НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ РУЛЬ СТАНОВИТСЯ "ВАТНЫМ"

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
S.Zenit
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:29 pm
Город: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ РУЛЬ СТАНОВИТСЯ "ВАТНЫМ"

#1 Непрочитанное сообщение S.Zenit » Вс июн 20, 2010 8:29 pm

Ранее такого не замечал, ибо езди только по городу не выше 120 км/ч. Но на этой неделе поехал на дачу, и по трассе немного притопил. Так вот ситуация: До 140 км/ч всё ОК, всё работает штатно-руль с набором скорости и оборотов тяжелеет и становится упругим. НО НА СКОРОСТИ 140 км/ч (прям строго на ней) РУЛЬ ВДРУГ ПРЕВРАЩЯЕТСЯ В "КОМПЬЮТЕРНЫЙ", т.е легким-прилегким и нифига не информативным, не чувствуется дорога, АЖ СТРАШНО ДАЛЬШЕ ТАПОК ДАВИТЬ. Сбрасываю скорость и на 120 км/ч снова наступает комфорт и удобство. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ?
8*926-589-20-8четыре

S.Zenit
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:29 pm
Город: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#2 Непрочитанное сообщение S.Zenit » Вт июн 22, 2010 7:41 pm

:( Что-то прям ни одной версии-предположения. В четверг еду на диагностику в РОЛЬФ
8*926-589-20-8четыре

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#3 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт июн 22, 2010 9:12 pm

Возможно что-то с гидравликой, типа клапан ограничения давления насоса гидроусилителя неправильно работает? Вопрос - либо дело в нём, либо в его управлении.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

S.Zenit
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:29 pm
Город: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#4 Непрочитанное сообщение S.Zenit » Вт июн 22, 2010 9:49 pm

Димон Тагил писал(а):Возможно что-то с гидравликой, типа клапан ограничения давления насоса гидроусилителя неправильно работает? Вопрос - либо дело в нём, либо в его управлении.
Тоже на клапан этот думаю. Даже купил его на заказ в Рольфе. Если вдруг диагностика покажет, что дело в нём, чтобы не ждать по гарантии и сразу заменить
8*926-589-20-8четыре

Аватара пользователя
Рейдер7746
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 9:30 pm
Город: Ленинград

#5 Непрочитанное сообщение Рейдер7746 » Вс июл 04, 2010 10:24 pm

Сход-раззвал сделай! И будет тебе счастье :) :) :)

Аватара пользователя
star_d_m
Опытный Лансеровод
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:08 am
Город: город-герой Тула

#6 Непрочитанное сообщение star_d_m » Пн июл 05, 2010 1:25 am

диагностика покажет, всеже не так дорого стоит, а так наобум можно пол машины поменять . . .
только в скорости есть смысл . . .

Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#7 Непрочитанное сообщение [`MAtadOR`] » Сб июл 17, 2010 11:08 pm

на больших скоростях руль должен быть жеским как будто нет гидрача вовсе, сделано для того чтобы вы дорогие мои не совершали резких манёвров и не улетали в кувет или ещё куда!!! Эта функция на Электро усилителях доработана до того что руль вообще жеско крутить! Эту инфу услыхал из ТопГир
Но это в том случаее если реально нет подтёков на рейке и ухода жидкости гидро уселителя в некуда))

Ответить

Вернуться в «Ходовая»