Задымило правое колесо
- Lawyer
- Саша Магаданский
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 10:10 am
- Город: Москва, ЮАО
Задымило правое колесо
Зимой ездил редко, в основном по выходным, последний раз машина стояла без движения 2 недели. Выехал и при езде заметил, что периодами руль водит из стороны в сторону, как будто колесо вообще откручено и "восьмерит". После переобувки на лето эффект усилился и при торможении машину стало бросать влево, разворачивая. Остановился на светофоре, а с правого колеса дым валит сизый и горелым эбонитом несет. К колесному диску не дотронуться. Доехал до дома неспеша, левый диск холодный, а правый сильно горячий. Записался на сервис в субботу, думаю, с суппортом что-то, закис, тем более, если собачка пописяла Лишь бы не подшипник ступичный. Но подшипник вроде гудеть должен был и люфт также, а у меня ни того, ни другого не наблюдалось и сейчас нет.
- Alet
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
- Город: Великий Новгород
Сделать профилактику, у меня было похожее с задним колесом, одна колодка (внутренняя) подклинивала и не отходила от диска, в итоге раньше всех стерлась и в конце-концов колесо заскрипело, может до этого и грелось. Посмотрев на направляющие колодок, думаю именно они и виноваты, пришлось молотком выбивать колодки. Поршень не закис, направляющие суппорта в заводской смазке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Lancer X 2.0 CVT Invite+
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
- Lawyer
- Саша Магаданский
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 10:10 am
- Город: Москва, ЮАО
Сегодня добрался до сервиса, подняли машину, а правое колесо еле крутится. При снятии колеса увидели, что поршень суппорта заклинил в одном положении, пыльник на нем порвался. От езды с заклинившим суппортом погорели колодки и, вроде, диск. Поршень разработали и смазали, однако мастер сказал, что нужно менять сам поршень, пыльник и еще что-то в суппорте, а также колодки и диски. Теперь буду искать на форуме, чтобы хоть как-то сэкономить.
- Lawyer
- Саша Магаданский
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 10:10 am
- Город: Москва, ЮАО
Наконец-то починил любимый машин))) Спасибо форумчанам, снабдили меня почти новыми суппортами, дисками и колодками, теперь Лансер останавливается вовремя и на своей полосе))) Но расслабиться машина не позволяет, пока отдыхал на море, на лобовом стекле появилась трещина, она и раньше была, но заделанная, теперь пошла дальше. Вот теперь сижу и думаю, то ли новое купить, то ли опять заделать, убрать блики и всё.
Скажите пожалуйста, а что это за скобка на колодке такая, и зачем она нужна, причем она почемуто только на левой задней внутренней колодке, сегодня менял задние колодки, обнаружил ее крутил вертел, так и не понял зачем она нужна. Поставил без нее, теперь мучают сомнения... Когда пытался переставить на новую колодку заметел что она просто держится за саму колодку и больше никуда не примыкает, причем держится не очень надежно ...
И еще такой вопрос, не смог открутить нижний направляющий, или как там его, болт вобщем.. отмачивал отмачивалками, крутил всем чем можно, накидными, головкой, рожковым , дело даже жошло до газового ключа, так и не смог открутить, может там резьба левая (что врятли). В итоге пришлось открутить только верхнии, для чего потребовалось снять шланг, и потом прокачать тормоза. Причем верхнии открутились очень просто.. у когонибудь такое было? Резьба там правая?
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Jafff
Таже ерунда. Для замены колодок правда откручивал крепление шланга (не нарушая герметичность системы) и откидывал суппорт на нижнем болте. Но резьба там нормальная "правая", это точно.
Таже ерунда. Для замены колодок правда откручивал крепление шланга (не нарушая герметичность системы) и откидывал суппорт на нижнем болте. Но резьба там нормальная "правая", это точно.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Это наверна на передних, а на задних верхний болт упирается прямо в шланг, и без откручиванья шланга тут никак не обойтись, а для того чтобы его выкрутить нада сначала открутить трубку, потом крепление, а потом и сам шланг, в итоге в шланг попадает воздух и из трубки капает тормозуха (нада затыкать или делать все оч быстро). По хорошему нужно открутить нижний... но увы... так он мне и не поддалсяОлег_Д_Невинка писал(а):Jafff
Таже ерунда. Для замены колодок правда откручивал крепление шланга (не нарушая герметичность системы) и откидывал суппорт на нижнем болте. Но резьба там нормальная "правая", это точно.