Страница 1 из 24
Просели задние пружины
Добавлено: Чт июл 14, 2011 6:51 pm
inox
Вобщем тема обозначена. Заметил это примерно после 1-1.5 лет эксплуатации. Теперь совсем беда. Пробивает заднюю подвеску при пустой машине на небольших кочках. Зад стоял совсем низко, пока не просверлил дырки в задних рычагах и не поставил стойки выше. Сами стойки не сказать, что текут, так отпотели слегка. Или этого достаточно? Теперь думаю менять пружины, может и стойки. Только не могу определиться с пружинами: покупать оригинал или какие-нибудь спортивные? Клиренс понижать не хочу.
Добавлено: Чт июл 14, 2011 10:37 pm
LancerZ
Пружины оригинал + стойки от аута.
Добавлено: Пт июл 15, 2011 10:54 pm
Alet
А есть еще какие пружины потолще, под клиренс 165мм? Вообще считаю, что задние пружины + амморты рассчитаны на 1 человека в авто. Надо усиливать, вот только где бы помощнее найти.
Добавлено: Сб июл 16, 2011 10:29 am
Мегавольт
Zux писал(а):стойки от аута.
в чём разница с нашими?
Добавлено: Пн июл 18, 2011 10:14 am
inox
Alet писал(а):А есть еще какие пружины потолще, под клиренс 165мм? Вообще считаю, что задние пружины + амморты рассчитаны на 1 человека в авто. Надо усиливать, вот только где бы помощнее найти
Собственно поэтому и создал тему. Ставить оригинальные пружины - произойдет все тоже самое и ждать долго не придется. Нужны другие варианты. Может есть аналоги от других машин? Или какие-нибудь спортивные поставить?
Мегавольт писал(а):в чём разница с нашими?
+1
Добавлено: Пн июл 18, 2011 10:28 am
Shark
inox
По поводу задних стоек... Мои даже без следов запотевания были, но пробивали ужасно. У тебя они 100% мертвы. Задница у нас рассчитана на езду без особых нагрузок, а если сзади двое и еще 50-80 кг в багажник - пробивают и новые - слишком они короткоходны.
Добавлено: Пн июл 18, 2011 11:48 am
inox
Shark, чета как-то хреновато получается. Машина - полноценный седан, а людей на заднем сидении возить нельзя. А по поводу аутлендеровских стоек ничего не знаешь? Может у них ход больше? Может тогда и пружины от Аута ставить?
Добавлено: Пн июл 18, 2011 12:04 pm
inox
Ага, понял, у аута пружины стоят не на стойках а рядом с ними. Подсмотрел на картинке в каталоге.
Добавлено: Пн июл 18, 2011 1:30 pm
Alet
Не, есть аут, на котором стоят на одной оси, как у нас, но как я понял, ставить эти стойки можно для клиренса 150, я понижать не хочу.
Добавлено: Пн июл 18, 2011 6:10 pm
inox
А что за Аут? Я вообще думал, что у нас и у Аутов подвески одинаковые
Добавлено: Пн июл 18, 2011 8:31 pm
Alet
Вот на японском CW5W ауте, задние аммортизации конструктивно одинаковы с лансом.
На европейском CW5W пружина и аммортизатор стоят отдельно. На европейском более старом CU ауте - вместе как на лансе. От аута амортизаторы с заменойчашки подходят, но для клиренса 150мм, найти бы решение для 165мм, а то у нас и так дорог нет, так еще и ямы растут.
Добавлено: Пн июл 18, 2011 9:07 pm
Shark
inox писал(а):Shark, чета как-то хреновато получается. Машина - полноценный седан, а людей на заднем сидении возить нельзя. А по поводу аутлендеровских стоек ничего не знаешь? Может у них ход больше? Может тогда и пружины от Аута ставить?
Да когда новые стойки, то 2 задних пассажира возить нормально... но если в багажник еще принагрузить, то на крутых провалах стойки прошибает. Насчет Аутовских я не в курсе, ибо не заморачивался. Я не так часто гоняю груженый. Машина явно не для перевозок, о чем свидетельствует ее объем багажника. когда я махнул стойки, то чисто для пары задних пессенджеров хватает и стойки справляются
Добавлено: Ср июл 20, 2011 1:37 pm
inox
Думаю заказать стойки КАЯБА (аналог наших) и пружины от Аута как здесь:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 0654/#post
Кто что скажет?
Добавлено: Ср июл 20, 2011 1:38 pm
D_A_V
Ребят, а от 9 wagon' а не подойдут пружины? По идее, они должны быть усиленные?
Добавлено: Ср июл 20, 2011 1:56 pm
-Alex-S-
у меня есть пружины под 165мм сток(4шт), если кому нужны обращайтесь...лежат без дела
