Всех устраивает подвеска???

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#31 Непрочитанное сообщение Shark » Чт янв 10, 2008 1:52 pm

Кстати после шумки багажника удары подвески почти не слыхать, только когда в ямку конкретную залетишь.

Конечно пружины мона было поставить и помощнее сзади. Видели их? Да на ТАЗах в два раза мощнее выглядят. Так нормуль, а если с пассажирами + в багажнике 50-70 кг, то на ямки лучше не налетать.
Ну что тут говорить, машина то не грузовая, а приближенная к спортивной...частично.

Аватара пользователя
Hellcat
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 5:32 pm
Город: Екатеринбург

#32 Непрочитанное сообщение Hellcat » Пн фев 04, 2008 7:40 pm

Сравниваю с Авенсисом:
На Авике задние тоже пробивали на лежачих полицейских, на Лансе передние стойки вроде норм, задние как мячики -бум-бум. У всех так? Может на авике так же было и не слышал из-за лучшей шумоизоляции. Хз, наверно надо забить и ездить.

Аватара пользователя
Olegych
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:14 am
Город: Москва

#33 Непрочитанное сообщение Olegych » Ср фев 06, 2008 9:49 am

Ланселот-ХХХ писал(а):Cпасибо за советы, но ам новый, резина тоже, 1200 на спидометре, правда резина шиповка Kumho самая дешевая, может из-за нее? Эх жаль что на тест драйве не был, знал бы наверняка.
Ёпрст :shock: Меняй нафиг резину, не издевайся над машиной и свою жизнь сбереги. Если хочешь переть как танк по колее, бери резину жесткую. Я много форумов облазил, кучу отзывов прочитал почти про каждую резину и остановился только на одной. Так как заведомо искал резину для езды свыше 100 км\ч зимой в любую погоду. Не знаю, если напишу какую купил, не будет ли рассматриваться как реклама?
А про подвеску... я думал, что в багажнике мечится огнетушитель, теперь думаю, что подвеска.
Уралсер+ унд коляска... цвайн золдатен капитулирен [ ссылка на изображение ]

BogdanovSN
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 10:15 am
Город: Украина

#34 Непрочитанное сообщение BogdanovSN » Пн фев 18, 2008 10:48 am

Интересно, у чистых японских машин теже проблемы? Имею ввиду машины которые не идут на экспорт и темболее не с адаптированной подвеской.

Аватара пользователя
Freem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 5:47 pm
Город: Новый Уренгой

#35 Непрочитанное сообщение Freem » Чт фев 21, 2008 12:11 am

Перестаньте гнать пургу :) ржавчина может появиться на дисках в течении 4 часов, если машинв после лужи просто стояла :) и скрипы тут не причем!!! А уж амартизаторы темболеее!
Lancer X Invite+ 2.0 MT Black

Соколян
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 5:55 pm

#36 Непрочитанное сообщение Соколян » Пн фев 25, 2008 3:45 pm

ДА! У меня уже на 10 т.км. на леж.полицейских поскрипывало!
Но даже на хреновой дороге все ОК!
Знакомый сказал, что какието саленблоки надо заменить, но в сервисе промолчали - просто все подкрутили. Скрип стих, но остался!
Счастливый обладатель
Lancer X 2.0L MT Invite+

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#37 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Пн фев 25, 2008 4:13 pm

Shark писал(а):Кстати после шумки багажника удары подвески почти не слыхать, только когда в ямку конкретную залетишь.

Конечно пружины мона было поставить и помощнее сзади. Видели их? Да на ТАЗах в два раза мощнее выглядят. Так нормуль, а если с пассажирами + в багажнике 50-70 кг, то на ямки лучше не налетать.
Ну что тут говорить, машина то не грузовая, а приближенная к спортивной...частично.
Shark, ехал с грузом (в багажнике и на заднем сиденье) > 100 кг точно по трассе, в брянской области в одно месте дорога была - полное говно :evil: Сбросил уже до 60, влетел пару раз в ямы, ощущения были..думал что-то отвалится. Но ничего - подвеска выдержала:)
Правда впечатление теперь, что иногда что-то поскрипывает при резких троганиях/торможениях, может кажется. Но если не пройдет - надо в сервис будет..

djonik1150
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 3:00 pm

#38 Непрочитанное сообщение djonik1150 » Вт май 05, 2009 5:10 pm

вопрос был таков "Вас устраивает подвеска?" ответ- подвеска полное гавно.Кто ей доволен(а такие есть)либо не хрена не понимают либо ездят как последняя пенсия.Достаточно посадить 4х человек в машину и хотябы разогнаться до 130км/ч на неровной дороге(волнистой)то руль лучше держать двумя руками а то глядишь улетишь куда нибудь.Также пробивает на неровностях дороги.Еще почитайте другие темы у кого скрипит спереди у каго сзади вобщем у каго как. Все это говорит отом что подвеска говно и ужасно не комфортная. Маленький пример была десятка подвеска кайяба ездил Пермь-Ёбург около 140 не напригался на Лансе 120 и то пока доеду раз пять стойки сбрякают.
Что делать? ждать когда выпустят КОНИ для нашева кузова.....
Кстати на мазде3 такая же хрень многие на кони переходят

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#39 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт май 05, 2009 5:33 pm

Leonidze писал(а): так как приземлялся на тормозах и при приземлении резина визгнула....
А зачем тормозить при приземлении?

Leonidze
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 8:16 am
Город: Пермь

#40 Непрочитанное сообщение Leonidze » Пт май 08, 2009 8:11 am

AIRONIN, до этого летных курсов не проходил :lol: это был первый опыт...

А вообще эта волна на дороге сначала выглядела безобидно, и перед ней решил просто немного скорость сбросить (нога была на тормозе и легонько его надавливала), а когда подлетели на кочке во первых тряхнуло (нога видимо сильнее на тормоз даванула), во вторых просто страшно млин... - Поделюсь опытом: но на самом деле неправильно тормозить, если Вы уже летите, т.к. не факт что колеса с левой стороны и справой одновременно коснутся земли и соответственно если правая сторона раньше приземлиться и начнет тормозить, а левая еще не получит сцепления с землей запросто может развернуть и выкинуть и никакая EBD+ABS не поможет (не успеет даже сработать).

Хотя сейчас так уже не делаю - всмысле не летаю и не торможу на кочках/ямках, т.к. это жесть какая нагрузка на стойки... Когда с кем то едешь на их машине, просто сердце кровью обливается когда поздно заметят лежачего полицейского, топают в тормоз и на тормозах заскакиват на препятствие - я стараюсь оттормозиться до препятствия сколько можно, потом отпускаю тормоз перед препятствием и прохожу его на разгруженной подвеске...
Lancer X 2.0 Inense CVT (S01) Серо-зеленый металлик ( почему все говорят, что цвет голубой??? ).

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#41 Непрочитанное сообщение artk » Пт май 08, 2009 9:36 am

ну незнаю, мне нравится подвеска.
были следующие недостатки- большой ход, крены, скрип, долго реагирует на руль, общая валкость.

сделал:
давление в шины 2.4
пружины эйбах
почистил опоры пружин от песка.
теперь тихо, валкости нет, ездил по м2 в тулу 160 кмч- машина просто впивается в дорогу (заслуга прогрессивных пружин - 30мм)

хотите- прокачу, почувствуете разницу сразу

Leonidze
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 8:16 am
Город: Пермь

#42 Непрочитанное сообщение Leonidze » Пт май 08, 2009 11:36 pm

По моему мнению, если на LancerX не летать через бардюры и лежачих полицейских, то подвеска впринципе хорошая, за почти 2 года не подводила, ничего не развалилось, достаточно комфортная и цепкая за дорогу, претензий нет - удобна для повседневного нормального использования... (Т*3)

А если поставить колеса R18, на которые расчитывалась подвеска изначально (в японии, европе и в америке продается на r18), то наверняка и валкости не будет, только у нас дорог таких нет или очень мало, чтоб на r18 кататься... На мой взгляд всё нормально продумано с подвеской для соответствия российским дорогам.
Lancer X 2.0 Inense CVT (S01) Серо-зеленый металлик ( почему все говорят, что цвет голубой??? ).

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#43 Непрочитанное сообщение R0gue » Сб май 09, 2009 1:19 am

Ничего не скрипит по подвесоне... Аккуратней надо ездить

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#44 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Сб май 09, 2009 11:41 am

djonik1150 писал(а):вопрос был таков "Вас устраивает подвеска?" ответ- подвеска полное гавно.Кто ей доволен(а такие есть)либо не хрена не понимают либо ездят как последняя пенсия.
Меня подвеска устраивает, да постукивает, но мне пофик, я уже 1 раз в колодец влетал, несколько раз влетал в глубокие ямы посреди ровного асфальта, много раз пролетал на скорости что-то типа естественных (природных) лежачих полицейских - тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук, после всего этого пока все в порядке, руль не ведет, износа кривого резины нет, накатал за 7 с половиной месяцев уже больше 20 тыщ. Наверное я ничего не понимаю... или езжу как последняя пенсия... пожалуй ты прав, я не летаю по убитым дорогам, я по ним езжу, мне машину жалко...
djonik1150 писал(а):Достаточно посадить 4х человек в машину и хотябы разогнаться до 130км/ч на неровной дороге(волнистой)то руль лучше держать двумя руками а то глядишь улетишь куда нибудь.Также пробивает на неровностях дороги.Еще почитайте другие темы у кого скрипит спереди у каго сзади вобщем у каго как. Все это говорит отом что подвеска говно и ужасно не комфортная.
Тем не менее статистика тотальных проблем с подвеской говорит об обратном, машина едет и не стоит по полгода в сервисе.
djonik1150 писал(а):Маленький пример была десятка подвеска кайяба ездил Пермь-Ёбург около 140 не напригался на Лансе 120 и то пока доеду раз пять стойки сбрякают.
Что делать? ждать когда выпустят КОНИ для нашева кузова.....
Кстати на мазде3 такая же хрень многие на кони переходят
Просто в десятке брякает ВСЕ, поэтому понять брякает ли подвеска не представляется возможным.

У меня другой пример, проехал почти 20 километров с ужасным скрипом, особенно на кочках, звук шел сзаду с правой стороны, начал уже вспоминать все темы на форуме про подвеску на лансе, уже даже начал материться потихонечку и был готов проклясть тот день, когда решился на покупку этой машины - предстояло еще 700+ км в тот день, думал повешусь. Но... захватил еще одного человека и пока грузил его сумку в багажник увидел щетку в багажнике, для очистки машины от снега и льда, она была неосторожно брошена сверху, дык вот у этой щетки есть пластиковый скребок для льда и он скребся об железку в багажнике. Я еще специально покачал машину, что бы убедиться что это именно оно. Вы не представляете как я был рад, когда тронувшись и прокатившись по кочкам я понял, что это именно оно и на подвеску я зря грешил.

Я доволен подвеской, конечно после каждой длительной поездки я думаю, что все, ппц, но доехав до места и немного покатавшись, убеждаюсь, что вроде все в порядке.

Аватара пользователя
illusion
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:00 am
Город: Москва САО
Зодиак: Козерог

#45 Непрочитанное сообщение illusion » Ср май 13, 2009 11:11 am

Подвеска на лансере порадовала хотя немног жестковата, раньше когда ездил на акценте всегда боялся где-нибудь защитой или еще чем удариться а если еще 4 человека в машине так вообще было страшно больше 100км/ч ехать а на лансере супер.
БЫЛ Lancer X 1.8 CVT Sportback черный

Ответить

Вернуться в «Ходовая»