Металлический скрежет в задних колесах
Металлический скрежет в задних колесах
Машине 3 года, пробег 60 тыс. Колодки поменял на 50 тыс. и через 5-6 тыс. появился сильный металлический скрежет(на маленькой скорости до 10 км/ч) в задних колесах, пропадает при малейшем нажатии на педаль тормоза(проблема не в ручнике звук не пропадает при любом положении и не в скрипуне символизирующий износ колодок т.к. его нет). Думал что колодки неоригинальные, вернул старые(родные) скрип остался.
Делал ТО(в т.ч.поменяли тормозную жидкость, прокачали тормоза), толком не сказали откуда идет звук, прочистили все, смазали и отправили в дальний путь, единственное предложили проточить барабаны или поменять их.
Снимал барабаны, по краю есть выработка прочистил щеткой, скрежет остался.
Не знаю что думать, может скрипят в направляющих колодок нижняя и верхняя фиксирующие пружины(в которых крепится внутренняя тормозная колодка) или диск где-то о суппорт задевает? После ТО два дня все был нормально, могут диски окислиться за пару дней и на них образоваться ржавчина от которой и идет скрип? Еще на форуме прочил, что при увеличение скорости цилиндр отходит сильнее, и поэтому на большой скорости все нормально. В чем может быть проблема?
Делал ТО(в т.ч.поменяли тормозную жидкость, прокачали тормоза), толком не сказали откуда идет звук, прочистили все, смазали и отправили в дальний путь, единственное предложили проточить барабаны или поменять их.
Снимал барабаны, по краю есть выработка прочистил щеткой, скрежет остался.
Не знаю что думать, может скрипят в направляющих колодок нижняя и верхняя фиксирующие пружины(в которых крепится внутренняя тормозная колодка) или диск где-то о суппорт задевает? После ТО два дня все был нормально, могут диски окислиться за пару дней и на них образоваться ржавчина от которой и идет скрип? Еще на форуме прочил, что при увеличение скорости цилиндр отходит сильнее, и поэтому на большой скорости все нормально. В чем может быть проблема?
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
Я наоборот, как советовали в другой теме, вместо направляющей без втулки поставил направляющую со втулкой - никаких закусываний и хрустов. Это на мой взгляд более правильно.
Направляющие без резиновых втулок начнут люфтить и суппорт может побрякивать при проезде швов на асфальте. Резиновые втулки исключают это.
Направляющие без резиновых втулок начнут люфтить и суппорт может побрякивать при проезде швов на асфальте. Резиновые втулки исключают это.
В дороге на 27.135 АМ.
- FRai
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
- Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
- Зодиак:
Алексей LX2.0
Ага а я сам лично не на одной и не на двух машинах выковыривал направляюшие из-за того что резинка наглухо там застряла!! Все наоборот избавляются от них!! Вот если суппорт разболтается ничего страшного не случится а если направляющие заклинят то как меньшее это плохое торможение а как худшее износ колодки затем до конца износ и вылет поршня тормозного и как в следствии ты без тормозов на дороге!!!
Ага а я сам лично не на одной и не на двух машинах выковыривал направляюшие из-за того что резинка наглухо там застряла!! Все наоборот избавляются от них!! Вот если суппорт разболтается ничего страшного не случится а если направляющие заклинят то как меньшее это плохое торможение а как худшее износ колодки затем до конца износ и вылет поршня тормозного и как в следствии ты без тормозов на дороге!!!
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
Ерунду не говорите! При нормальной работе суппорта ход поршня не более 1 мм. Даже если резинка заклинит в скобе, то это никак не повлияет на перемещение направляющих, т.к. сама направляющая будет двигаться относительно резиновой втулки из-за податливости резины. У меня пробег за 100 тыс на родных напрвляющих с одной втулкой и с родными колодками - никаких подклиниваний не было. В принципе можно было еще тыщ 20 поездить, но я заменил колодки так на всякий случай. Естественно 1 раз за этот пробег я делал полную разборку механизмов и смазку направляющих и все. Суппорт работает как новый.
Вы говорите что если вдруг заклинят направляющие, то как худший вариант возможен износ колодок...и т.д. по тексту. Ну допустим так члучилось, что направляющие подклинили, и следовательно силы давления поршеня не хватает, чтоб сместить подвижную часть суппорта и прижать колодки к диску - отсюда только недотормаживание и все. Скорее подклинить может поршень, и вот тогда колодки могут моментально износиться.
Еще раз повторю, мое мнение таково, что желательно поставить две направляющие с резиновыми втулками в каждый суппорт и перед сборкой провести полную очистку механизма и последующую смазку специальным составом (или просто раз в 70-80 тыс провести профилактическую смазку направляющих). И будет вам счастье!
И кстати, на форуме я не встречал сообщений, что у кого-то заклинили направляющие, у всех как правило присутствует износ и люфт суппорта.
Вы говорите что если вдруг заклинят направляющие, то как худший вариант возможен износ колодок...и т.д. по тексту. Ну допустим так члучилось, что направляющие подклинили, и следовательно силы давления поршеня не хватает, чтоб сместить подвижную часть суппорта и прижать колодки к диску - отсюда только недотормаживание и все. Скорее подклинить может поршень, и вот тогда колодки могут моментально износиться.
Еще раз повторю, мое мнение таково, что желательно поставить две направляющие с резиновыми втулками в каждый суппорт и перед сборкой провести полную очистку механизма и последующую смазку специальным составом (или просто раз в 70-80 тыс провести профилактическую смазку направляющих). И будет вам счастье!
И кстати, на форуме я не встречал сообщений, что у кого-то заклинили направляющие, у всех как правило присутствует износ и люфт суппорта.
В дороге на 27.135 АМ.