Нужен совет по замене амортизаторов
Очень просто: чтоб 1.8 мкпп стоял ровно нужно перед и зад 163ие пружины.
164ые передние пружины учитывают уже то, что варик весит поболее чем мкпп, таким образом установив эти пружины на исходный 1.8 мкпп при задних 163их пружинах, получаем чуть задранную морду.
165ые пружины уже учитывают массу варика + редуктора для 4wd, таким образом установив эти пружины на все тот же исходный 1.8 мкпп при тех же задних 163их пружинах, получим еще более задраную морду чем на 164ых передних пружинах.
Пс: так что твой вариант или сток от фортиса один в один как я и писал или на свой страх и риск экспериментировать. Параметры пружин можно вырыть из каталогов аналогов под конкретные артикулы родных пружин (но разброс параметров может быть колоссальный). Я даже в свое время таблицу составлял оригиналов, а также аналогов от ланса, аута и asx с зависимостью от двигателей, ходовой и стран продаж. Даже со штангелем у другана на asx замерял диаметр прутка задних пружин (к стати на 1.8 2вд asx сзади 163ие пружины стояли )
164ые передние пружины учитывают уже то, что варик весит поболее чем мкпп, таким образом установив эти пружины на исходный 1.8 мкпп при задних 163их пружинах, получаем чуть задранную морду.
165ые пружины уже учитывают массу варика + редуктора для 4wd, таким образом установив эти пружины на все тот же исходный 1.8 мкпп при тех же задних 163их пружинах, получим еще более задраную морду чем на 164ых передних пружинах.
Пс: так что твой вариант или сток от фортиса один в один как я и писал или на свой страх и риск экспериментировать. Параметры пружин можно вырыть из каталогов аналогов под конкретные артикулы родных пружин (но разброс параметров может быть колоссальный). Я даже в свое время таблицу составлял оригиналов, а также аналогов от ланса, аута и asx с зависимостью от двигателей, ходовой и стран продаж. Даже со штангелем у другана на asx замерял диаметр прутка задних пружин (к стати на 1.8 2вд asx сзади 163ие пружины стояли )
по гражданским лансерам сравнил в экзисте... получается ты прав, temba, амортизаторы у всех(1.5, 1.8 ,2.0) одинаковые (4060а241), а в вот пружины разные у 1.8 и 2.0 (4040а157), а вот у 1.5 свои(4040а155)...так что все верно, - варьируются только пружины в зависимости от двигателя и трансмиссии... проще говоря от веса...
В 1000 раз говорю, была в каталогах раньше модель для японии именно GALAN FORTIS SPORT (ни эво, ни спортбэк, а именно седан спорт!), так вот сейчас его нет почему то в каталогах.
Так вот именно у спорта были свои пружины, стабилизаторы и аммортизаторы!
Ничего общего с нашими комплектациями нет. Для интереса смотрел в нынешних каталогах, нашел аналог для Пуэрто Рико 2.0 ГТ 2006-2007 года.
ksw.s ради интереса глянь по твоему вину задние аммортизаторы (аналог от каябы) и пружины какие у тебя выдает? 100% задние стойки каябовские 444ые и пружины 100% не 164ые.
Так вот именно у спорта были свои пружины, стабилизаторы и аммортизаторы!
Ничего общего с нашими комплектациями нет. Для интереса смотрел в нынешних каталогах, нашел аналог для Пуэрто Рико 2.0 ГТ 2006-2007 года.
ksw.s ради интереса глянь по твоему вину задние аммортизаторы (аналог от каябы) и пружины какие у тебя выдает? 100% задние стойки каябовские 444ые и пружины 100% не 164ые.
Как в анекдоте, "доктор, меня почему то все игнорируют. Доктор в ответ - следующий "
В крайний раз повторяю в нынешних каталогах вы не найдете японского галант фортис спорт! (Есть спорт бэки и т.п., но именно просто галант фортис спорт НЕТу).
Я тему про галант фортис спорт давно мониторю, это единственная комплектация была у которой со временем ни стойки ни пружины не менялись (т.е. как начали ставить 163ие пружины так и ставили все время и артикул не менялся, тоже самое и со стойками)!
Хотите верить что наш 4вд интенс это тоже самое что и галант фортис спорт, никто вам не запретит, верьте...
Пс: больше доказывать или объяснять нет желания, т.к. вижу это бесполезно...
Просто проанализируйте почему каяба выдает 3 вида стоек на наш авто, под 16ые колеса для плохих дорог 2 типа, и какие то стойки именно под 18ые колесики и почему?
В крайний раз повторяю в нынешних каталогах вы не найдете японского галант фортис спорт! (Есть спорт бэки и т.п., но именно просто галант фортис спорт НЕТу).
Я тему про галант фортис спорт давно мониторю, это единственная комплектация была у которой со временем ни стойки ни пружины не менялись (т.е. как начали ставить 163ие пружины так и ставили все время и артикул не менялся, тоже самое и со стойками)!
Хотите верить что наш 4вд интенс это тоже самое что и галант фортис спорт, никто вам не запретит, верьте...
Пс: больше доказывать или объяснять нет желания, т.к. вижу это бесполезно...
Просто проанализируйте почему каяба выдает 3 вида стоек на наш авто, под 16ые колеса для плохих дорог 2 типа, и какие то стойки именно под 18ые колесики и почему?
Последний раз редактировалось temba Вт дек 15, 2015 12:08 pm, всего редактировалось 1 раз.