Машину ведет влево
Добавлено: Ср апр 25, 2012 9:21 pm
Прошу совета:
- Зимой заменил передние левый амортизатор и рычаг после аварии. Отбалансировал, сход-развал сделал. Всё отлично было. Слетел груз балансировочный с колеса, руль начало бить жутко. Потом вроде прошло и как только перешел на летнюю резину с родными дисками литыми, машину стало вести влево. Сход-развал делал, балансировал 2 раза, причём даже просто едешь 5-10 км.час на нейтралке, жмешь на тормоз и руль крутится влево. Без тормоза проблема остается. На малой скорости жмёшь на газ, руль влево уходит. На прямой дороге вроде все нормально, но малейшая трещина на дороге и все-руль идет влево. Шины хранились зимой на балконе на дисках накаченными. Подскажите, что может быть. Резина на вид хорошая, но ощущение, что одубевшая. Никаких грыж, скосов и т.д., протектор на всех ровный. Устал выкидывать деньги на диагностику в сервисах. Никто ничего сказать не может. Подвеску смотрели-всё нормально вроде как... Завтра собрался к официалам. Оставаться без штанов не очень хочется.
И ещё некоторые моменты:
- резина штатная Dunlop
- при переключении передач с 1 на 2-ую или со 2-ой на 3-ю, так же руль частенько уходит влево.
- когда балансировал колеса второй раз, ситуация ненадолго исправлялась, через 3-4 км, опять руль уходил влево. Может кто даст возможные причины?
- Зимой заменил передние левый амортизатор и рычаг после аварии. Отбалансировал, сход-развал сделал. Всё отлично было. Слетел груз балансировочный с колеса, руль начало бить жутко. Потом вроде прошло и как только перешел на летнюю резину с родными дисками литыми, машину стало вести влево. Сход-развал делал, балансировал 2 раза, причём даже просто едешь 5-10 км.час на нейтралке, жмешь на тормоз и руль крутится влево. Без тормоза проблема остается. На малой скорости жмёшь на газ, руль влево уходит. На прямой дороге вроде все нормально, но малейшая трещина на дороге и все-руль идет влево. Шины хранились зимой на балконе на дисках накаченными. Подскажите, что может быть. Резина на вид хорошая, но ощущение, что одубевшая. Никаких грыж, скосов и т.д., протектор на всех ровный. Устал выкидывать деньги на диагностику в сервисах. Никто ничего сказать не может. Подвеску смотрели-всё нормально вроде как... Завтра собрался к официалам. Оставаться без штанов не очень хочется.
И ещё некоторые моменты:
- резина штатная Dunlop
- при переключении передач с 1 на 2-ую или со 2-ой на 3-ю, так же руль частенько уходит влево.
- когда балансировал колеса второй раз, ситуация ненадолго исправлялась, через 3-4 км, опять руль уходил влево. Может кто даст возможные причины?