Перегрел колодки

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

Перегрел колодки

#1 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пт ноя 27, 2009 1:15 pm

собственна перегрел дрифтом задние колодки...
теперь оч часто скрипят и издают неприятные скрежащие звуки.
вопрос поможет ли шлифовка колодки (стачивание 1 мм феродо)
или только замена?

и какие посоветуете колодки назад чтоб схватывали порзче а не мягко тормозили...
а то штатные горячие как вата... не тормозят вообще

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#2 Непрочитанное сообщение Jack » Пт ноя 27, 2009 7:41 pm

XIMIKATOR писал(а):какие посоветуете колодки назад
Интересно, EBCшки еще не делают в попу???
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
koks
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 2:20 pm
Город: Москва, Ю.Бут

Re: Перегрел колодки

#3 Непрочитанное сообщение koks » Пт ноя 27, 2009 8:22 pm

XIMIKATOR писал(а):собственна перегрел дрифтом задние колодки...
Это как? Интересен сам процесс..

Аватара пользователя
Ben
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 2:50 pm

#4 Непрочитанное сообщение Ben » Сб ноя 28, 2009 12:30 am

+1)

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#5 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Сб ноя 28, 2009 10:30 am

после интенсивного катания нагрелись диски
потом сразу дрифт ... и имел неосторожность после всего этого поставить на ручник.. колодки к диску даже немного прикипели.
к концу катания колодки были разогреты на столько что ручник не мог заблокировать колёса даже на скорости 10км/ч

по поводу как:
ручник проскальзовал во время движения.
т.е ручник выдернут полностью, а колёса не заблокированы и это на скорости 20-50км/ч. при условии что машина не останавливалась а охлажнение пачти ноль на такой скорости результат не заставил себя ждать.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение Shark » Сб ноя 28, 2009 10:41 pm

XIMIKATOR
Учитывай тот факт, что колодки для ручника отдельно / задние колодки основного тормоза отдельно :wink:

Для ручника находятся внутри барабана, коим одновременно является задний тормозной диск

VNUK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#7 Непрочитанное сообщение VNUK » Чт июл 28, 2011 8:15 pm

Shark писал(а):XIMIKATOR
Учитывай тот факт, что колодки для ручника отдельно / задние колодки основного тормоза отдельно

Для ручника находятся внутри барабана, коим одновременно является задний тормозной
А разве это для механики,помоему только для автомата...?
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.

semenov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 11:52 am
Город: Екатеринбург

#8 Непрочитанное сообщение semenov » Пт июл 29, 2011 4:00 pm

не прошло и двух лет :)
1.8CVT продан, но всегда открыт для общения

Ответить

Вернуться в «Ходовая»