этот подойдет точно.Imperator писал(а):4410A329
по применяемости он идет и на ASX 1,6 - 2,0 л. , следовательно должен тоже подходить.Imperator писал(а):4410A330
По мне так странная логика. Меняя железо не менять пыльник. Всегда думал, что пыльники итп менять обязательно.Forketgod писал(а):вроде рейка в идеале была. да и тяги тоже в порядке. просто после поездки в спб решил их заменить вместе с наконечниками. Пыльник думаю оставлю старый.
Forketgod писал(а):Пыльник думаю оставлю старый
inox писал(а):Всегда думал, что пыльники итп менять обязательно.
средний размер диаметра хомутаForketgod писал(а):40-60 это что за параметры?
два больших(фото выше) и два маленьких ( под диаметр тяги)Forketgod писал(а):и сколько их надо всего
с правой стороны проблем не возникнет - там все просто , а с левой придется маленько "покорячиться" - места маловато и не очень удобно....Forketgod писал(а):можно поподробнее в словах как снять и как одеть толково, что бы вода не просочилась
тогда если так надо менять пыльники, они обязательно оригинальные нужны? или какой-нибудь фебест послужит?)MobileMan писал(а):Forketgod писал(а):Пыльник думаю оставлю старыйinox писал(а):Всегда думал, что пыльники итп менять обязательно.
средний размер диаметра хомутаForketgod писал(а):40-60 это что за параметры?
[ ссылка на изображение ]два больших(фото выше) и два маленьких ( под диаметр тяги)Forketgod писал(а):и сколько их надо всего
Я поставил ленточные оригинальные хомуты , правда шли они из Японии недели три Было это зимой....с правой стороны проблем не возникнет - там все просто , а с левой придется маленько "покорячиться" - места маловато и не очень удобно....Forketgod писал(а):можно поподробнее в словах как снять и как одеть толково, что бы вода не просочилась
Родной хомут (маленький) , ИМХО можно использовать старый.... Но на всякий пожарный , вот его размер :Forketgod писал(а):"под диаметр тяги" это сколько примерно?)
Лично я не стал бы рисковать, на кону - рулевая рейкаForketgod писал(а):или какой-нибудь фебест послужит?)