Вопрос по стойкам
Вопрос по стойкам
Вообщем потекла передняя левая стойка (был порван пыльник, возможно из-за этого), заказал каяба 2 передние в магазине, привезли KYB 339104 и 339105. Посмотрел в инете они придусмотрены для 150 просвета, а у меня 165 ( оказывается мне нужны были KYB 339117 и 339118), получается перед опустится на 15мм. И вот вопрос, как скажется на управляемости и вообще на безопасности данного несоответствия, стоит ли их ставить? Прошу совета. Заранее спасибо.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 11:45 am
- Город: Красноярск
- Зодиак:
Просто перед станет ниже на 15 мм, чем был. По хорошему еще бы и зад сменить на заниженные. Но вполне пойдет и так. У лансера зад немного ниже передка изначально, а через год еще немного подсядет. Если сделана шумоизоляция, то зад 165, перед 150 самое то.
Управляемость естественно улучшится, т.к. центр тяжести будет ниже.
Такие стойки отличаются от 165 тем, что они более короткие, соответственно, ход амортизатора меньше на 15 мм. Многие говорят, что просто чашка приварена в другом месте. На самом деле это не так. Сам держал в магазине и те и другие и сравнивал.
Управляемость естественно улучшится, т.к. центр тяжести будет ниже.
Такие стойки отличаются от 165 тем, что они более короткие, соответственно, ход амортизатора меньше на 15 мм. Многие говорят, что просто чашка приварена в другом месте. На самом деле это не так. Сам держал в магазине и те и другие и сравнивал.
Lancer 2008 2.0 CVT
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
У меня задние обе Каябы стоят - никаких изменений. Те же стойки. КаябА по договору штампует стойки для митсу абсолютно те же, что и на сторону, только без лого ""МИТСУ"". Кому-то могут они показаться жестче из-за того, что старые были убитые, а новые более упругие. Артикулы каябовские одни и те же на оригиналах проибы и на неоригиналах.ksw.s писал(а):KYB 339117 и 339118 и KYB 339104 и 339105 заметно жесче штатных, проверено лично.
Нифига страшного. Учитывая, что у тебя задние чуть подуставшие, то вообще не будет сильного отличия. Единственное, что возможно ты заметишь, так это уровень света фар.... Придется немного подправить вверх. 15 мм вообще ерунда ИМХО.... И то это когда все новые...rusnetor писал(а):Вообщем потекла передняя левая стойка (был порван пыльник, возможно из-за этого), заказал каяба 2 передние в магазине, привезли KYB 339104 и 339105. Посмотрел в инете они придусмотрены для 150 просвета, а у меня 165 ( оказывается мне нужны были KYB 339117 и 339118), получается перед опустится на 15мм. И вот вопрос, как скажется на управляемости и вообще на безопасности данного несоответствия, стоит ли их ставить? Прошу совета. Заранее спасибо.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
в дальнейшем, чтобы избежать ошибок, подбирайте по комплектации. В помощь вам раздел http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%97% ... F_Lancer_X
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
соверщенно верно!Shark писал(а): КаябА по договору штампует стойки для митсу абсолютно те же, что и на сторону, только без лого ""МИТСУ"".
Может несколько отразиться в ту или иную сторну на управляемости. Углы установки колёс, в частности кастер, разный-по любому!Shark писал(а):Нифига страшного.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Ничего подобного, жесче ход, острее рулежка, нулевое положение руля намного лучше ощущается, так же чуствуется разобщенность по осям задними родными(не убитыми).Shark писал(а):Кому-то могут они показаться жестче из-за того, что старые были убитые,
На задних не так заметно...Shark писал(а):У меня задние обе Каябы стоят - никаких изменений
Могу предположить, что изменили их параметры на более новых LX, т.к. личный опыт по машинам 2007-2008 г.в.Shark писал(а):Артикулы каябовские одни и те же на оригиналах проибы и на неоригиналах.
Спасибо за советы. Поставил 150-тые, мерял с родными: высота с выдвинутым штоком визуально одинакова, а чашка на 150-х ниже и здесь можно предположить, что на них пружина будет более разряжена ( т.е. сразу прикинул, что должна быть мягче ), в процессе сборки ещё смазал стороны резиновых прокладок, которые соприкасаются с пружиной. Разница получилась приличная для меня, мелкие кочки и неровности передняя подвеска съедает мягко, как и жесткий поперечный перепад на дороге ( 5 - 10 см типа трамплина), раньше резко подкидывало, хотя на покрытии типа стиральной доски, жесткость осталась, на резкое поворачивание руля изменений не заметил и очень понравилось, что пропали все скрипы, хрумканья и что важно, стуки работы самой подвески ( она стала почти безшумной ), работа задней подвески стала отчетливо слышна. Всё это конечно имхо, возможно из-за ранее убитой стойки.
ЗЫ Походу родные стойки митсу они же каяба. На родных стойках под надписью MITSUBISHI стоят три буквы KYB, да и внешне они один в один.
ЗЫ Походу родные стойки митсу они же каяба. На родных стойках под надписью MITSUBISHI стоят три буквы KYB, да и внешне они один в один.