Страница 1 из 1
ЧП с тормозами от аута, помогите советом
Добавлено: Вс сен 09, 2012 11:31 pm
XIMIKATOR
в общем воткнул супорта от аута, диски шнейдер, и колодки феродо
проблемы начались когда я пытался впихнуть диск в заряженый колодками супорт
он тупо не лез (не хватало 1мм) кое как затолкал его туда помогая деревянной рукояткой от молотка(разжимал колодка)
потом с первых метров они начали реально греться и машина с горки не катится (плавно притормаживает на скорости)
в итоге проехал я 1,5 км с перерывами на "остывание"
левая сторона вроде в норме для притирки колодок - за 300-400 метров до диска ещё можно дотронуться (температура около 50С)
а вот правая сторона за 300метров нагревается больше 100С
что посоветуете? ещё чуток поездить чтоб колодка стёрлась или я накосячил с установкой? или вообще какие мысли? может это типо норма?
задок поменял вчара - он холодный как покойник

Добавлено: Пн сен 10, 2012 5:40 am
regular
Перегрев - ничего хорошего.
Добавлено: Пн сен 10, 2012 7:20 am
Алексей LX2.0
Подточи немного колодки на шлифовальной бумаге. Аккуратно прижимая колодку всей тормозной плоскостью к шлиф. бумаге, лежащей на ровной площадке.
Притерать колодки на авто не гуд.
Добавлено: Пн сен 10, 2012 4:01 pm
XIMIKATOR
Алексей LX2.0
тоже об этом думал,
похоже самый логичный способ
Добавлено: Пн сен 10, 2012 4:37 pm
tryval
Направляющие смазывал ? Если да , то мог смазки чуть больше положить и колодки подклинивают . Если одна сторона не греется , то "подточкой"

дело не исправишь .
Re: ЧП с тормозами от аута, помогите советом
Добавлено: Пн сен 10, 2012 6:07 pm
D_A_V
Андрюх, ситуация не нормальная. Смотри суппорт, он не до конца разжимаетя!
Добавлено: Пн сен 10, 2012 8:24 pm
XIMIKATOR
вот только что вернулся
ситуация была следующая
1) сами колодки чуток толстоваты для такого набора, но это мелочь через пару км они бы тупо стёрлись до нужного размера
2) самый косяк был в направляющих - нет они не заклинили
дело в том что я использовал смазку от ликвимолли для направляющих (голубая) смазка отличная, нереально вязка к ней претензий нет
НО я туда напихал её многовато и воздух внутри направлящих создал существенную компрессию и одна колодка всё время находилась под давлением и тёрла как при притормаживании
убрал половину смазки и поставил чутка Б/У колодки
(за которые огромное спасибо Тулупычу что не зажопил при продаже супортов а отдал как бонус)
они тоньше на 1.5мм новых
всё стало замечательно и легко собралось, перматексом антискрипным влом было мазать, и антискрипные пластины тоже не ставил ну их...
обкатал чуток - всё хорошо греются пропорционально торможению, и машина катится легко
есть небольшой шум при интенсивном торможении но это я думаю от перфорации или притрётся и будет окей
Добавлено: Пн сен 10, 2012 8:25 pm
XIMIKATOR
смазка кстати вот такая
Очень рекомендую для наших гремящих супортов
она значительно более вязкая чем оригинал
но её почемуто не рекомндуют закладывать в направлющие другие источники(
[ ссылка на изображение ]
только в меру мажте
70рублей за пакетик
для лансеровских супортов хватит 1 пакетика на 8 направляющих
Добавлено: Пн сен 10, 2012 8:38 pm
=VETAL=
XIMIKATOR
Андрюха почитай
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=31525 про смазки

я когда свои тормоза менял на аутовсике ,все б/ушное сразу выкинул,брал новый рем.комплект резинок+новые направляшки
Добавлено: Чт сен 13, 2012 9:38 pm
Shark
XIMIKATOR писал(а):но её почемуто не рекомндуют закладывать в направлющие другие источники
Я скажу почему.... Она через 5 тык высыхает даже при не очень активном стиле езды. Среди десятка смазок, что я перепробовал, наиболее долговечны оказались на медной и алюминиевой основе. Медная Ликви Молли (не спрей, а в тюбике), алюминиевая не помню уже фирму