Страница 8 из 11

Добавлено: Сб дек 05, 2015 7:59 pm
D.A.V.82
temba писал(а):если 18е поставить, то вообще супер должно быть (кстати на драйве отзывы проскакивали о галант фортис спорт и именно на 18ых люди жаловались на излишнюю жесткость, но при этом рулежка на высоте была)
да..читал только что...

Добавлено: Сб дек 05, 2015 8:00 pm
D.A.V.82

Добавлено: Сб дек 05, 2015 8:00 pm
temba
эвик это не то, я говорю же пропал фортис спорт из каталогов

Добавлено: Сб дек 05, 2015 8:01 pm
D.A.V.82
я понял...просто у эво тоже написано в начале галант фортис.. так и должно быть?

Добавлено: Сб дек 05, 2015 8:04 pm
temba
по идее нет. эво он и в японии эво, хотя хз что там япошки курят ;)
по каталогам раньше сравнивал галант фортис спорт от обычного фортиса более жесткой подвеской отличался и более толстыми стабами

Добавлено: Вс дек 06, 2015 6:23 pm
D.A.V.82
Чем вообще отличается Mitsubishi Galant Fortis Sport от Mitsubishi lancer 2.0 ?
Правый руль - это раз
А еще что?
Получается, что более жесткая подвеска? это все что делает его спортом?

Добавлено: Вс дек 06, 2015 8:19 pm
temba
ну да. есть еще галанты фортис EX вроде, что то вроде нашего инвайта :)
спорт это катки 18е + жесткие пружины + жесткие стойки + толстые стабы + сидушки с боковой поддержкой как раньше у наших 2.0 интенс были, а еще забыл вроде как на варике режим спорт есть, хотя этот режим можно самому выпилить в прямом смысле этого слова.
ps: на наших 2.0 идут обычные стабы и пружины + стойки не 425е, а 444е для плохих дорог, т.е. мягче но под 150ый клиренс

Добавлено: Пт дек 11, 2015 9:47 pm
D.A.V.82
Поставили амортизаторы. Ну что сказать... стало лучше гораздо... ушел крен... стала быстрее разгоняться... не клюет носом...более собранная стало...Но..остались эти удары когда проезжаешь угловатые кочки...эти дун-дун...такое ощущение что пробивает... я понимаю, что это амортизатор работает...и кажется мне что все таки пружины надо менять...уже 8 лет пружинам... думаю поискать усиленные занижающие...

Добавлено: Пт дек 11, 2015 9:50 pm
D.A.V.82
164е пружины, они поднимут мне клиренс же? надо чтобы наоборот немного опустили...ну на крайняк оставили на той же высоте ...

Добавлено: Сб дек 12, 2015 1:30 am
D.A.V.82
Интересно, а от эво Х пружина 4040а074 подойдет на лансер 1.8 на стойку 339082 ? и какой интересно будет клиренс? и можно ли будет на 16 колесах кататься?

Добавлено: Сб дек 12, 2015 7:09 am
temba
:) поздравляю!!!!!
теперь ты во второй раз в подвеску полезешь, говорил же что аппетит приходит во время еды.
163 ие у меня сзади стоят ( это при стоковой "шумке" и пустом багажнике), если зад пригружен постоянно (доп шумка, саб и т.д. и т.п. около 50-100 кг) то 164 ые будут как раз и клиренс останется 150ым.

пс. не знаю, но ниже 150мм в нашей стране я бы не стал занижать машину и так кое где по колее чиркаю брюхом.
ппс: на эво не смотри, другая подвеска, другие массы двигателя и трансмиссии.

Добавлено: Сб дек 12, 2015 4:43 pm
D.A.V.82
хотелось бы чегонибудь усиленное ( толще в диаметре) и с занижением(короче чем стоковые)... эти 164 по длинне такие же как и стоковые?

Добавлено: Сб дек 12, 2015 5:53 pm
temba
Нет, они должны быть толще, но короче. По аналогии со стоковыми и 163ми задними моими, сток длиннее и тоньше чем 163ие.
Также и с моими передни было, от Asx передние пружины были чуть толще и чуть короче моих стоковых
Пс: занижение не длина пружины дает! Есть еще факторы количество витков, общая длина пружины и толщина прутка. Вот стоковые пружины на виток больше чем 163ие + они выше чем 163ие, ноооо толщина прутка у них меньше. Под порожняковой нагрузкой обе пружины выдадут клиренс в 150 или 165 мм в зависимости от стоек, но при движении 163ие будут жестче и под нагрузкой будут просаживаться меньше.

Добавлено: Сб дек 12, 2015 6:11 pm
temba
С пружинами надо аккуратнее быть, а то машинку перекосит жопой или носом вверх . И будет выглядеть типа АРАтюнинг, + система распределения тормозных услий по осям некорректно будет работать

Добавлено: Сб дек 12, 2015 7:37 pm
D.A.V.82
где же посмотреть технические характеристики пружин подвесок ?