Замена рулевых тяг. Отчет.

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#76 Непрочитанное сообщение MobileMan » Сб сен 21, 2013 1:57 am

Forketgod писал(а):стойки стаба, ну хоть ты тресни не открутить их, никаааак, вообще никак.
Я за сутки до ремонта залил обильно все это дело вэдэшкой . В итоге , удерживая шестигранником шаровый болт , довольно легко открутил гайки....
Изображение

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#77 Непрочитанное сообщение Forketgod » Сб сен 21, 2013 2:03 am

мы в 4 руки пытались, не удержать. закисли сильно, в итоге сорвали и снизу и сверху шестигранники.

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#78 Непрочитанное сообщение Forketgod » Пн сен 23, 2013 8:38 am

Поменял вчера и на правой стороне. Что бы не мучиться с откручиванием стаба, решили сразу его спилить. Вся правая сторона была сделана за 2 часа, делал не спеша.
Нравится что пропал дребезг руля при повороте на мелких кочках. Да и вообще пропали все звуки из подвески кроме громыхания давно вытекшей левой передней стойки

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#79 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн сен 23, 2013 3:02 pm

Forketgod писал(а):не мучиться с откручиванием стаба, решили сразу его спилить
с этих слов можно подумать что ты сам стабилизатор отпилил :)
Forketgod писал(а):кроме громыхания давно вытекшей левой передней стойки
надо менять...
Изображение

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#80 Непрочитанное сообщение Forketgod » Пн сен 23, 2013 3:23 pm

MobileMan писал(а): с этих слов можно подумать что ты сам стабилизатор отпилил :)
ахаха) сам только понял =)
Кстати блин даже в спиливании стойки стаба есть свои проблемы, болгарка должна быть маленькой, а во вторых пилить надо под ноль, тк если отсавить 1мм, то не вынуть болт.
Стойки все 4 закажу через неделю-две. менять буду со 165 на 150мм.
По задней подвеске может кто проконсультировать, что там надо менять вместе со стабами? спереди ясно что это пыльник (если порван), нижняя резиновая подкладка под пружину... а сзади там что может износиться за 60-70т.км пробега?

alibaba
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 7:03 am

#81 Непрочитанное сообщение alibaba » Чт сен 26, 2013 7:24 am

Начитавшись здесь про то как люди сами меняют рулевые тяги, решил тоже попробовать это сделать сам. Да еще товарищ подтолкнул, ничего сложного, а тут еще стук усилился в подвеске. В общем решено было сделать реставрацию рулевых тяг.
Все и правда оказалось совсем несложно. Спасибо Джедаю за инструкцию. Делалось все на эстакаде.
Был один прикол. Когда сняли тягу, оказалось что мастеру некогда сегодня ее восстанавливать, и он предложил взамен уже восстановленную от тойота-калдина!!!. Так вот, она подошла как родная без проблем. Это меня крайне удивило.
Осталась пара вопросов.
Хомуты на пыльники поставили капроновые самозатягивающиеся. Кто-нить знает, как они себя ведут, или всетаки заменить на что-нибудь по-железнее?
Ну и, особенно волнительный вопрос, тяги вкрутили без фиксатора резьбы. Чем это грозит? Может она открутиться самопроизвольно?

Дмитрий_32.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 10:55 pm
Город: Брянск
Зодиак: Водолей

#82 Непрочитанное сообщение Дмитрий_32. » Вс сен 29, 2013 4:00 pm

alibaba писал(а):Начитавшись здесь про то как люди сами меняют рулевые тяги, решил тоже попробовать это сделать сам. Да еще товарищ подтолкнул, ничего сложного, а тут еще стук усилился в подвеске. В общем решено было сделать реставрацию рулевых тяг.
Все и правда оказалось совсем несложно. Спасибо Джедаю за инструкцию. Делалось все на эстакаде.
Был один прикол. Когда сняли тягу, оказалось что мастеру некогда сегодня ее восстанавливать, и он предложил взамен уже восстановленную от тойота-калдина!!!. Так вот, она подошла как родная без проблем. Это меня крайне удивило.
Осталась пара вопросов.
Хомуты на пыльники поставили капроновые самозатягивающиеся. Кто-нить знает, как они себя ведут, или всетаки заменить на что-нибудь по-железнее?
Ну и, особенно волнительный вопрос, тяги вкрутили без фиксатора резьбы. Чем это грозит? Может она открутиться самопроизвольно?
Тоже делал сам! Замахался пипец... Тяги покупал оригинал пыльники тоже, наконечноки 555. Вкручивал без фиксатора резьбы, но тягу со стороны водителя закручивал долго с молотком потому что мешал подрамник и сверху не подлезть, а времени в обрез было. Проехал примерно 12 тыс после замены все норм вот только сейчас заметил что с водительской стороны когда поворачиваешь вправо стуки в руль. Машину не ведет ни чего. Прямо еду все нормально. Вот тоже думаю может открутилась тяга???

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#83 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вс сен 29, 2013 4:59 pm

Forketgod писал(а):Самая главная проблема была в том, что мы не могли открутить тягу. Пришлось обрезать ключ, потом кое как, при помощи колхоза и смекалки мы смогли открутить
Дмитрий_32. писал(а):но тягу со стороны водителя закручивал долго с молотком потому что мешал подрамник и сверху не подлезть,
Неоднократно видел как народ мастерит "спец" ключ для этих целей.Обрезают ключ и приваривают к нему головку..... С откручиванием тяги вообще проблем нет ....

[ ссылка на изображение ]
Изображение

alibaba
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 7:03 am

#84 Непрочитанное сообщение alibaba » Вс окт 13, 2013 8:45 am

Дмитрий_32. писал(а):
Тоже делал сам! Замахался пипец... Тяги покупал оригинал пыльники тоже, наконечноки 555. Вкручивал без фиксатора резьбы, но тягу со стороны водителя закручивал долго с молотком потому что мешал подрамник и сверху не подлезть, а времени в обрез было. Проехал примерно 12 тыс после замены все норм вот только сейчас заметил что с водительской стороны когда поворачиваешь вправо стуки в руль. Машину не ведет ни чего. Прямо еду все нормально. Вот тоже думаю может открутилась тяга???
Если тяга открутилась то геометрия нарушилась бы точно. А так по ходу дело не в этом.

Аватара пользователя
Олег Александрович
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 4:08 pm
Город: Энгельс
Зодиак: Водолей

#85 Непрочитанное сообщение Олег Александрович » Чт окт 17, 2013 4:20 pm

Подскажите слишком это сложно одному делать? тяги менять? а то пора бы уже, но сейчас с денежкой напряжонка, хочу сам)

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#86 Непрочитанное сообщение temba » Чт окт 17, 2013 5:29 pm

почитай, фотки посмотри, колеса выверни посмотри и из под капота тоже обстаКановку оцени. Если заморочишься с изготовлением спец ключа, то вообще без особого напряга даже без ямы можно поменять тяги.

ps: на 9-ом лансе раза четыре сам менял, там под капотом (для затяжки оригинальных хомутов) вообще не развернуться, и ниче справился ;)

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#87 Непрочитанное сообщение daliban » Чт окт 17, 2013 6:59 pm

я хомуты такие поставил.
[ ссылка на изображение ]
Lancer X 1.8 CVT

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#88 Непрочитанное сообщение Forketgod » Пт окт 18, 2013 7:54 am

temba писал(а):Если заморочишься с изготовлением спец ключа, то вообще без особого напряга даже без ямы можно поменять тяги.
я не изготавливал спец ключ и умудрился поменять без ямы =)
я укоротил ключ на 32, вставил что бы был ход, потом необходимо было создать рычаг... черенком от лопаты упёрся в ключ через деревянный брусок, и сильно нажал. я не знаю как правильно объяснить, но если запарится и поразмыслить, вы поймёте)

Аватара пользователя
=Александр=
Опытный Лансеровод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm
Город: Город-Герой Москва

#89 Непрочитанное сообщение =Александр= » Пт окт 18, 2013 9:16 am

Я отдал 1600р. за обе стороны и не стал заморачиваться.
Порой бывает так тоскливо
Что даже чай не лезет в глотку
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку!

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#90 Непрочитанное сообщение temba » Пт окт 18, 2013 12:11 pm

daliban писал(а):я хомуты такие поставил.
От таких хомутов можно и рейку потерять :(
Они при тепловых расширениях могут со временем прослабнуть и привет вода под пыльником. У оригинальных хомутов есть С-образный замок который компенсирует тепловые расширения и сужения.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»