Как должны работать тормоза? 1.5 AT

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#16 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср ноя 17, 2010 4:23 pm

mr.ШЛЯПА писал(а):кароче докладываю,это вакумник.
Через две недели обещают заменить по гарантии.
Я те так с самого начала и говорил!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#17 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Ср ноя 17, 2010 6:46 pm

Димон Тагил
Я кстати в первую очередь на него грешил,просто так видимо совпало....

Аватара пользователя
Silent2812
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
Город: Красноярск

#18 Непрочитанное сообщение Silent2812 » Сб окт 27, 2012 5:35 pm

У меня тоже на паркинге на холостом ходу 750 оборотов примерно, при нажатии тормоза обороты немного растут вверх (примерно до 850), затем сразу же опускаются обратно, а при отпускании тормоза обороты поднимаются до 1000, потом падают до холостых. У меня тоже проблема с ваккумником? Кстати, я стал замечать недавно, что у меня несколько раз в день бывает при легком подтормаживании с небольшой скорости немного пульсирует педаль тормоза, причем она продолжает пульсировать секунды 3 после полной остановки машины, в чем причина? Недавно проходил ТО, менял тормозуху...

Ответить

Вернуться в «Ходовая»