Допустимый люфт рулевой рейки

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

Допустимый люфт рулевой рейки

#1 Непрочитанное сообщение NeLL » Пт ноя 11, 2011 10:54 am

Всем привет! Проблема такая: при пробеге примерно 60 тысяч заметил что руль у меня стал крутиться с бОльшим усилием, чем раньше, неровности дороги стали отдавать в руль, появился стук при покачивании рулём на месте, при резком разгоне машину немного уводит в сторону. Поехал в сторонний сервис на диагностику, там нашли люфт в шаровой опоре и рулевой рейке, выдали письменное заключение.
С этим заключением я отправился к нашим официалам Оками-Тагил. Рычаг в сборе заменили по гарантии почти без писка, рейку подтянули. Эффекта подтяжка, как и предполагалось, не дала, и через несколько дней я снова поехал в Оками. С мастером вместе залезли под машину и нашли снова люфт в рулевой рейке. Однако инженер по гарантии утверждает, что это нормально, рейка исправна, менять ничего не хочет.
Теперь вопрос: какой максимальный люфт допустИм в релувой рейке и как его измеряют?? Может есть у кого рольфовские мануалы, посмотреть как рейку диагностируют? На сколько я понимаю, исправная рейка в принципе не может люфтить и стучать, или я чо та не догоняю? %)
Передний привод? Нее, не слышал!

Ответить

Вернуться в «Ходовая»