Задымило правое колесо

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lawyer
Саша Магаданский
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 10:10 am
Город: Москва, ЮАО

Задымило правое колесо

#1 Непрочитанное сообщение Lawyer » Пн апр 18, 2011 1:58 pm

Зимой ездил редко, в основном по выходным, последний раз машина стояла без движения 2 недели. Выехал и при езде заметил, что периодами руль водит из стороны в сторону, как будто колесо вообще откручено и "восьмерит". После переобувки на лето эффект усилился и при торможении машину стало бросать влево, разворачивая. Остановился на светофоре, а с правого колеса дым валит сизый и горелым эбонитом несет. К колесному диску не дотронуться. Доехал до дома неспеша, левый диск холодный, а правый сильно горячий. Записался на сервис в субботу, думаю, с суппортом что-то, закис, тем более, если собачка пописяла :D Лишь бы не подшипник ступичный. Но подшипник вроде гудеть должен был и люфт также, а у меня ни того, ни другого не наблюдалось и сейчас нет.

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#2 Непрочитанное сообщение FRai » Пн апр 18, 2011 8:05 pm

Тут да лучше езжай в сервис только проверенный!! У тебя либо направляющие суппорта заклинили либо поршень!! В первом случае если они сильно закисли то можно отломать направляющюю и придётся менять скобу!! Во втором случае эт переборка суппорта с последующей прокачкой!!

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#3 Непрочитанное сообщение Alet » Пн апр 18, 2011 9:20 pm

Сделать профилактику, у меня было похожее с задним колесом, одна колодка (внутренняя) подклинивала и не отходила от диска, в итоге раньше всех стерлась и в конце-концов колесо заскрипело, может до этого и грелось. Посмотрев на направляющие колодок, думаю именно они и виноваты, пришлось молотком выбивать колодки. Поршень не закис, направляющие суппорта в заводской смазке.

[ ссылка на изображение ]
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
Lawyer
Саша Магаданский
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 10:10 am
Город: Москва, ЮАО

#4 Непрочитанное сообщение Lawyer » Вт апр 19, 2011 8:47 am

Надеюсь, что обойдусь по мелочи и серьезных трат не предвидится))) Вот и подтверждается, что на машине нужно ездить чаще, а без эксплуатации она быстрее ломается.

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#5 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Вт апр 19, 2011 9:00 am

Точно, машина ездить должна. Я у себя тоже все суппорта перебирал, смазывал смазкой все направляющие. Смазка с дисульфидмолибденом специально для тормозных механизмов. Самое главное при смазке направляющих обойтись без фанатизма, а то много тоже не есть хорошо.
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
Lawyer
Саша Магаданский
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 10:10 am
Город: Москва, ЮАО

#6 Непрочитанное сообщение Lawyer » Ср апр 20, 2011 4:15 pm

Да я бы и сам посмотрел и сделал, но гаража нет, а корячиться на улице в пыли неохота, поэтому уже дождусь субботы и в сервис, теперь я подкован, буду мастеру над душой стоять и пальцем тыкать, что и где нужно исправить :D

Аватара пользователя
Lawyer
Саша Магаданский
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 10:10 am
Город: Москва, ЮАО

#7 Непрочитанное сообщение Lawyer » Сб апр 23, 2011 11:08 am

Сегодня добрался до сервиса, подняли машину, а правое колесо еле крутится. При снятии колеса увидели, что поршень суппорта заклинил в одном положении, пыльник на нем порвался. От езды с заклинившим суппортом погорели колодки и, вроде, диск. Поршень разработали и смазали, однако мастер сказал, что нужно менять сам поршень, пыльник и еще что-то в суппорте, а также колодки и диски. Теперь буду искать на форуме, чтобы хоть как-то сэкономить.

Аватара пользователя
Lawyer
Саша Магаданский
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 10:10 am
Город: Москва, ЮАО

#8 Непрочитанное сообщение Lawyer » Ср май 18, 2011 10:57 am

Наконец-то починил любимый машин))) Спасибо форумчанам, снабдили меня почти новыми суппортами, дисками и колодками, теперь Лансер останавливается вовремя и на своей полосе))) Но расслабиться машина не позволяет, пока отдыхал на море, на лобовом стекле появилась трещина, она и раньше была, но заделанная, теперь пошла дальше. Вот теперь сижу и думаю, то ли новое купить, то ли опять заделать, убрать блики и всё.

Аватара пользователя
Jafff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 8:56 pm
Зодиак: Рыбы

#9 Непрочитанное сообщение Jafff » Чт окт 13, 2011 5:22 pm

Скажите пожалуйста, а что это за скобка на колодке такая, и зачем она нужна, причем она почемуто только на левой задней внутренней колодке, сегодня менял задние колодки, обнаружил ее крутил вертел, так и не понял зачем она нужна. Поставил без нее, теперь мучают сомнения... Когда пытался переставить на новую колодку заметел что она просто держится за саму колодку и больше никуда не примыкает, причем держится не очень надежно ... :pardon:

Аватара пользователя
Lawyer
Саша Магаданский
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 10:10 am
Город: Москва, ЮАО

#10 Непрочитанное сообщение Lawyer » Чт окт 13, 2011 5:36 pm

Это скоба для контроля износа, когда колодки стираются, скоба трется о диск и раздается скрип, пора менять. Называются скрипуны. Без неё можно ездить, только следите за износом, а то будет как у меня на заднем уже до металла стерлись, а я ни слухом, ни духом.)))

Аватара пользователя
Jafff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 8:56 pm
Зодиак: Рыбы

#11 Непрочитанное сообщение Jafff » Чт окт 13, 2011 5:40 pm

аааа.. так вот он какой скрипун обыкновенный :) ну тогда я спокоен, только не пойму как он там держится.. у меня он както очень ненадежно висел... прям таки по китайски, думаю при таком креплении он бы смог сделать свой один единственный скрип... и улетел бы...

Аватара пользователя
Jafff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 8:56 pm
Зодиак: Рыбы

#12 Непрочитанное сообщение Jafff » Чт окт 13, 2011 5:58 pm

И еще такой вопрос, не смог открутить нижний направляющий, или как там его, болт вобщем.. отмачивал отмачивалками, крутил всем чем можно, накидными, головкой, рожковым :) , дело даже жошло до газового ключа, так и не смог открутить, может там резьба левая (что врятли). В итоге пришлось открутить только верхнии, для чего потребовалось снять шланг, и потом прокачать тормоза. Причем верхнии открутились очень просто.. у когонибудь такое было? Резьба там правая?

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#13 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Чт окт 13, 2011 11:41 pm

Jafff
Таже ерунда. %) Для замены колодок правда откручивал крепление шланга (не нарушая герметичность системы) и откидывал суппорт на нижнем болте. Но резьба там нормальная "правая", это точно.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Jafff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 8:56 pm
Зодиак: Рыбы

#14 Непрочитанное сообщение Jafff » Пт окт 14, 2011 12:41 pm

Олег_Д_Невинка писал(а):Jafff
Таже ерунда. %) Для замены колодок правда откручивал крепление шланга (не нарушая герметичность системы) и откидывал суппорт на нижнем болте. Но резьба там нормальная "правая", это точно.
Это наверна на передних, а на задних верхний болт упирается прямо в шланг, и без откручиванья шланга тут никак не обойтись, а для того чтобы его выкрутить нада сначала открутить трубку, потом крепление, а потом и сам шланг, в итоге в шланг попадает воздух и из трубки капает тормозуха (нада затыкать или делать все оч быстро). По хорошему нужно открутить нижний... но увы... так он мне и не поддался :(

Аватара пользователя
Lawyer
Саша Магаданский
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 10:10 am
Город: Москва, ЮАО

#15 Непрочитанное сообщение Lawyer » Пт окт 14, 2011 4:48 pm

На выходных такая же фигня приключилась, но я открутил суппорт, два болта сзади, т.к. нижний не смог открутить, а шланг отсоединять не стал. Поменял колодки и поставил суппорт обратно.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»