Страница 1 из 2
Вопрос по стойкам
Добавлено: Сб мар 12, 2011 10:10 am
rusnetor
Вообщем потекла передняя левая стойка (был порван пыльник, возможно из-за этого), заказал каяба 2 передние в магазине, привезли KYB 339104 и 339105. Посмотрел в инете они придусмотрены для 150 просвета, а у меня 165 ( оказывается мне нужны были KYB 339117 и 339118), получается перед опустится на 15мм. И вот вопрос, как скажется на управляемости и вообще на безопасности данного несоответствия, стоит ли их ставить? Прошу совета. Заранее спасибо.
Добавлено: Сб мар 12, 2011 2:57 pm
Andrey500
Просто перед станет ниже на 15 мм, чем был. По хорошему еще бы и зад сменить на заниженные. Но вполне пойдет и так. У лансера зад немного ниже передка изначально, а через год еще немного подсядет. Если сделана шумоизоляция, то зад 165, перед 150 самое то.
Управляемость естественно улучшится, т.к. центр тяжести будет ниже.
Такие стойки отличаются от 165 тем, что они более короткие, соответственно, ход амортизатора меньше на 15 мм. Многие говорят, что просто чашка приварена в другом месте. На самом деле это не так. Сам держал в магазине и те и другие и сравнивал.
Добавлено: Сб мар 12, 2011 4:30 pm
anton0703
верно ли то, что именно стойки KAYABA ставят на заводе, т.е. они аналогичны стоящим в 3 раза больше стойкам с логотипом Мицубиси?
Добавлено: Сб мар 12, 2011 4:51 pm
Andrey500
Стойки то каяба, но каяба для вторичного рынка делает немного другие стойки, процентов на 10 жеще, чем сток. Поэтому на оду ось стойки родные и каяба ставить не рекомендуется.
Добавлено: Сб мар 12, 2011 4:51 pm
roman42
anton0703 писал(а):верно ли то, что именно стойки KAYABA ставят на заводе, т.е. они аналогичны стоящим в 3 раза больше стойкам с логотипом Мицубиси?
Да, теже стойки в упаковке от Мицу.
Добавлено: Сб мар 12, 2011 4:57 pm
ksw.s
KYB 339117 и 339118 и KYB 339104 и 339105 заметно жесче штатных, проверено лично.
Добавлено: Сб мар 12, 2011 6:29 pm
anton0703
печально..
Добавлено: Сб мар 12, 2011 9:26 pm
Shark
ksw.s писал(а):KYB 339117 и 339118 и KYB 339104 и 339105 заметно жесче штатных, проверено лично.
У меня задние обе Каябы стоят - никаких изменений. Те же стойки. КаябА по договору штампует стойки для митсу абсолютно те же, что и на сторону, только без лого ""МИТСУ"". Кому-то могут они показаться жестче из-за того, что старые были убитые, а новые более упругие. Артикулы каябовские одни и те же на оригиналах проибы и на неоригиналах.
rusnetor писал(а):Вообщем потекла передняя левая стойка (был порван пыльник, возможно из-за этого), заказал каяба 2 передние в магазине, привезли KYB 339104 и 339105. Посмотрел в инете они придусмотрены для 150 просвета, а у меня 165 ( оказывается мне нужны были KYB 339117 и 339118), получается перед опустится на 15мм. И вот вопрос, как скажется на управляемости и вообще на безопасности данного несоответствия, стоит ли их ставить? Прошу совета. Заранее спасибо.
Нифига страшного. Учитывая, что у тебя задние чуть подуставшие, то вообще не будет сильного отличия. Единственное, что возможно ты заметишь, так это уровень света фар.... Придется немного подправить вверх. 15 мм вообще ерунда ИМХО.... И то это когда все новые...
Добавлено: Сб мар 12, 2011 9:27 pm
Shark
в дальнейшем, чтобы избежать ошибок, подбирайте по комплектации. В помощь вам раздел
http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%97% ... F_Lancer_X
Добавлено: Сб мар 12, 2011 9:43 pm
Димон Тагил
Shark писал(а): КаябА по договору штампует стойки для митсу абсолютно те же, что и на сторону, только без лого ""МИТСУ"".
соверщенно верно!
Shark писал(а):Нифига страшного.
Может несколько отразиться в ту или иную сторну на управляемости. Углы установки колёс, в частности кастер, разный-по любому!
Добавлено: Сб мар 12, 2011 9:56 pm
ksw.s
Shark писал(а):Кому-то могут они показаться жестче из-за того, что старые были убитые,
Ничего подобного, жесче ход, острее рулежка, нулевое положение руля намного лучше ощущается, так же чуствуется разобщенность по осям задними родными(не убитыми).
Shark писал(а):У меня задние обе Каябы стоят - никаких изменений
На задних не так заметно...
Shark писал(а):Артикулы каябовские одни и те же на оригиналах проибы и на неоригиналах.
Могу предположить, что изменили их параметры на более новых LX, т.к. личный опыт по машинам 2007-2008 г.в.
Добавлено: Сб мар 12, 2011 10:00 pm
ksw.s
Димон Тагил писал(а):Углы установки колёс,
Желательно проверить.
Димон Тагил писал(а):кастер
15мм для него не критично.
Добавлено: Вт мар 15, 2011 9:10 pm
rusnetor
Спасибо за советы. Поставил 150-тые, мерял с родными: высота с выдвинутым штоком визуально одинакова, а чашка на 150-х ниже и здесь можно предположить, что на них пружина будет более разряжена ( т.е. сразу прикинул, что должна быть мягче ), в процессе сборки ещё смазал стороны резиновых прокладок, которые соприкасаются с пружиной. Разница получилась приличная для меня, мелкие кочки и неровности передняя подвеска съедает мягко, как и жесткий поперечный перепад на дороге ( 5 - 10 см типа трамплина), раньше резко подкидывало, хотя на покрытии типа стиральной доски, жесткость осталась, на резкое поворачивание руля изменений не заметил и очень понравилось, что пропали все скрипы, хрумканья и что важно, стуки работы самой подвески ( она стала почти безшумной ), работа задней подвески стала отчетливо слышна. Всё это конечно имхо, возможно из-за ранее убитой стойки.
ЗЫ Походу родные стойки митсу они же каяба. На родных стойках под надписью MITSUBISHI стоят три буквы KYB, да и внешне они один в один.
Добавлено: Ср мар 16, 2011 3:13 am
Andrey500
rusnetor
Пожалуйста, скинь фото машины с новыми амортизаторами на ровной площадке, когда сзади 165, впереди 150. Тоже хочу так сделать. Но хочется заранее увидеть как это будет.
Добавлено: Пн мар 21, 2011 5:49 pm
.Vlad.
+1 интересно, но други я тут заострял внимание на мицу в городе, так вот все ланцыри с заниженным задом, особенно на эвиках видно от 4 до 10. Думаю тут один из секретов управляемости.