Вопрос по стойкам

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
@ndre
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 7:54 pm
Город: Ливны Орловская обл
Зодиак: Дева

#16 Непрочитанное сообщение @ndre » Сб июн 11, 2011 1:40 pm

Вчера заменил обе передние стойки на KYB, ни каких отличий от стоковых не зафиксировано. Сход-развал обязательно проверять? ведь сход не трогал а развал у нас не регулируется...

Ветер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 10:00 pm

#17 Непрочитанное сообщение Ветер » Сб июн 11, 2011 6:37 pm

Я не делал все вроде ок

Мегавольт
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:57 pm
1
Зодиак: Рак

#18 Непрочитанное сообщение Мегавольт » Вт июн 14, 2011 8:07 am

@ndre писал(а):Вчера заменил обе передние стойки на KYB, ни каких отличий от стоковых не зафиксировано.
в курсе что сток - это каяба? :D
Сход-развал обязательно проверять? ведь сход не трогал а развал у нас не регулируется...
не надо проверять, если изначально всё было хорошо. на регулировку углов замена стоек не влияет

Аватара пользователя
@ndre
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 7:54 pm
Город: Ливны Орловская обл
Зодиак: Дева

#19 Непрочитанное сообщение @ndre » Вт июн 14, 2011 3:29 pm

Мегавольт писал(а):
@ndre писал(а):Вчера заменил обе передние стойки на KYB, ни каких отличий от стоковых не зафиксировано.
в курсе что сток - это каяба? :D
Сход-развал обязательно проверять? ведь сход не трогал а развал у нас не регулируется...
не надо проверять, если изначально всё было хорошо. на регулировку углов замена стоек не влияет
В курсе, в курсе)))
По субъективным ощущениям подвеска стала немного мягче отрабатывать неровности и стыки асфальта

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#20 Непрочитанное сообщение -=Андрей=- » Пн июл 04, 2011 1:00 pm

Заказал подшипник опорный с номером MR272946, приехали какие-то пластмасовые кольца с зелёной смазкой внутри, так и должно быть?

Аватара пользователя
neo847
Мозг LancerX
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#21 Непрочитанное сообщение neo847 » Пн июл 04, 2011 2:58 pm

-=Андрей=-
да
:)

Alikber
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 3:05 pm
Город: Волгоград

#22 Непрочитанное сообщение Alikber » Вт июл 05, 2011 7:55 pm

-=Андрей=-
А зачем меняешь опорники!?? Им сто лет ничего не будет!

Аватара пользователя
neo847
Мозг LancerX
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#23 Непрочитанное сообщение neo847 » Вт июл 05, 2011 8:22 pm

Alikber
НУ не скажи! У на 40 при повороте руля какие то щелчки появились! Вылечил заменой опорника.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#24 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт июл 05, 2011 10:08 pm

В 99% случаев они живут долго. Сам удивился, узнав что у большинства иномарок они "пластиковые".

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#25 Непрочитанное сообщение taribo west » Вт июл 12, 2011 1:30 pm

Shark писал(а):
ksw.s писал(а):KYB 339117 и 339118 и KYB 339104 и 339105 заметно жесче штатных, проверено лично.
У меня задние обе Каябы стоят - никаких изменений. Те же стойки. КаябА по договору штампует стойки для митсу абсолютно те же, что и на сторону, только без лого ""МИТСУ"". Кому-то могут они показаться жестче из-за того, что старые были убитые, а новые более упругие. Артикулы каябовские одни и те же на оригиналах проибы и на неоригиналах.
Нет, не так. Excel G 339104,105,117 и 118 появились в каталоге на 2010 год, так что это никак не оригинал. Сам ставил себе год назад 117/118, по ВИНу не бились на Экзисте, даже официальный ответ от KYB запрашивал о совместимости.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#26 Непрочитанное сообщение taribo west » Вт июл 12, 2011 1:31 pm

Alikber писал(а):-=Андрей=-
А зачем меняешь опорники!?? Им сто лет ничего не будет!
Не будет :-) Будет. Если стойки пустые - значит и подшипникам конец.
По хорошему - надо и пыльники менять.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Ответить

Вернуться в «Ходовая»