Страница 1 из 1
Что у нас с с подвеской к 90000км
Добавлено: Вт сен 07, 2010 6:52 am
Sancho
К 90000км пробега выявилось следующее:
1. Люфт в левой шаровой.
2. Подняло (вырвало) задние сайлентблоки из обоих передних рычагов.
Результат => замена двух рычагов в сборе.
Все остальное в отл. состоянии (стойки, косточки, и т.п.)
Оригинальные рычажки в сборе стоят колоссальных денежек...
От 6500-7500 за шт.
Вот так вот.
Собственно поделился результатом, обычно у всех стойки текут.

Добавлено: Вт сен 07, 2010 11:10 am
Миха
Рейка непостукивает?
Добавлено: Вт сен 07, 2010 1:28 pm
ksw.s
На 89000 потекла пер. стойка поменял обе, до этого менял резинки стабилизатора(неориг), сейчас 120000 похоже их(рез) опять скоро менять, иногда скрипит опорный подш. стойки(купил давно оба, но так и не поменял еще)
Миха писал(а):Рейка непостукивает?
Нет
Даже тормозные диски до сих пор родные(не бьют) 5-й к-т колодок стоит(оригинел).
В остальном, тьфу, тьфу, тьфу

все ОК

Добавлено: Вт сен 07, 2010 2:15 pm
Alet
Шаровая и сайленты в рычагах меняются, если сами по себе с рычагами все в порядке (само железо), зачем покупать новые? Резинки можно поставить полиуретан, зэт-из-олл, гуд-лак.
Добавлено: Вт сен 07, 2010 5:33 pm
Sancho
Alet писал(а):Шаровая и сайленты в рычагах меняются, если сами по себе с рычагами все в порядке (само железо), зачем покупать новые? Резинки можно поставить полиуретан, зэт-из-олл, гуд-лак.
Подробнее можно?
Как поменять задний сайлент? (Лепешку горизонтально стоящую)
Добавлено: Ср сен 08, 2010 9:34 am
Alet
[ ссылка на изображение ]
Это сайлент номер 41387? Если он, то он есть в продаже оригинальный, ну а менять его также как и другие сайленты, смотря что есть из инструментов, лучше конечно пресс.
Добавлено: Ср сен 08, 2010 10:57 am
Sancho
Alet
Нет. Задний сайлент переднего рычага.
Все же написано наверху.
[ ссылка на изображение ]
40399 - на схеме.
Добавлено: Ср сен 08, 2010 2:22 pm
Alet
Да, невнимательно первое сообщение смотрел, так они также есть оригинал в продаже, стандартно, если навыков или приспособлений для выпрессовки/запрессовки нет, можно сгонять на СТО, где есть, за 10 минут перепрессуют.
Мини-отчет по замене шаровой (номера, фото) тут есть, все проверено. Удачи )
Re: Что у нас с с подвеской к 90000км
Добавлено: Ср окт 20, 2010 3:34 pm
mirock
Sancho писал(а):Все остальное в отл. состоянии (стойки, косточки, и т.п.)
и втулки стабов не менял?
Добавлено: Ср окт 20, 2010 10:15 pm
Sancho
mirock
Передние нет.
Только задние развалились.