Прошел ТО 30000, появились проблемы с машинкой

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Braza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:07 am

Прошел ТО 30000, появились проблемы с машинкой

#1 Непрочитанное сообщение Braza » Чт сен 24, 2009 12:16 pm

Всем привет. Сразу скажу, что я совершенно не грешу на мастеров и на само ТО 30000, возможно это просто совпадение.

Но после ТО примерно, появились следующие проблемы:

1. Машину начало тянуть влево, причем очень заметно. Руль приходится держать чуть правее, на любой скорости. Если легко придерживать или отпустить, машина достаточно устремленно начинает уходить влево. В итоге, чтобы ехать прямо, нужно держать руль повернутым вправо на несколько градусов. Это очень напрягает, т.к. проехал 30 тысяч, и ничего подобного не было!

2. Когда стою на месте и кручу руль, то ближе к крайним углам поворота руля раздается странный хруст. В принципе есть предположение, что это немного проворачиваются колодки при повороте руля, когда стоишь на тормозе. Но такой же хруст раздается и при медленном движении назад и кручении руля в какую-либо сторону.

3. Самое непонятное, это стук сзади при торможении. Если на небольшой скорости, около 30 км/ч слегка притормаживать педалью, то сзади появляется металлический стук, причем с достаточно выраженной периодичностью "тук-тук-тук-тук-тук...". Что это может быть? Такое ощущение что тормозной диск бьется об колодку, или наоборот. Но как такое вообще возможно? И почему это появилось именно после ТО 30000, на котором, кстати, производят замену тормозной жидкости и смазочные работы по тормозным механизмам.

4. Очень заметный стук, когда стою в пробке. Трогаюсь, останавливаюсь, и постоянно слышу постукивание то спереди, то сзади в районе тормозов (колес).

Теперь появилось предположение, что все эти 3 проблемы связаны между собой ПРОКАЧКОЙ тормозов. Т.е. могли плохо прокачать всю систему, поэтому, например, внутренняя левая колодка может не до конца отходить от диска и постоянно притормаживать, поэтому машину и ведет влево. По этой же причине, наверное, раздается стук сзади при притормаживании.

Кто что может рассказать? Конечно же, собираюсь ехать к дилеру и жаловаться, но для начала, нужно понять, как это все правильно обрисовать, чтобы меня не выставили виноватым в итоге.
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off :(
Honda Civic 4D 1.8 AT

Аватара пользователя
~AleX~
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 11:01 pm
Город: СВАО
Зодиак: Овен

#2 Непрочитанное сообщение ~AleX~ » Чт сен 24, 2009 1:23 pm

1. ясно что что-то с балансировкой может стоит сход развал сделать..
2. может рейка может усилитель, а может быть шаровая...
странно что все это вылезло после ТО30

ждем гуру=)

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#3 Непрочитанное сообщение NeLL » Чт сен 24, 2009 3:43 pm

Braza писал(а):1. Машину начало тянуть влево, причем очень заметно.
Можно проверить сход-развал, но если туда на ТО не лазили, а лазили в тормозную систему, может стал подклинивать один из суппортов? Расход не изменился? Потрогай колёса после езды, проверь, может одно будет нагрето сильнее, чем остальные...
Braza писал(а):3. Самое непонятное, это стук сзади при торможении. Если на небольшой скорости, около 30 км/ч слегка притормаживать педалью, то сзади появляется металлический стук, причем с достаточно выраженной периодичностью "тук-тук-тук-тук-тук...".
Тоже такое было, началось само собой, поменял все колодки и сразу поехал на ТО-60, сейчас ничего не стучит...
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
Braza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:07 am

#4 Непрочитанное сообщение Braza » Пт сен 25, 2009 10:09 am

Вчера специально проверял еще раз руль. Если стоять на Р (паркинге), то при повороте руля никакого хруста и посторонних звуков не наблюдается. Значит, все дело в тормозах.

Одного не могу тогда понять, что же они там сделали на ТО с тормозами, что они начали хрустеть и стучать? :(
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off :(
Honda Civic 4D 1.8 AT

Аватара пользователя
zippovka
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 10:49 pm

#5 Непрочитанное сообщение zippovka » Сб сен 26, 2009 9:07 am

у меня была похожая "частично" проблема после аварии левого колеса. забрав машинку из сервиса (делал не у официалов) заметил, что при движении назад, вывернув руль уже забыл в какую сторону на макс, слышал хруст.
проблема ушла после проведения сход\развала.
а то что уводит в сторону заметно - это может быть как раз быть связано с отсутствием должных регулировок схождения колес и различным давлением в шинах.

Аватара пользователя
Виталь
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 11:45 am
Город: Москва

#6 Непрочитанное сообщение Виталь » Пт окт 09, 2009 9:03 am

С хрустом таже проблемма и началась после ТО 15000. Вот тоже думаю что это.

AK78
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 12:12 pm

#7 Непрочитанное сообщение AK78 » Сб ноя 28, 2009 8:11 am

Первые 2 пункта прямо один в один как и меня. Тоже скоро поеду проверяться.

Расскажи что там в итоге получилось то.

кукарача
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 3:30 pm
Город: сургут
Зодиак: Близнецы

#8 Непрочитанное сообщение кукарача » Чт фев 11, 2010 7:44 pm

на то 15и 30 они делают сход развал .я думаю проблема в этом.я тоже скоро поеду и скажу чтоб туда не лазили.так можно грамотные люди подсказали.

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#9 Непрочитанное сообщение Nio » Чт фев 11, 2010 9:45 pm

Braza, а где проходил ТО? и во сколько вышло?

alexandrrr
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 6:38 am
Город: завис в ТОМСКЕ

#10 Непрочитанное сообщение alexandrrr » Чт фев 18, 2010 9:44 pm

Ещё пару раз сгоняеш на ТО вообще тачка развалиться. Ну какой может быть развал схождения в 30тысяч а тем более в 15. Если ни разу ни куда не залетал то и в 100тысяч с развалом ни что не случится

flex
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 1:26 pm
Город: ВАО

#11 Непрочитанное сообщение flex » Ср мар 17, 2010 9:26 am

Ну вы все и грамотеи. На лансе в Рольфе в ТО 30, 60, 90 и т.д. сход-развал входит в плановые работы как и прокачка тормозов. На счет сход-развала могу сказать что это обязательная процедура, т.к. при эксплуатации авто по нашим дорогам ни одна подвеска не выдерживает. Происходит просадка пружин, износ сайлент-блоков, искривление рычагов и т.д. Соответственно изменяются углы ( Развал, кастер, и схождение ) Так что проверка никогда не помешает. На счет кривостоящего руля: Каждый водитель смотрит на рулевое колесо по разному, кто-то на спицы, кто-то на эмблемму, кто-то относительно приборной панели и т.д. а прфессиональный развальщик всегда делает по горизонту и ему не важно как руль стоит относительно кожуха рулевой колонки, или например переключателей поворотников и омывателя. И я вам скажу это правильно. А еще скажу что надо не на руль смотреть а на дорогу. И самое главное что-бы авто не уводило и резину не жрало.

Аватара пользователя
я Владимир!!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
Город: Улан-Батор
Зодиак: Весы

#12 Непрочитанное сообщение я Владимир!! » Ср мар 17, 2010 9:39 pm

flex писал(а):Ну вы все и грамотеи. На лансе в Рольфе в ТО 30, 60, 90 и т.д. сход-развал входит в плановые работы .
Вы наверное плохо читали сервисную книжку ** плановые работы по желанию клиента :D
flex писал(а):прфессиональный развальщик всегда делает по горизонту и ему не важно как руль стоит относительно кожуха рулевой колонки, .
На хорошем стенде положение руля учитывается всегда 8)
Последний раз редактировалось я Владимир!! Чт мар 18, 2010 5:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
demetrius
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 10:40 am
Город: ЦФО, Ярославль
Зодиак: Дева

#13 Непрочитанное сообщение demetrius » Чт мар 18, 2010 8:26 am

я Владимир!!
+1

flex
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 1:26 pm
Город: ВАО

#14 Непрочитанное сообщение flex » Пт мар 19, 2010 10:44 am

А вы посмотрите Карту ТО. Углы установки колес проверка при необходимости регулировка.
А причем здесь стенд хороший или плохой. Положение руля выставляет развальщик.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»