Страница 1 из 2
Тянет при резком разгоне
Добавлено: Вс окт 31, 2010 9:48 pm
Vitaly1510
делал сход развал, после заметил что машину тянет вправо при резком разгоне. Причем тянет прилично, руль поворачивается градусов на 30. Давление одинаковое, сход развал в норме, что самое интересное, когда едешь уже на нормальной скорости ничего никуда не тянет, все идеально. Вот такая проблема.
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 6:29 am
AIRONIN
сменили тип резины? ... поставили шипованную?
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 5:56 pm
Lancer_X
Аналогично и на летней резине/литье и на зимней/штампе.
Я смирился. При резком торможение, тоже тянет в сторону, как на УАЗике.
Подвеска новая, все в норме..
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 6:04 pm
R0gue
Ну при торможении тянет руль только из-за неровной дороги. Сам сначала думал , что тормоза повело...
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 9:39 pm
Vitaly1510
при торможении R0gue прав, я резину не менял, просто поменял передние колеса местами, может из за этого ?
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 10:44 pm
megaaxel
если давите педаль, начинает срабатывать дифференциал, одно колесо тянет, другое нет, вот и уводит в сторону.
у нас еще привода разной длины, это тоже влияет на "увод".
в общем, это нормально, держите руль крепче.

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 8:31 am
Hohol
Ничего это не нормально. Дифференциал работает всегда, что при разгоне, что при торможении. У меня никуда ничего не тянет ни при разгоне, ни при торможении. Проверяйте углы установки колес и подвеску и рулевое в целом.
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 8:34 am
AIRONIN
Vitaly1510 писал(а):просто поменял передние колеса местами, ?
Мне выставляли развал с учетом моего веса, до сотых долей -0,04*. Руль сам держал серЁдочку ... Чтоб руль никуда не вело; выставляют все в минусы, (кроме кастера). Но никто из сервисменов не любит заморачиваться с сотыми долями( у них все +/-30*)... кивают на повышенный износ резины
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 9:05 am
Скиф
была такая проблема на фольсе после замены резины. Тоже бегал развалы делать балансировки и тд и тп. В итоге оказались рулевые тяги мертвые. Обратите на это внимание, может был удар в рулевую, либо выставили неправильно. Кстати бывает чот спасает перестановка местами колес, но меня не спасло)
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 10:53 pm
Олег_Д_Невинка
+1 к Скиф
Был небольшой увод при интенсивном разгоне, при гарантийной замене передней стойки выявили небольшой люфт в рулевом наконечнике. Заменили по гарантии, увод пропал.
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 3:28 pm
regular
У меня при резком старте с проскальзованием колёс уводит на колее то влево то вправо или в сторону скользского места. Это полюбому стёртая штатная говнорезина, обычный дифф, отключенный трэкшн и разной длины приводы. Это у всех переднеприводных авто. У кого такого нет стартует по гладкому чистому асфальту без шлифа на хорошей резине.
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 6:07 pm
mirock
regular писал(а):У кого такого нет стартует по гладкому чистому асфальту без шлифа на хорошей резине.
да и на сток резине не уводит
regular писал(а):У меня при резком старте с проскальзованием колёс уводит на колее то влево то вправо или в сторону скользского места.
по моему запятые забыл
с пробуксовкой уводить будет и без колеи
Добавлено: Ср фев 16, 2011 8:19 am
Лансеровод37рус
AIRONIN писал(а):Vitaly1510 писал(а):просто поменял передние колеса местами, ?
Мне выставляли развал с учетом моего веса, до сотых долей -0,04*. Руль сам держал серЁдочку ... Чтоб руль никуда не вело; выставляют все в минусы, (кроме кастера). Но никто из сервисменов не любит заморачиваться с сотыми долями( у них все +/-30*)... кивают на повышенный износ резины
согласен по уму выставить в минус потом посадить водителя и сделать настройку точней тк вес влияет, когда водитель садится то колеса как бы разъежаются это хороший мастер должен учитывать! но все равно если на дороге уклон или колея то ровного руля не добится!
Добавлено: Ср фев 16, 2011 8:59 am
Мегавольт
megaaxel писал(а):если давите педаль, начинает срабатывать дифференциал, одно колесо тянет, другое нет, вот и уводит в сторону.
у нас еще привода разной длины, это тоже влияет на "увод".
в общем, это нормально, держите руль крепче.


я в шоке от этих умозаключений
Hohol писал(а):Ничего это не нормально. Дифференциал работает всегда, что при разгоне, что при торможении. У меня никуда ничего не тянет ни при разгоне, ни при торможении. Проверяйте углы установки колес и подвеску и рулевое в целом.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 8:03 pm
Deminolog
Олег_Д_Невинка

У меня тоже вело, поменяли наконечник рулевой тяги по гарантии и все прошло.