Страница 1 из 1
Картина маслом
Добавлено: Сб янв 19, 2008 5:50 am
Saied
Вопрос к обладателям, живущем в холодном климате. Суть-при выезде из гаража (он не очень теплый) при повороте руля слышен треск шруса. Дилер говорит-в гранату забита не подходящая по параметрам смазка и я не первый и не второй, кто обратился с подобным траблом. Кто в теме? Менять смазку самому-значит снимать хомут, значит лишаться гарантии на подвеску-а эта единственная гарантия, которой я бы не хотел лишаться (она одна и осталась-))) Пока дилер свяжется с мск, а те в свою очередь с производителем-я раз.рочу гранату нафек! Не ездить-тоже не вариант. Прямо колечко получается (только НЕ в Нюрбунгринге-(((
Добавлено: Пн янв 21, 2008 10:41 am
Edifier_returns
замкнутый круг. Так какого хера туда смазку не ту засунули? Это наверное вопрос к дилеру.
Добавлено: Пн янв 21, 2008 10:54 am
Saied
"Mobilgrease Special является многофункциональной автомобильной пластичной смазкой, предназначенной для применения в легковых автомобилях, грузовых автомобилях, сельскохозяйственных тракторах, прицепах, строительной, горнодобывающей технике и передвижном оборудовании, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Рекомендована к применению в рабочем температурном диапазоне от -20 С до 130 С."
...картина маслом.
Не дилер туда смазку запихивал. Дилер жопу морщит, ожидая ответа от Рольфа, а те, в свою очередь от Мицувцев. А пока они все ожидают шрусы реально др.чатся и выходят из строя.
Добавлено: Пн янв 21, 2008 10:57 am
Edifier_returns
мда. Косяк митсу значит. В Россию до -20 это смешно.
Добавлено: Пт фев 08, 2008 10:22 pm
Dmas-lanx
ничего не меняй , это не опасно хотя раздражает, такое есть и ничего не попишешь, прогревать подольше и не летать на золодной и всё

Добавлено: Сб фев 09, 2008 8:29 am
Saied
Привода мне заменят по гарантии