Страница 1 из 2
Закисшие болты
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 2:11 pm
screamer_r
Мои приветствия!
пробег 65 тыс.
Делал сход развал -- сервисмен сказал, что, цитата: "подкисли болты задней тяги":pardon:, т.ч. нужно менять как можно скорее. После того, как цитату не смогли расшифровать манагеры по запчастям, то, попыхтев в поисковых системах, наконец определил, что речь идет о болтах сайлентблоков задней подвески.

Теперь вопросы:
1) болты-то менять на всех сайлентблоках (я так понял блоков четыри)? И ,плиз, какие у них коды запчастей -- в каталоге слишком много болтов.
Может неоригинальные лучше устойчивы к коррозии?
2) имеет ли смысл заменить и сайлентблоки?
3) на передней подвеске проблемы с коррозией болтов случаются? Может для спокойствия и там болты заменить??

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 10:17 pm
Олег_Д_Невинка
screamer_r
Ой, чот Вы впечатлительный сильно!
А сервисмен переумничал на "свободных ушах".
Забили бы Вы на это....
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 11:58 am
screamer_r
Забить на полную замену конечно можно...
Вот только на форумах немало попадалось историй о том, как воевали

с намертво закисшими болтами -- оно мне надо??

Я только хотел узнать: замена только болтов поможет ли, и на передней подвеске была у кого-нибудь такая проблема?
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 9:26 pm
FRai
Во первых болты у всех машин закисают!! То есть болт вставлен в железную втулку сайлентблока, там образуется ржавчина и болт намертво застряёт в сайленблоке!! В результате чего замена сайлентблока, замена болта и аккуратно отрезать головку этого самого болта на машине иначе по другому рычаг не снять!!
Во вторых закисают все болты которые стоят в сайлентблоках и без разницы передняя или задняя эта подвеска!! Просто при развале спереди они не трогуются а трогаются сзади для регулировки!! Вот они и закипели!!! Если они ещё пока крутятся то есть шанс обойтись малой кровью!! То есть вытащить их почистить и и обильно намазать смазкой типа соледол, графитка и так далее!! Но после этого придётся делать развал! По хорошему если ты собираешся долго ездить на этой машине и ремонтировать её сам то тогда вынимай все болты на рычагах и смазывай каждый!! Потом всё собираеш затягиваеш под нагрузкой и вперёд на развал!! Больше болты в сайлетнблоках не закиснут и всегда открутятся!! Так что смотри сам!! Либо ты сейчас убиваеш кучу времени и всё хорошо либо потом по надобности покупаеш закисшие болты и меняют в сервисе и сами их выкручивают!!!(пилят)
Добавлено: Пт ноя 18, 2011 9:24 pm
Shark
screamer_r
Просто купи новые развальные болты. Чтобы старые выскочили лучше, очисть снаружи от грязи щеткой по металлу, обстучи молотком и пролей несколько раз WD40 или MoS, а через денек открутятся. На практике еще ни на одном LX не слышал чтоб эти болты всели так, что сайлентам пришел ппц при откручивании (в том числе и на своей машинке, а моей уже 4 с лишним года и пробега вторая сотня пошла).
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 11:27 am
screamer_r
Понятно... Спасибо

Пока, наверное, заменю болты на задней тяге.
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 8:30 pm
FRai
screamer_r
Потом придётся делать развал!!
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 12:38 pm
screamer_r
Да, конечно... Дешевле сделать развал, чем потом покупать новый комплект резины

Добавлено: Чт апр 11, 2013 2:56 pm
Lancer61
Делал сход-развал, перед норм, на левом заднем колесе отклонения.
Не смогли выкрутить задний болт видимо из развального рычага, теперь уводит влево
Надо купить теперь эти болты т.к будут их высверливать
Сколько их нужно ? Что еще за сайлентблоки?
Посмотрел тут
http://faq.lancerx.ru/index.php/Подвеска_и_ходовая
Об этом же идет речь ?
Рычаг развальный (левый и правый идентичны): 4117A007
Болт крепления рычага (1 шт. на рычаг): MU000760
Болт развальный (1 шт. на рычаг): 4117A018
Гайка крепления рычага (1 шт. на рычаг): MU000763
Добавлено: Чт апр 11, 2013 6:45 pm
Диман
Так же было и у меня. По совету мастера по развалу, поставил развальные болты от девятого лансера. Шайба с меткой и болт со сплошным срезом. Болт не провернется в шайбе.
Добавлено: Вт апр 23, 2013 2:31 pm
Lancer61
Ребят, очень надо, какие надо сайлентблоки взять если закисли развальные болты? Мне нужно менять болты и Сайлентблок
В факе нашел что бывают:
Сайлентблок заднего продольного рычага (на авто 2 шт.): MN101430
Сайлентблок заднего поперечного рычага (на авто 4 шт.): MN100110
Добавлено: Чт май 09, 2013 3:17 am
Good_78rus
Lancer61 писал(а):Ребят, очень надо, какие надо сайлентблоки взять если закисли развальные болты? Мне нужно менять болты и Сайлентблок
Надо взять преобразователь ржавчины, и ВД40... и болты открутятся
Добавлено: Пн авг 05, 2013 5:49 pm
VEGA
Всем привет. У меня также закисли развальные болты задних рычагов схождения. Пробег 52 900 тыс. Купил новые рычаги, развальные болты и в СТО. Правый сняли почти легко, а вот с левым повозились, срезали "болгаркой". Поехал делать схождение и засада, слизался зуб на развальной шайбе. Пришлось и их заменить обе. Когда все собиралось, обильно смазывалось негролом.
Добавлено: Вс авг 18, 2013 4:00 am
Good_78rus
Парни да кончайте вы с этой паникой про закисшие болты... криворукие офицалы просто пудрят вам мозг. Чес слово были бы вы из питера отвернул бы за спасибо. Вариантов тьма. WD 40 обильное поливание в течении дня и все открутится, и да еще один дедовский метод (на полном серьезе можете не ржать) берем тряпочку обматываем болт сайлент и все что надо открутить и заливаем именно ПЕПСИ коллой . пол часа и дело в шляпе, будете сами крутить купите голову с 6ю шлицами дабы плотно садилась на болт и вуаля... ну чесслово как маленькие, из блока шпильки обломанные выкручивали а тут делов то. 60 тыщ не пробег для закисания пусть вы даже в болоте ездите
Добавлено: Пн авг 19, 2013 12:21 pm
taribo west
VEGA
А зачем рычаги-то менять? Купите новые болты - всего делов.
Ни на одной машине не менял ничего в связи с закисанием болтов - крайний случай нагреть горелкой - всё открутится обязательно.
Good_78rus
Болото не показатель. Благодаря почти полному отсутствию в болотной воде кислорода, болото является идеальной средой для хранения. В болотах газеты времён Великой Отечественной не растворяются.