Скрепит заднее колесо
- Alet
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
- Город: Великий Новгород
Направляющие суппорта - Toyota 08887-01206 (оранжевая, ближе к красной).
Направляющие колодок - медная смазка (можно купить Liqui Moly Kupfer-Paste) или Liqui Moly BREMSEN-ANTI-QUIETSCH PASTE
Противоскрипные пластины - той же, что и для направляющих колодок.
Еще я купил BMW 81229407103 и хотел мазать ей, но нашел медную, с завода осталось, не помню кто производитель, немецкая на высокую температуру, тоже с хорощей адгезией.
Направляющие колодок - медная смазка (можно купить Liqui Moly Kupfer-Paste) или Liqui Moly BREMSEN-ANTI-QUIETSCH PASTE
Противоскрипные пластины - той же, что и для направляющих колодок.
Еще я купил BMW 81229407103 и хотел мазать ей, но нашел медную, с завода осталось, не помню кто производитель, немецкая на высокую температуру, тоже с хорощей адгезией.
Lancer X 2.0 CVT Invite+
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
диск гниёт и деформируется от высоких температур.
у меня похожая проблема
колодки новые по новым тормозным дискам тормозят толко вцентре! по краям под колодками ровненькая полосочка из ржавчины и эта гадость постоянно скрипит! на старых дисках было тожесамое диски протёрлись именно по центру...
я пока в ступоре что происходит
у меня похожая проблема
колодки новые по новым тормозным дискам тормозят толко вцентре! по краям под колодками ровненькая полосочка из ржавчины и эта гадость постоянно скрипит! на старых дисках было тожесамое диски протёрлись именно по центру...
я пока в ступоре что происходит
- Director_32
- Опасный Лансеровод
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 8:57 pm
- Город: Татарстан
- Зодиак:
- Sancho
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
По симптомам больше похоже на ручник.
Крутите вывешенное колесо, фиксируйте источник звука.
Если по первичной диагностике суппорта все в норме, скидывайте колодки и прокручивайте дальше.
А там все видно будет.
Я например заметил следующее, что оригинальный тормозной комплект
у меня работал намного тише нынешнего.
(сейчас впереди Brembo + Remsa), скрипов нет но есть "пошипывание"
и "попердывание" при торможении накатом на скорости близкой к остановке. (2-4км/ч)
Шум сзади появлялся один раз, причиной тому были смесь песка с
противогололедным реагентом забившиеся повсюду.
Не бойтесь диагностировать и действуйте методом от противного.
Крутите вывешенное колесо, фиксируйте источник звука.
Если по первичной диагностике суппорта все в норме, скидывайте колодки и прокручивайте дальше.
А там все видно будет.
Я например заметил следующее, что оригинальный тормозной комплект
у меня работал намного тише нынешнего.
(сейчас впереди Brembo + Remsa), скрипов нет но есть "пошипывание"
и "попердывание" при торможении накатом на скорости близкой к остановке. (2-4км/ч)
Шум сзади появлялся один раз, причиной тому были смесь песка с
противогололедным реагентом забившиеся повсюду.
Не бойтесь диагностировать и действуйте методом от противного.
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 11:00 am
- Город: москва
- Зодиак:
Тоже скрип. Выхожу из машины сразу скрип. Сажусь скрипит. Еду медленно скрип(пешеходы голову поворачивают).Решила покачать сзади машину вверх, вниз.Качаю издает скрип из под заднего левого колеса. Пробег 29 000 км.Официалы считают нормальным явлением.С чего начать?
Не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Недавно решил эту проблему.
По началу у меня когда я сдавал задним ходом у меня поскрипывал зад. Руки дошли делать когда скрип стал ужасным (люди оборачивались когда задним ходом ехал. ночью во дворе боялся сдавать назад).
Думал все колодкам хана. Заказал новые. Сразу на перед и на зад (чтобы 2 раза не лазать)
Morse/Friction Master ELT1037
Morse/Friction Master ELT866
В сервис не поехал решил сам все сделать заодно проверить все.
Проблему решил. Но за 2 раза.
Скрипело заднее правое колесо. Закис верхний палец. Суппорт при торможении перекашивало. Купил новый и поставил. Но по незнанию упустил один момент - не установил ПРОТИВОСКРИПНЫЕ(БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ) пластины (думал просто железные накладки но т.к. на колодках они были думал зачем вторые ставить. Оказалось сглупил)
Проездил в таком состоянии неделю, и снова начало поскрипывать, не так как раньше, но все же.
Благо старое ничего не выкидывал решил снова все перебрать.
Почитал литературу. Установил Пластины, смазал их, еще раз почистил и смазал направляющие, проверил и смазал пальцы.
После данной продцедуры установки пласнин все пропало.
P.S. У задних колодок был износ 50% поэтому грешить на износ было никак.
ПРОТИВОСКРИПНЫЕ(БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ) пластины - это компллект пластинок по форме напоминающей тормозные колодки и надевающийся на них со стороны противоположной тормозной накладке. Обычно комплект состоит из перфорированной накладки смазываемой специальной смазкой и надеваемой на нее крышкой - сполшной накладки на защелке. прокладки позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажания в т.ч. от скопившихся остатков стачивающейся тормозной накладки и грязи а ч/з пару накладка сплошная - смазка накладка перфорированная смазка - колодка. Т.о. колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки (ч/з смазку в пазах перфорированной пластины). В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме(ВИДЕЛ ТАКИЕ С ПРОГИБОМ ИЗНОШЕННЫЕ КОЛОДКИ НЕ РАЗ). А ровно прижимающиеся ИСПРАВНЫЕ колодки де факто сами не скрипят. Т.о. и работают противоскрипные (балансировочные) пластины. Т.е. происходит балансировка положения колодки относительно поршня и балансное распределение нагрузки по плоскости каждой колодки.
По началу у меня когда я сдавал задним ходом у меня поскрипывал зад. Руки дошли делать когда скрип стал ужасным (люди оборачивались когда задним ходом ехал. ночью во дворе боялся сдавать назад).
Думал все колодкам хана. Заказал новые. Сразу на перед и на зад (чтобы 2 раза не лазать)
Morse/Friction Master ELT1037
Morse/Friction Master ELT866
В сервис не поехал решил сам все сделать заодно проверить все.
Проблему решил. Но за 2 раза.
Скрипело заднее правое колесо. Закис верхний палец. Суппорт при торможении перекашивало. Купил новый и поставил. Но по незнанию упустил один момент - не установил ПРОТИВОСКРИПНЫЕ(БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ) пластины (думал просто железные накладки но т.к. на колодках они были думал зачем вторые ставить. Оказалось сглупил)
Проездил в таком состоянии неделю, и снова начало поскрипывать, не так как раньше, но все же.
Благо старое ничего не выкидывал решил снова все перебрать.
Почитал литературу. Установил Пластины, смазал их, еще раз почистил и смазал направляющие, проверил и смазал пальцы.
После данной продцедуры установки пласнин все пропало.
P.S. У задних колодок был износ 50% поэтому грешить на износ было никак.
ПРОТИВОСКРИПНЫЕ(БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ) пластины - это компллект пластинок по форме напоминающей тормозные колодки и надевающийся на них со стороны противоположной тормозной накладке. Обычно комплект состоит из перфорированной накладки смазываемой специальной смазкой и надеваемой на нее крышкой - сполшной накладки на защелке. прокладки позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажания в т.ч. от скопившихся остатков стачивающейся тормозной накладки и грязи а ч/з пару накладка сплошная - смазка накладка перфорированная смазка - колодка. Т.о. колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки (ч/з смазку в пазах перфорированной пластины). В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме(ВИДЕЛ ТАКИЕ С ПРОГИБОМ ИЗНОШЕННЫЕ КОЛОДКИ НЕ РАЗ). А ровно прижимающиеся ИСПРАВНЫЕ колодки де факто сами не скрипят. Т.о. и работают противоскрипные (балансировочные) пластины. Т.е. происходит балансировка положения колодки относительно поршня и балансное распределение нагрузки по плоскости каждой колодки.