая колодка может не до конца отходить от диска и постоянно притормаживать, поэтому машину и ведет влево. По этой же причине, наверное, раздается стук сзади при притормаживании.
Кто что может рассказать? Конечно же, собираюсь ехать к дилеру и жаловаться, но для начала, нужно понять, как это все правильно обрисовать, чтобы меня не выставили виноватым в итоге.
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off
Honda Civic 4D 1.8 AT
Honda Civic 4D 1.8 AT
Можно проверить сход-развал, но если туда на ТО не лазили, а лазили в тормозную систему, может стал подклинивать один из суппортов? Расход не изменился? Потрогай колёса после езды, проверь, может одно будет нагрето сильнее, чем остальные...Braza писал(а):1. Машину начало тянуть влево, причем очень заметно.
Тоже такое было, началось само собой, поменял все колодки и сразу поехал на ТО-60, сейчас ничего не стучит...Braza писал(а):3. Самое непонятное, это стук сзади при торможении. Если на небольшой скорости, около 30 км/ч слегка притормаживать педалью, то сзади появляется металлический стук, причем с достаточно выраженной периодичностью "тук-тук-тук-тук-тук...".
Передний привод? Нее, не слышал!
Вчера специально проверял еще раз руль. Если стоять на Р (паркинге), то при повороте руля никакого хруста и посторонних звуков не наблюдается. Значит, все дело в тормозах.
Одного не могу тогда понять, что же они там сделали на ТО с тормозами, что они начали хрустеть и стучать?
Одного не могу тогда понять, что же они там сделали на ТО с тормозами, что они начали хрустеть и стучать?
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off
Honda Civic 4D 1.8 AT
Honda Civic 4D 1.8 AT
у меня была похожая "частично" проблема после аварии левого колеса. забрав машинку из сервиса (делал не у официалов) заметил, что при движении назад, вывернув руль уже забыл в какую сторону на макс, слышал хруст.
проблема ушла после проведения сход\развала.
а то что уводит в сторону заметно - это может быть как раз быть связано с отсутствием должных регулировок схождения колес и различным давлением в шинах.
проблема ушла после проведения сход\развала.
а то что уводит в сторону заметно - это может быть как раз быть связано с отсутствием должных регулировок схождения колес и различным давлением в шинах.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 6:38 am
- Город: завис в ТОМСКЕ
Ну вы все и грамотеи. На лансе в Рольфе в ТО 30, 60, 90 и т.д. сход-развал входит в плановые работы как и прокачка тормозов. На счет сход-развала могу сказать что это обязательная процедура, т.к. при эксплуатации авто по нашим дорогам ни одна подвеска не выдерживает. Происходит просадка пружин, износ сайлент-блоков, искривление рычагов и т.д. Соответственно изменяются углы ( Развал, кастер, и схождение ) Так что проверка никогда не помешает. На счет кривостоящего руля: Каждый водитель смотрит на рулевое колесо по разному, кто-то на спицы, кто-то на эмблемму, кто-то относительно приборной панели и т.д. а прфессиональный развальщик всегда делает по горизонту и ему не важно как руль стоит относительно кожуха рулевой колонки, или например переключателей поворотников и омывателя. И я вам скажу это правильно. А еще скажу что надо не на руль смотреть а на дорогу. И самое главное что-бы авто не уводило и резину не жрало.
- я Владимир!!
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
- Город: Улан-Батор
- Зодиак:
Вы наверное плохо читали сервисную книжку ** плановые работы по желанию клиентаflex писал(а):Ну вы все и грамотеи. На лансе в Рольфе в ТО 30, 60, 90 и т.д. сход-развал входит в плановые работы .
На хорошем стенде положение руля учитывается всегдаflex писал(а):прфессиональный развальщик всегда делает по горизонту и ему не важно как руль стоит относительно кожуха рулевой колонки, .
Последний раз редактировалось я Владимир!! Чт мар 18, 2010 5:51 pm, всего редактировалось 1 раз.